HIMOTO

Pincky
Brewer:

теперь он стал неразборным ?

Да ну, это же момент а не цианокрилат))

Ulaf

Временами момент держит ничуть не хуже, я б силиконовым герметиком промазал))

Anri81
VAFER:

Очень спорное заявление 😉

ну дык приведите аргументы раз “ооочень спорное” )

VAFER
Anri81:

ну дык приведите аргументы раз “ооочень спорное” )

  1. Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
  2. Наличие и качество запчастей под вопросом.
  3. По HSP&Co есть обширная статистика поломок, все болячки уже давно известны, по SST пока нет.
  4. Кроилово всегда ведет к попадалову. Более низкая стоимость не может давать более высокого качества, чем то придеться пожертвовать.
Pincky
VAFER:
  1. Бронт - это монстр, а Вы купили трагги

багги. ничто не мешает вам поставить колеса побольше и думать что у вас монстр. собственно в линейке хсп практически так и есть.

Anri81

1)у этой багги уже колеса как у монстра и ничто не мешает поставить больше, а вот диаметр осей(чашек) в полтора раза больше, диаметр полуосей(костей) тоже больше, подшипники больше и кулаки, что дает больше прочности чем у бронта
2) а на HSP прям качественные? все делается на одних и тех же фабриках. по наличию все запы есть.
3) ну есть и что, от этого шасси стало лучше что-ли?)
4) о каком кроилове идет речь? просто шасси бронта морально и технологически устарела.

в общем ни одного весомого аргумента, а вот реальных минусов у бронта - полно (большие люфты, отсутствие центрального диффа, чашки и полуоси постоянно гнутся)

пока, конечно, это всё в теории, сегодня проведу тест драйв, если не развалится значит ништяк)

Zmeeed
Anri81:

просто шасси бронта морально и технологически устарела.

469 УАЗ подох и морально, и конструктивно уже раз пять!, а что ему на смену более технологичное?, гелик или говнохаммер? Гы-Гы.
О результатах тест-драйва отчётец бы… может все и соскочат с ХСП. А центродифф - почти всегда в тему!

alex7166
Zmeeed:

А центродифф - почти всегда в тему!

По-моему, задний чаще блокируют, чем центральный ставят - все ж таки не гоночная шоссейка

Iruta-san

Итак, сегодня съездил в магазин и приобрел центральный вал в сборе с шестерней для himoto E10XB и E10SC (багги и шорт). Брал, как выше упоминалось, для установки на bowie, поэтому старый вал в сборе взял с собой. Предварительно взаимозаменяемы полностью, как и предполагалось! посадочный подшипник на том же месте, длина та же - в общем, как надо) Шестерня новая на пол-миллиметра тоньше, зубов визуально вроде бы столько же.
Сегодня, наверное, уже не полезу снова ковыряться, как поставлю - напишу, что получилось 😃

Anri81
Zmeeed:

О результатах тест-драйва отчётец бы

покатушки выявили что родная серва полнейший хлам. Но управление в разы лучше чем HSP. больше масса + больше колесная база + центральный дифф делают свое дело. на HSP без гироскопа ездить невозможно по прямой, а тут сама выравнивается, даже не пользовался им.

врезался пару раз на средней скорости - погнул бабочку и одну полуось. Дальше будем посмотреть. бронтозавр, конечно, ни в какое сравнение не идет - это просто неуправляемый кирпич.

Iruta-san

Снова Bowie 😃 Замена вала от E10XB и E10SC прошла успешно! Так что теперь можно экспериментировать со спурами от других моделей.

Посадочные места и диаметры совпадают 😃

Сам еще не проверял, но очень похоже, что новый спур легко встанет на старый вал - самый нижний штифт на старом валу стоит, кажется, на том же месте где на новом - единственный.

Теперь стоит вопрос герметизации отсека с шестернями, чтобы не попадали песчинки, и замена шестерней на что-нибудь твердое 😃
Вчера через 10 минут езды в спур забилось пара песчинок, отчего латунный пиньон теперь выглядит как побитый аллигатор с карикатур)) Шум при езде стоял такой, что я подумал сперва, что зазор между шестернями разъехался, и срочно прекратил покатушки во избежание потери новехонького спура 😃

Пробовал герметить щели прозрачным силиконом, но чего-то оно не очень помогло…

Еще пытался на старом вале загерметить шахту" вала, но то ли плохо смазал вазелином вал(шоб не липло), то ли рано начал обкатывать, но в итоге вместо аккуратной прокладки получилось вот что )))

Получившуюся блямбу я стянул и насадил на новый вал в месте, где он переходит в большой подшипник в качестве пыльника 😃

Теперь меня мучают несколько вопросов:

  • в каком году вообще появилась линейка Е10? Чтобы знать, с какого времени листать форум для получения знаний именно по ней?
  • Кто как герметил отсек главной передачи от песка и пыли?
  • может ли кто-нибудь тыкнуть носом, где описывалась доработка моторамы под пиньон от HSP?

Напоследок фоточка со вчерашнего вечернего тест-драйва :3

Roverscan20

Iruta-san , я тоже на свой Боуи заказал спур Hi31201, как у тебя на фото с валом. Подскажи все таки, этот спур ставится на вал от Боуи? На Боуи вал же со слипером. Ты сам переставлял спур на валах? И как держатся штифты с новым спуром? Как фиксировать новый спур на валу от Боуи, так вроде понятнее вопрос…

Iruta-san

Roverscan20, спур на старый вал я не переставлял - просто сравнил визуально положение самого нижнего штифта. В очередной раз надеюсь верхнюю деку снимать теперь только когда найду и приобрету стальной пиньон(и желательно спур), но вероятность того, что я неправ - очень мала 😃
Соответственно, на вале под слиппер спур от багги будет держаться крайним штифтом от несквозной пластины слиппера.
На извлеченном вале спур только этим штифтом и фиксируется, свободно снимается в противоположную сторону. После установки в шасси этому помешает подшипник на своем месте - так что фиксация достаточная.

Меня сейчас еще тревожит остутствие дома штангенциркуля, а на стройрынке рядом продаются такие, у которых ноль с нулем не совпадает((( Без него не могу нормально замерить размеры деталей, чтоб кошмарить китайцев вопросами)

Roverscan20

Iruta-san, как раз я на прошлой странице и поднимал вопрос по этому спуру для Боуи. Этот спур от Багги дешевле намного, чем у Боуи. Есть ли смысл теперь переплачивать? И еще похожий спур 56Т я видел на Али.
Что-то типо такого. Но написано было для HSP.

Iruta-san

Ну вот значит надо уточнить его размеры) какминимум диамерт вала

Roverscan20
Iruta-san:

Ну вот значит надо уточнить его размеры) какминимум диамерт вала

Диаметр вала такой же как на Боуи. Общался с китайцами. Только шестерни 64Т. Меньше не могу найти. И может модуль зуба 0,6М. А пиньон 26Т.
Я еще вот здесь общался человеком и он тоже отписывался о своих результатах : rcopen.com/forum/f27/topic83966/15241
С поста 15126 читать.

Roverscan20

Iruta-san , купил сегодня спур от багги. Не подходит она на Боуи. Т.е. отлично подходит только, что на вал одевается. А так если поставить подшипник + пружину+ штифт, то в деку не вставить. Причем поставил ее без подшипника и пружины в деку. Штифт только один получился для фиксации спура и то на второе отверстие на валу, если считать от зада машины. Колхозить надо при установке…

Iruta-san

Стоп, там не должно быть пружины. Подшипник надевается прямо на спур, спур надевается на штифт, и в таком виде всё ставится.

Пружина ж априори только для того, чтоб слиппер сжимать.

Roverscan20

Ты на какое отверстие на валу одел спур? Я на второе отверстие если считать от зада авто.