HIMOTO

Juehtw
Iruta-san:

Было бы неплохо посмотреть фотку, откуда чего вываливается.

Ты относишь в платный ремонт Химоту??

я один раз отнес химоту в платный ремонт,когда не смог сам разобраться.

Iruta-san

Juehtw, называются эти штуки - чашки дифференциала. Когда они выпадают, на то есть две причины:

  1. Сломана ось самой чашки. При этом колесо на сломанной стороне двигателем должно вращаться либо неохотно, либо никак (а рукой свободно или почти свободно).
  2. Внутри диффа на ту же ось чашки надевается один из сателлитов дифференциала, и крепится все это дело маленькой стопорной шайбочкой. Если она сломалась/потерялась - то не крепится и выскакивает. Вот тебе схема диффа из инструкции (рекомендую скачать полную) - номер у шайбочки 31047

vavilov

Всем доброго вечера, товарищи!
Объясните мне пожалуйста по машинке EMXT-1.
Мотор у меня в машине 3210кв. Батарейка у меня lipo 2000 mah.
Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции.
Картинку из инструкции прилагаю.

alex7166
vavilov:

Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции

Потому что у вас HiMoto. Для HSP будет совпадение.

wind7

У меня тоже регулятор не совпадал , только почитал описание обоих мой оказался программируемым

Anri81
vavilov:

Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции.

это риторический вопрос) Уже давно ничего не совпадает во многих инструкциях. Частенько производитель приписывает строчку: “Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без дополнительного уведомления” и это не только у химоты, или китайцев, это во всем мире.

регуль стоит урезанный аналог Hobbywing, программируются первые 5 пунктов, хотя может и больше - это уже проверять надо.
номера деталей в инструкции совпадают с HSP, если что

Iruta-san

Камрады! Кто уже для своих E10 (Katana, Bowie и иже с ними) купил и успешно поставил себе карданы вместо костей в привод? Подскажите их размеры, плиз!
Интересно попробовать такую штуку, но неинтересно отваливать по 1,5К за пару с ебея. На али размеры указывают, но боюсь не угадать.

Roverscan20
Iruta-san:

Камрады! Кто уже для своих E10 (Katana, Bowie и иже с ними) купил и успешно поставил себе карданы вместо костей в привод? Подскажите их размеры, плиз!
Интересно попробовать такую штуку, но неинтересно отваливать по 1,5К за пару с ебея. На али размеры указывают, но боюсь не угадать.

Карданы надежнее? Чем кости хуже?

vavilov

А у меня вопрос новичка тогда: чем кость от кардана отличается ?

Iruta-san
Roverscan20:

Карданы надежнее? Чем кости хуже?

Либо выскакивают со своих мест, либо наоборот - при приземлении бьются о дно чашки и гнутся. У карданов как минимум первого косяка не должно быть за счет того, что кардан привязан к колесу.

vavilov:

чем кость от кардана отличается ?

Вот кость:

А вот кардан:

То есть в отличие от кости кардан жестко связан с осью колеса

wind7

Только мы получаем слабое звено с соединителями , ломаться будут ухи при резком клине колеса

Iruta-san

Вот на что только у десятых химот жалоб не было, а про клин колеса не слышал, не видел)

VAFER

Качество этих “карданов” говно плохое. Категорически не советую.

Iruta-san
VAFER:

Категорически не советую.

Был опыт? Можно подробнее?

VAFER
Iruta-san:

Был опыт? Можно подробнее?

Развалились на первом же аккуме.
Вылетели пины.

Мне несколько человек советовало не связываться с этими приводами, но я же самый умный, сам проверил 😃

Iruta-san
VAFER:

но я же самый умный, сам проверил

Спасибо, буду знать 😃 А не было желания заколхозить новые пины с наклепками на концах против вылетания?

ale_p

там более того, эти карданы приходят хз какой длины. хотел поставить, не влезли. и п оконструкции конечно, скажем так… на шоссейной может выдержит, да и то не факт, на мостре раздолбится

Iruta-san
ale_p:

там более того, эти карданы приходят хз какой длины.

ну вот я и попросил поэтому померить их тем, у кого встали нормально. На али у многих все размеры в миллиметрах указаны. А если по партнамберу - без размеров и с ценой как пол-машины.

mad_boy

Всем привет!
Которую неделю почитываю временами ветку, но на все свои вопросы ответов так и не нашел. 😃
Буду признателен, если кто-то поможет разобраться.
Итак, весной я стал счастливым обладателем himoto bowie E10 с коллекторным движком (о чем я пожалел, как только немного разобрался что к чему).
Буквально после первых покатушек я лишился кости и передней бабочки, потом был передний рычаг, вырванный из бабочки, сорванные зубья пиньона, который и заменил на латунный, сорванные зубья в редукторе сервы и постоянно вытекающие, даже после замены, передние амортизаторы. В общем, машинка - огонь! 😁
Недавно заказал себе первую LiPo батарейку (2S 20C 5000 Mah), IMAX B6 mini ну и несколько комплектов разъемчиков XT60. Наконец-то перепаял все, зарядил батарею и первый пуск! Пятиминутный тестовый заезд по квартире показал отличный результат… но к его окончанию сначала в любом положении курка машинка ехала только вперед, а после и вовсе перестала 😃 Я, естественно, подозреваю регуль, т.к. сначала пропал задний ход (перед установкой липошки само собой воткнул перемычку в нужное положение).
Из приятностей я заменил передние кулаки на алюминий и переделал передние тяги в регулируемые, что бы хоть немного выровнять колеса.
Собственно, теперь вопросы😒 :

  1. Несколько дней мониторю ресурсы и выбираю новый двиг с регулем, но никак не определюсь. Во-первых, хочу определенно перейти на БК (4 полюса, датчик). Во-вторых, не определюсь, будет ли это комбо или отдельные комплектующие. Вот несколько вариантов, на которых остановился (не реклама):
    Комбо 1. Но кажется мотор слишком оборотист
    Комбо 2. В два раза дешевле, но сдается, что слабоват
    Мотор, но к нему не могу выбрать регулятор
  2. Есть ли способ, как-то вылечить аморты от постоянного вытекания? Может быть кто-то ставил себе другие аналоги?
  3. После замены сервы на более мощную, сервосейвер растягивается, потому поймать ноль оочень сложно. Есть ли какие-то варианты его тюнинга или замены?
  4. В последнее время что-то довольно громко похрустывает, даже когда просто прокручиваю руками колеса в подвешенном состоянии. Звук где-то в районе дифов… Если вскрывать их с инспекцией, то хотелось бы сразу знать подводные камни и смазку, если ее нужно менять.
Anri81
mad_boy:

(4 полюса, датчик).

по ссылкам все БК - бездатчиковые.

я бы взял такой регуль, или такой, этого конечно более чем достаточно, но регули на меньший ток не намного дешевле, плюс эти можно будет перетащить на другую шаську(которая навкерняка будет после химоты)

С мотором нужно определяться исходя из аккумов. Большее напряжение дает меньший ток при той-же мощности, отсюда меньше будет нагревание. Лучше использовать 3s и мотор около 3300kv типа такого
для 2s можно такой

Хотя я ездию на 3s и с движком на 3900kv

Iruta-san
  1. Может это и странно, но вполне неплохо себя показывает родной БК-комплект. По крайней мере, на первое время - мотор тянет, регуль работает (пока что) 😃 А найти их на барахолке или авито, думаю, труда не составит.
  2. Думаю, простейший люминь с ебея или али улучшит ситуацию
  3. Проверь, что у тебя нет заедания в рулевой. У меня наблюдается похожая ситуация, когда машинка на весу. На поверхности все нормально.
  4. Либо песок, либо отколотый зуб. Диффы металлические, так что смазку любую на свой вкус, хоть солидол 😃 Естественно, чем гуще - тем туже работать диффам. В песочке да траве самое оно, а на асфальте надо пожиже.