HIMOTO
Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции
Потому что у вас HiMoto. Для HSP будет совпадение.
У меня тоже регулятор не совпадал , только почитал описание обоих мой оказался программируемым
Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции.
это риторический вопрос) Уже давно ничего не совпадает во многих инструкциях. Частенько производитель приписывает строчку: “Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без дополнительного уведомления” и это не только у химоты, или китайцев, это во всем мире.
регуль стоит урезанный аналог Hobbywing, программируются первые 5 пунктов, хотя может и больше - это уже проверять надо.
номера деталей в инструкции совпадают с HSP, если что
Камрады! Кто уже для своих E10 (Katana, Bowie и иже с ними) купил и успешно поставил себе карданы вместо костей в привод? Подскажите их размеры, плиз!
Интересно попробовать такую штуку, но неинтересно отваливать по 1,5К за пару с ебея. На али размеры указывают, но боюсь не угадать.
Камрады! Кто уже для своих E10 (Katana, Bowie и иже с ними) купил и успешно поставил себе карданы вместо костей в привод? Подскажите их размеры, плиз!
Интересно попробовать такую штуку, но неинтересно отваливать по 1,5К за пару с ебея. На али размеры указывают, но боюсь не угадать.
Карданы надежнее? Чем кости хуже?
А у меня вопрос новичка тогда: чем кость от кардана отличается ?
Карданы надежнее? Чем кости хуже?
Либо выскакивают со своих мест, либо наоборот - при приземлении бьются о дно чашки и гнутся. У карданов как минимум первого косяка не должно быть за счет того, что кардан привязан к колесу.
чем кость от кардана отличается ?
Вот кость:
А вот кардан:
То есть в отличие от кости кардан жестко связан с осью колеса
Только мы получаем слабое звено с соединителями , ломаться будут ухи при резком клине колеса
Вот на что только у десятых химот жалоб не было, а про клин колеса не слышал, не видел)
Качество этих “карданов” говно плохое. Категорически не советую.
Категорически не советую.
Был опыт? Можно подробнее?
Был опыт? Можно подробнее?
Развалились на первом же аккуме.
Вылетели пины.
Мне несколько человек советовало не связываться с этими приводами, но я же самый умный, сам проверил 😃
но я же самый умный, сам проверил
Спасибо, буду знать 😃 А не было желания заколхозить новые пины с наклепками на концах против вылетания?
там более того, эти карданы приходят хз какой длины. хотел поставить, не влезли. и п оконструкции конечно, скажем так… на шоссейной может выдержит, да и то не факт, на мостре раздолбится
там более того, эти карданы приходят хз какой длины.
ну вот я и попросил поэтому померить их тем, у кого встали нормально. На али у многих все размеры в миллиметрах указаны. А если по партнамберу - без размеров и с ценой как пол-машины.
Всем привет!
Которую неделю почитываю временами ветку, но на все свои вопросы ответов так и не нашел. 😃
Буду признателен, если кто-то поможет разобраться.
Итак, весной я стал счастливым обладателем himoto bowie E10 с коллекторным движком (о чем я пожалел, как только немного разобрался что к чему).
Буквально после первых покатушек я лишился кости и передней бабочки, потом был передний рычаг, вырванный из бабочки, сорванные зубья пиньона, который и заменил на латунный, сорванные зубья в редукторе сервы и постоянно вытекающие, даже после замены, передние амортизаторы. В общем, машинка - огонь! 😁
Недавно заказал себе первую LiPo батарейку (2S 20C 5000 Mah), IMAX B6 mini ну и несколько комплектов разъемчиков XT60. Наконец-то перепаял все, зарядил батарею и первый пуск! Пятиминутный тестовый заезд по квартире показал отличный результат… но к его окончанию сначала в любом положении курка машинка ехала только вперед, а после и вовсе перестала 😃 Я, естественно, подозреваю регуль, т.к. сначала пропал задний ход (перед установкой липошки само собой воткнул перемычку в нужное положение).
Из приятностей я заменил передние кулаки на алюминий и переделал передние тяги в регулируемые, что бы хоть немного выровнять колеса.
Собственно, теперь вопросы😒 :
- Несколько дней мониторю ресурсы и выбираю новый двиг с регулем, но никак не определюсь. Во-первых, хочу определенно перейти на БК (4 полюса, датчик). Во-вторых, не определюсь, будет ли это комбо или отдельные комплектующие. Вот несколько вариантов, на которых остановился (не реклама):
Комбо 1. Но кажется мотор слишком оборотист
Комбо 2. В два раза дешевле, но сдается, что слабоват
Мотор, но к нему не могу выбрать регулятор - Есть ли способ, как-то вылечить аморты от постоянного вытекания? Может быть кто-то ставил себе другие аналоги?
- После замены сервы на более мощную, сервосейвер растягивается, потому поймать ноль оочень сложно. Есть ли какие-то варианты его тюнинга или замены?
- В последнее время что-то довольно громко похрустывает, даже когда просто прокручиваю руками колеса в подвешенном состоянии. Звук где-то в районе дифов… Если вскрывать их с инспекцией, то хотелось бы сразу знать подводные камни и смазку, если ее нужно менять.
(4 полюса, датчик).
по ссылкам все БК - бездатчиковые.
я бы взял такой регуль, или такой, этого конечно более чем достаточно, но регули на меньший ток не намного дешевле, плюс эти можно будет перетащить на другую шаську(которая навкерняка будет после химоты)
С мотором нужно определяться исходя из аккумов. Большее напряжение дает меньший ток при той-же мощности, отсюда меньше будет нагревание. Лучше использовать 3s и мотор около 3300kv типа такого
для 2s можно такой
Хотя я ездию на 3s и с движком на 3900kv
- Может это и странно, но вполне неплохо себя показывает родной БК-комплект. По крайней мере, на первое время - мотор тянет, регуль работает (пока что) 😃 А найти их на барахолке или авито, думаю, труда не составит.
- Думаю, простейший люминь с ебея или али улучшит ситуацию
- Проверь, что у тебя нет заедания в рулевой. У меня наблюдается похожая ситуация, когда машинка на весу. На поверхности все нормально.
- Либо песок, либо отколотый зуб. Диффы металлические, так что смазку любую на свой вкус, хоть солидол 😃 Естественно, чем гуще - тем туже работать диффам. В песочке да траве самое оно, а на асфальте надо пожиже.
4 полюса, датчик
В недорогом варианте это несовместимо - большинство сенсорных регулей не умеет управлять (в сенс. режиме) четырехполюсниками
Комбо 1 очень быстро разрушит вашего Бовика - это одна из самых мощных систем с валом мотора 3,175
Комбо 2 имеет только одно достоинство в вашем случае: поскольку оно одно из самых слабых, возможно шасси выдержит его.
Мотор 3 самый стандартный мотор, подойдет к любому регулятору
я бы взял такой регуль, или такой, этого конечно более чем достаточно, но регули на меньший ток не намного дешевле, плюс эти можно будет перетащить на другую шаську(которая навкерняка будет после химоты)
Второй пришелся по душе, но написано, что товар более недоступен (. Остальные аналоги идут без карты программирования. Она вообще нужна? Или можно настраивать регуль без нее?
Может это и странно, но вполне неплохо себя показывает родной БК-комплект.
И у меня хорошо показывал, пока не приказал долго жить. 😃
по ссылкам все БК - бездатчиковые.
Да, с датчиками я погорячился, наверное.