HIMOTO
Есть Himoto katana, хочу на его родной приёмник забиндить другой пульт, но всё тщетно. Это невозможно и нужен только пульт ХИМОТЫ?
Есть Himoto katana, хочу на его родной приёмник забиндить другой пульт, но всё тщетно. Это невозможно и нужен только пульт ХИМОТЫ?
Возможно модуляция приемника с передатчиком разные.
Есть Himoto katana, хочу на его родной приёмник забиндить другой пульт, но всё тщетно. Это невозможно и нужен только пульт ХИМОТЫ?
другой пульт (не от химоты) забиндить вряд-ли получится…
ВОТ УРОДЫ!!! эти комерцологи! Всё только для того, чтобы заработать, ни какого свободного выбора и конкуренции.
причем тут комерция. каждый производитель как хочет так и делает управление. никаких особых стандартов нет, кроме частоты(и та условная) вы же не возмущаетесь что запчасти от ВАЗа не подходят к иномаркам.)
кстати, серва MG996 полное гавнище, не покупайте её никогда. В ноль сильно не докручивает.
кстати, серва MG996 полное гавнище, не покупайте её никогда. В ноль сильно не докручивает.
Это да! Проверено неоднократно.
2800kv LiPo 2S, pinion 17T
3100kv LiPo 2S, pinion 17T
подскажите плиз размер между центрами отверстий этой детали
вечером сегодня скину размеры по той детальке
вчера инета не было
16,5 см вроде как от центра до центра
подскажите плиз размер между центрами отверстий этой детали
А что, без неё не едет?, или какой тайный умысел?
Стойки от этой детали не дают впихнуть акк большей длины, так что этот кусок пластика - зло…
А что, без неё не едет?, или какой тайный умысел?
Стойки от этой детали не дают впихнуть акк большей длины, так что этот кусок пластика - зло…
да куда уж больше 16см, что вы туда впихивать собрались?!)
хочу приспособить для другой тачанки
хочу приспособить для другой тачанки
Лучше коробочку, перед и зад - твёрдый поролон, сверху - стяжка на липучке. Я об стойку при лобовом ударе акк маленько смял, не смертельно, но не приятно!
А что впихнуть есть (~18см)
вы тут еще мереться начните у кого скок впихнуть есть)
вы тут еще мереться начните у кого скок впихнуть есть)
Дорогой друг, Вы попали на форум МОДЕЛИСТОВ и речь шла о ходовых батареях. Что у Вас вызвало такие ассоциации, слово “впихнуть”, или размер 18см???
Я об стойку при лобовом ударе акк маленько смял
изолентой его(аккум) обмотайте и будет счастье.)
изолентой его(аккум) обмотайте и будет счастье.
Так это событие пяти летней давности. От этого акка только разъём и остался… Отработал он почётно, состарился и кончился. Нанотех 4500 кажется, который не в хард-кейсе… он, кстати, то же не стандарт по длине был, более 137 мм - это точно!
Но всё равно лучше приконструячить коробку и фиг с ним с охлаждением, удобно и безопасность выше. Вообще - дело привычки, можно и рамкой прижимать…
А что впихнуть есть (~18см)
Что же это за монстр такой??? Штатное место позволяет без проблем ставить акки 150мм - мощные 5500мАч (причем хоть 6S)
Ребят, подскажите пожалуйста, от чего зависит какой тайминг выставлять на на регуле? Какие входные данные нужны? Просто подоспел хобивинговский двиган 3800КВ, хочу поставить его вместо 3210КВ от веги и думаю, нужно ли перепрограммировать регуль по таймингу?
to K999 а в чем причина меньшей максимально скорости модели, когда должно быть наоборот? Ведь чем больше КВ при прочих равных тем больше крутится мотор.
Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.
Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.
Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.
Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.
А вот хз если честно. По умолчанию было большое значение (тогда гонял на стоковом 3300кв) потом здесь умные товарищи подсказали, что нужно уменьшить. Далее стоковый двиган скончался в не равной борьбе с песком. И был заказан (опять таки местные знатоки подсказали) 3800КВ от хобивинга 3656, на нем четко сказанно, что он 4-х полюсной. Но продавец видимо нагрешил где-то и он шел крайне долго, а катать хотелось. И я вымолил (ну его сняли с новой модели) мне продать в местном магазе 3210КВ от вега павер, сняли с химотовского бронта. Сколько в нем полюсов я не в курсе. В принципе, по сравнению со стоком (такая синяя фигня) он реально хорошо прет на трех банках, но греется тоже очень не плохо. Сегодня забрал модный хоббивинг. Вот и думаю какой из них оставить “про запас”. Конечно хочется иметь “под капотом” мощность, но повторюсь, даже сейчас я на полный газ уже гашетку не выжимаю ибо не вижу мест, где это можно сделать. И по поводу нагрева, будет ли 3800 еще сильнее греться? Тогда надо задумываться о каком-то более мощном охлаждении.
Вот моя машинка, от того, что покупалось остались только бабочки и дека=)