HIMOTO

VAFER

Tamiya - один из известных производителей моделей.
Необязательно использовать его, тем более что большинство батарей идут с другими разъемами.

Искать разъем Mini Tamiya в радиотоварах наверно бессмыслено. Их можно купить в профильных магазинах по моделям.
Но в России это будет стоить очень дорого. Из Китая ждать месяц.

Я купил упаковку разъемов XT60 с Али. И везде заменил.
Соответственно на всех моделях у меня разъемы XT60.
Никаких проблем нет.

Даже если появится регулятор или батарея с другим разъемом - все перепаивается за 10 мин.

Если паять совсем не хочется, то на Али полно переходников на любой другой разъем.

Jonson71

Ребят вот еще вопрос по подвеске: заметил вертикальный люфт (из-за зазора около 1мм) между поворотным кулаком и верхним и нижним рычагами. Подтяжка винтов ничего не дает, износа деталей не заметно, такое впечатление, что длина втулок через которые проходят винты, больше, чем надо, толщины рычага. Или так и должно быть? (Я понимаю что втулка и должна быть больше рычага, иначе кулак зажмет, но не на миллиметр же)

Прошу пардон если не правильно обзываю детали, еще не все запомнил))

Андрей_Пекарев
Jonson71:

Ребят вот еще вопрос по подвеске: заметил вертикальный люфт (из-за зазора около 1мм) между поворотным кулаком и верхним и нижним рычагами. Подтяжка винтов ничего не дает, износа деталей не заметно, такое впечатление, что длина втулок через которые проходят винты, больше, чем надо, толщины рычага. Или так и должно быть?

Не обращайте внимания. На своей трагге 1:8 от ассо люфты как вертикальные, так и продольные по ~1мм. Но это не помешало мн еразогнать ее до 160км/ч.

6ти гранное крепление колеса это хекс. Далее поворотный кулак, а он в свою очередь закреплен в Ц-ХАБе.

Jonson71
Андрей_Пекарев:

Не обращайте внимания. На своей трагге 1:8 от ассо люфты как вертикальные, так и продольные по ~1мм. Но это не помешало мн еразогнать ее до 160км/ч.

6ти гранное крепление колеса это хекс. Далее поворотный кулак, а он в свою очередь закреплен в Ц-ХАБе.

Вроде решил проблему, подобрал пару шайбочек под втулки, люфт почти пропал.
А как называется шпилька куда колесная гайка наворачивается, она вроде зацело с половинкой шруса?

VAFER
Jonson71:

она вроде зацело с половинкой шруса?

да

в нее вставляется приводной вал, который тут зовут “кость”
с другой стороны “кости” конструкция идентичная
и там и там зазоры приличные - отсюда люфты по 30 градусов на оси колеса

Jonson71:

как называется шпилька куда колесная гайка наворачивается

ось колеса
иногда обзывают колесной чашкой

PhiloSSof

Мелкий на Боуи отломал кусок передней бабочки, куда крепится амортизатор, клеить думаю смысла нет, а вот на какую лучше менять - пластик или металл?

Pincky
PhiloSSof:

Мелкий на Боуи отломал кусок передней бабочки, куда крепится амортизатор, клеить думаю смысла нет, а вот на какую лучше менять - пластик или металл?

Не знаю как на боуи на бронте я бы менять на люминь не советовал, купить пластик, сварить и поставить

Anri81

подскажите кто резину снимал с дисков, как это лучше сделать?

serega_yaltinec
Anri81:

как это лучше сделать?

Сварить! 10-15 минут на слабом огне, но почитайте за ваши диски, совсем дешёвые ведёт от варки.

alex7166
serega_yaltinec:

Сварить! 10-15 минут на слабом огне

Соль, перец и лаврушку по вкусу.

kabuum

А мне запекать понравилось 😃 Колеса в рукав для запекания, на решетку духовки кладу пергаментную бумагу и сверху на бумагу колеса в мешке. Все это в духовку и температура 110-130 градусов. При этом можно минут 30 заниматься своими делами, а не следить за готовкой неотрывно.

Demidoff

Мужчины, освежите плиз память.
Шаськи одинаковые у шорта и монстра?

alex7166
Demidoff:

Шаськи одинаковые у шорта и монстра?

По всякому бывает. Уточните модель

Demidoff
alex7166:

По всякому бывает. Уточните модель

бронтозавр и шорт, они одни. Я думал быстренько по памяти ответит кто, так то я и сам могу в дебри полезть.

VAFER

Уважаемые, кто-нибудь имеет опыт установки CVD-приводов на шасси HSP 1/10 ?

Хочу поставить такие привода на свой шорт 1/10 вместо стандартных костей.
Надеюсь тем самым уменьшить хоть чуть чуть величину люфтов трансмиссии.
Межосевой вал готовый не нашел, попытаюсь сам заколхозить вал с резиновыми муфтами.

Тему читал, но честно осилить 378 страниц не реально, поиск не особо помогает.

Есть у кого опыт с CVD-приводами?
Так же буду благодарен за толковые идеи по данной теме.

Anri81
serega_yaltinec:

Сварить! 10-15 минут на слабом огне, но почитайте за ваши диски, совсем дешёвые ведёт от варки.

мне нужно что б резина цела осталась, диски ненужны.

serega_yaltinec
Anri81:

диски ненужны.

Тогда смело на огонь и следите, чтоб вода не выкипала. Я минут 10 тратил на колесо (жена кастрюлю не дала), варил в литровой кружке)))

Anri81

что-то фигня ваш метод. вообще не помогло. может не доварил?!)

serega_yaltinec
Anri81:

может не доварил?

Может, а может и огонёк слабоват был…
Х.з. у меня с первого раза получилось, отваривал родную резину с битых дисков.