HIMOTO

vavilov

А вот и хочу поменять аккумулятор на безопасный nimh. Какие то еще детали придется менять?

Anri81
vavilov:

А вот и хочу поменять аккумулятор на безопасный nimh. Какие то еще детали придется менять?

только зарядку к нему.

vavilov

А поводу еще большего ограничения скорости кто нибудь знает?
Кстати, на минимальном нажатии курка газа есть подергивания машины. Так и должно быть? И назад и вперед так. Чуть больше газу если дать,то все хорошо.

Anri81
vavilov:

А поводу еще большего ограничения скорости кто нибудь знает?

пиньон с меньшим кол-вом зубьев, либо аккум на меньшее напряжение, либо двигатель с меньшим KV, задний ход можно еще регулятором ограничить. Хотя на химото и так почти до нуля должно ограничиваться.

vavilov:

Кстати, на минимальном нажатии курка газа есть подергивания машины. Так и должно быть? И назад и вперед так. Чуть больше газу если дать,то все хорошо.

на без сенсорных БК так и должно быть.

Juehtw
Iruta-san:

Было бы неплохо посмотреть фотку, откуда чего вываливается.

Ты относишь в платный ремонт Химоту??

я один раз отнес химоту в платный ремонт,когда не смог сам разобраться.

Iruta-san

Juehtw, называются эти штуки - чашки дифференциала. Когда они выпадают, на то есть две причины:

  1. Сломана ось самой чашки. При этом колесо на сломанной стороне двигателем должно вращаться либо неохотно, либо никак (а рукой свободно или почти свободно).
  2. Внутри диффа на ту же ось чашки надевается один из сателлитов дифференциала, и крепится все это дело маленькой стопорной шайбочкой. Если она сломалась/потерялась - то не крепится и выскакивает. Вот тебе схема диффа из инструкции (рекомендую скачать полную) - номер у шайбочки 31047

vavilov

Всем доброго вечера, товарищи!
Объясните мне пожалуйста по машинке EMXT-1.
Мотор у меня в машине 3210кв. Батарейка у меня lipo 2000 mah.
Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции.
Картинку из инструкции прилагаю.

alex7166
vavilov:

Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции

Потому что у вас HiMoto. Для HSP будет совпадение.

wind7

У меня тоже регулятор не совпадал , только почитал описание обоих мой оказался программируемым

Anri81
vavilov:

Почему ни аккумулятор ни мотор не совпадают со спецификациями родной инструкции.

это риторический вопрос) Уже давно ничего не совпадает во многих инструкциях. Частенько производитель приписывает строчку: “Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без дополнительного уведомления” и это не только у химоты, или китайцев, это во всем мире.

регуль стоит урезанный аналог Hobbywing, программируются первые 5 пунктов, хотя может и больше - это уже проверять надо.
номера деталей в инструкции совпадают с HSP, если что

Iruta-san

Камрады! Кто уже для своих E10 (Katana, Bowie и иже с ними) купил и успешно поставил себе карданы вместо костей в привод? Подскажите их размеры, плиз!
Интересно попробовать такую штуку, но неинтересно отваливать по 1,5К за пару с ебея. На али размеры указывают, но боюсь не угадать.

Roverscan20
Iruta-san:

Камрады! Кто уже для своих E10 (Katana, Bowie и иже с ними) купил и успешно поставил себе карданы вместо костей в привод? Подскажите их размеры, плиз!
Интересно попробовать такую штуку, но неинтересно отваливать по 1,5К за пару с ебея. На али размеры указывают, но боюсь не угадать.

Карданы надежнее? Чем кости хуже?

vavilov

А у меня вопрос новичка тогда: чем кость от кардана отличается ?

Iruta-san
Roverscan20:

Карданы надежнее? Чем кости хуже?

Либо выскакивают со своих мест, либо наоборот - при приземлении бьются о дно чашки и гнутся. У карданов как минимум первого косяка не должно быть за счет того, что кардан привязан к колесу.

vavilov:

чем кость от кардана отличается ?

Вот кость:

А вот кардан:

То есть в отличие от кости кардан жестко связан с осью колеса

wind7

Только мы получаем слабое звено с соединителями , ломаться будут ухи при резком клине колеса

Iruta-san

Вот на что только у десятых химот жалоб не было, а про клин колеса не слышал, не видел)

VAFER

Качество этих “карданов” говно плохое. Категорически не советую.

Iruta-san
VAFER:

Категорически не советую.

Был опыт? Можно подробнее?

VAFER
Iruta-san:

Был опыт? Можно подробнее?

Развалились на первом же аккуме.
Вылетели пины.

Мне несколько человек советовало не связываться с этими приводами, но я же самый умный, сам проверил 😃

Iruta-san
VAFER:

но я же самый умный, сам проверил

Спасибо, буду знать 😃 А не было желания заколхозить новые пины с наклепками на концах против вылетания?

ale_p

там более того, эти карданы приходят хз какой длины. хотел поставить, не влезли. и п оконструкции конечно, скажем так… на шоссейной может выдержит, да и то не факт, на мостре раздолбится