HIMOTO
Тогда действительно остается только грешить на кривизну дисков. Может так накосячили при производстве, может при эксплуатации погнуло диски от ударов.
и полуоси кривые и диски. давно забил уже на это
Если бы из-за этого тяги о резину не терлись, я бы тоже забил.
это называется - брак
Вчера катал буви после переборки трансмиссии - через 10 минут стала жужжать и не ехать… Эх… Будем надеяться, что это всего лишь опять слипперы не держат… И сажать их на герметик 😃
Сегодня попробовал новую аппу Radiolink RC4G на Маверике. Очень доволен. Дальность более чем достаточная, из “луча” не вышла не разу, хотя место было куда ехать, но просто уже плохо видно машину. Управляемость четкая без ошибок и осечек. Море настроек, все попробовать не успел. Гироскоп особо не ощутил, катал по ровному сухому асфальту, она на нем и так как на рельсах. Про “не удобный” курок забыл через 5 минут. В общем всем советую.
На выходных первый раз за полгода пришлось серьезно залезть в потроха бронту. Захрустел задний редуктор. Пришлость снять всё в сборе с моторамой и двигателем, разобрал, оказалось куча печка внутри, шестерни целые. Сменил пару подшей подозрительных, собрал всё обратно, корпус редуктора промазал моментом, надеюсь будет герметичнее.
теперь он стал неразборным ?
теперь он стал неразборным ?
Да ну, это же момент а не цианокрилат))
Временами момент держит ничуть не хуже, я б силиконовым герметиком промазал))
убийца бронтозавра ) и прочих дешевых десяток
убийца бронтозавра ) и прочих дешевых десяток
Очень спорное заявление 😉
Посмотрим на опыт эксплуатации…
Очень спорное заявление 😉
ну дык приведите аргументы раз “ооочень спорное” )
ну дык приведите аргументы раз “ооочень спорное” )
- Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
- Наличие и качество запчастей под вопросом.
- По HSP&Co есть обширная статистика поломок, все болячки уже давно известны, по SST пока нет.
- Кроилово всегда ведет к попадалову. Более низкая стоимость не может давать более высокого качества, чем то придеться пожертвовать.
- Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
багги. ничто не мешает вам поставить колеса побольше и думать что у вас монстр. собственно в линейке хсп практически так и есть.
1)у этой багги уже колеса как у монстра и ничто не мешает поставить больше, а вот диаметр осей(чашек) в полтора раза больше, диаметр полуосей(костей) тоже больше, подшипники больше и кулаки, что дает больше прочности чем у бронта
2) а на HSP прям качественные? все делается на одних и тех же фабриках. по наличию все запы есть.
3) ну есть и что, от этого шасси стало лучше что-ли?)
4) о каком кроилове идет речь? просто шасси бронта морально и технологически устарела.
в общем ни одного весомого аргумента, а вот реальных минусов у бронта - полно (большие люфты, отсутствие центрального диффа, чашки и полуоси постоянно гнутся)
пока, конечно, это всё в теории, сегодня проведу тест драйв, если не развалится значит ништяк)
просто шасси бронта морально и технологически устарела.
469 УАЗ подох и морально, и конструктивно уже раз пять!, а что ему на смену более технологичное?, гелик или говнохаммер? Гы-Гы.
О результатах тест-драйва отчётец бы… может все и соскочат с ХСП. А центродифф - почти всегда в тему!
А центродифф - почти всегда в тему!
По-моему, задний чаще блокируют, чем центральный ставят - все ж таки не гоночная шоссейка
Итак, сегодня съездил в магазин и приобрел центральный вал в сборе с шестерней для himoto E10XB и E10SC (багги и шорт). Брал, как выше упоминалось, для установки на bowie, поэтому старый вал в сборе взял с собой. Предварительно взаимозаменяемы полностью, как и предполагалось! посадочный подшипник на том же месте, длина та же - в общем, как надо) Шестерня новая на пол-миллиметра тоньше, зубов визуально вроде бы столько же.
Сегодня, наверное, уже не полезу снова ковыряться, как поставлю - напишу, что получилось 😃
О результатах тест-драйва отчётец бы
покатушки выявили что родная серва полнейший хлам. Но управление в разы лучше чем HSP. больше масса + больше колесная база + центральный дифф делают свое дело. на HSP без гироскопа ездить невозможно по прямой, а тут сама выравнивается, даже не пользовался им.
врезался пару раз на средней скорости - погнул бабочку и одну полуось. Дальше будем посмотреть. бронтозавр, конечно, ни в какое сравнение не идет - это просто неуправляемый кирпич.
Снова Bowie 😃 Замена вала от E10XB и E10SC прошла успешно! Так что теперь можно экспериментировать со спурами от других моделей.
Посадочные места и диаметры совпадают 😃
Сам еще не проверял, но очень похоже, что новый спур легко встанет на старый вал - самый нижний штифт на старом валу стоит, кажется, на том же месте где на новом - единственный.
Теперь стоит вопрос герметизации отсека с шестернями, чтобы не попадали песчинки, и замена шестерней на что-нибудь твердое 😃
Вчера через 10 минут езды в спур забилось пара песчинок, отчего латунный пиньон теперь выглядит как побитый аллигатор с карикатур)) Шум при езде стоял такой, что я подумал сперва, что зазор между шестернями разъехался, и срочно прекратил покатушки во избежание потери новехонького спура 😃
Пробовал герметить щели прозрачным силиконом, но чего-то оно не очень помогло…
Еще пытался на старом вале загерметить шахту" вала, но то ли плохо смазал вазелином вал(шоб не липло), то ли рано начал обкатывать, но в итоге вместо аккуратной прокладки получилось вот что )))
Получившуюся блямбу я стянул и насадил на новый вал в месте, где он переходит в большой подшипник в качестве пыльника 😃
Теперь меня мучают несколько вопросов:
- в каком году вообще появилась линейка Е10? Чтобы знать, с какого времени листать форум для получения знаний именно по ней?
- Кто как герметил отсек главной передачи от песка и пыли?
- может ли кто-нибудь тыкнуть носом, где описывалась доработка моторамы под пиньон от HSP?
Напоследок фоточка со вчерашнего вечернего тест-драйва :3