HIMOTO
ну дык приведите аргументы раз “ооочень спорное” )
- Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
- Наличие и качество запчастей под вопросом.
- По HSP&Co есть обширная статистика поломок, все болячки уже давно известны, по SST пока нет.
- Кроилово всегда ведет к попадалову. Более низкая стоимость не может давать более высокого качества, чем то придеться пожертвовать.
- Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
багги. ничто не мешает вам поставить колеса побольше и думать что у вас монстр. собственно в линейке хсп практически так и есть.
1)у этой багги уже колеса как у монстра и ничто не мешает поставить больше, а вот диаметр осей(чашек) в полтора раза больше, диаметр полуосей(костей) тоже больше, подшипники больше и кулаки, что дает больше прочности чем у бронта
2) а на HSP прям качественные? все делается на одних и тех же фабриках. по наличию все запы есть.
3) ну есть и что, от этого шасси стало лучше что-ли?)
4) о каком кроилове идет речь? просто шасси бронта морально и технологически устарела.
в общем ни одного весомого аргумента, а вот реальных минусов у бронта - полно (большие люфты, отсутствие центрального диффа, чашки и полуоси постоянно гнутся)
пока, конечно, это всё в теории, сегодня проведу тест драйв, если не развалится значит ништяк)
просто шасси бронта морально и технологически устарела.
469 УАЗ подох и морально, и конструктивно уже раз пять!, а что ему на смену более технологичное?, гелик или говнохаммер? Гы-Гы.
О результатах тест-драйва отчётец бы… может все и соскочат с ХСП. А центродифф - почти всегда в тему!
А центродифф - почти всегда в тему!
По-моему, задний чаще блокируют, чем центральный ставят - все ж таки не гоночная шоссейка
Итак, сегодня съездил в магазин и приобрел центральный вал в сборе с шестерней для himoto E10XB и E10SC (багги и шорт). Брал, как выше упоминалось, для установки на bowie, поэтому старый вал в сборе взял с собой. Предварительно взаимозаменяемы полностью, как и предполагалось! посадочный подшипник на том же месте, длина та же - в общем, как надо) Шестерня новая на пол-миллиметра тоньше, зубов визуально вроде бы столько же.
Сегодня, наверное, уже не полезу снова ковыряться, как поставлю - напишу, что получилось 😃
О результатах тест-драйва отчётец бы
покатушки выявили что родная серва полнейший хлам. Но управление в разы лучше чем HSP. больше масса + больше колесная база + центральный дифф делают свое дело. на HSP без гироскопа ездить невозможно по прямой, а тут сама выравнивается, даже не пользовался им.
врезался пару раз на средней скорости - погнул бабочку и одну полуось. Дальше будем посмотреть. бронтозавр, конечно, ни в какое сравнение не идет - это просто неуправляемый кирпич.
Снова Bowie 😃 Замена вала от E10XB и E10SC прошла успешно! Так что теперь можно экспериментировать со спурами от других моделей.
Посадочные места и диаметры совпадают 😃
Сам еще не проверял, но очень похоже, что новый спур легко встанет на старый вал - самый нижний штифт на старом валу стоит, кажется, на том же месте где на новом - единственный.
Теперь стоит вопрос герметизации отсека с шестернями, чтобы не попадали песчинки, и замена шестерней на что-нибудь твердое 😃
Вчера через 10 минут езды в спур забилось пара песчинок, отчего латунный пиньон теперь выглядит как побитый аллигатор с карикатур)) Шум при езде стоял такой, что я подумал сперва, что зазор между шестернями разъехался, и срочно прекратил покатушки во избежание потери новехонького спура 😃
Пробовал герметить щели прозрачным силиконом, но чего-то оно не очень помогло…
Еще пытался на старом вале загерметить шахту" вала, но то ли плохо смазал вазелином вал(шоб не липло), то ли рано начал обкатывать, но в итоге вместо аккуратной прокладки получилось вот что )))
Получившуюся блямбу я стянул и насадил на новый вал в месте, где он переходит в большой подшипник в качестве пыльника 😃
Теперь меня мучают несколько вопросов:
- в каком году вообще появилась линейка Е10? Чтобы знать, с какого времени листать форум для получения знаний именно по ней?
- Кто как герметил отсек главной передачи от песка и пыли?
- может ли кто-нибудь тыкнуть носом, где описывалась доработка моторамы под пиньон от HSP?
Напоследок фоточка со вчерашнего вечернего тест-драйва :3
Iruta-san , я тоже на свой Боуи заказал спур Hi31201, как у тебя на фото с валом. Подскажи все таки, этот спур ставится на вал от Боуи? На Боуи вал же со слипером. Ты сам переставлял спур на валах? И как держатся штифты с новым спуром? Как фиксировать новый спур на валу от Боуи, так вроде понятнее вопрос…
Roverscan20, спур на старый вал я не переставлял - просто сравнил визуально положение самого нижнего штифта. В очередной раз надеюсь верхнюю деку снимать теперь только когда найду и приобрету стальной пиньон(и желательно спур), но вероятность того, что я неправ - очень мала 😃
Соответственно, на вале под слиппер спур от багги будет держаться крайним штифтом от несквозной пластины слиппера.
На извлеченном вале спур только этим штифтом и фиксируется, свободно снимается в противоположную сторону. После установки в шасси этому помешает подшипник на своем месте - так что фиксация достаточная.
Меня сейчас еще тревожит остутствие дома штангенциркуля, а на стройрынке рядом продаются такие, у которых ноль с нулем не совпадает((( Без него не могу нормально замерить размеры деталей, чтоб кошмарить китайцев вопросами)
Ну вот значит надо уточнить его размеры) какминимум диамерт вала
Ну вот значит надо уточнить его размеры) какминимум диамерт вала
Диаметр вала такой же как на Боуи. Общался с китайцами. Только шестерни 64Т. Меньше не могу найти. И может модуль зуба 0,6М. А пиньон 26Т.
Я еще вот здесь общался человеком и он тоже отписывался о своих результатах : rcopen.com/forum/f27/topic83966/15241
С поста 15126 читать.
Iruta-san , купил сегодня спур от багги. Не подходит она на Боуи. Т.е. отлично подходит только, что на вал одевается. А так если поставить подшипник + пружину+ штифт, то в деку не вставить. Причем поставил ее без подшипника и пружины в деку. Штифт только один получился для фиксации спура и то на второе отверстие на валу, если считать от зада машины. Колхозить надо при установке…
Стоп, там не должно быть пружины. Подшипник надевается прямо на спур, спур надевается на штифт, и в таком виде всё ставится.
Пружина ж априори только для того, чтоб слиппер сжимать.
Ты на какое отверстие на валу одел спур? Я на второе отверстие если считать от зада авто.
Ну я же не одевал на старый вал… Но сравнивая со старым визуально - на самое крайнее.
Ну я же не одевал на старый вал… Но сравнивая со старым визуально - на самое крайнее.
Вот если на самое левое отверстие спур посадить, то потом спур в деку не входит. 😦
А чем не устраивал оригинал?
Беда… на маверике чутка оплавилась корка, не подскажите до какой температуры греть лексан, чтоб обратно выправить?