HIMOTO

lex#

Привет всем очередной раз! От Himoto katana остался у меня колекторный регуль ( vega power ) и мотор. Хочу их воткнуть на краулер, но вот незадача - не могу сделать чтоб регуль работал в режиме вперёд/назад, без тормоза. Он работает вперёд/тормоз/назад, если переткнуть мычку, то может отключить задний ход, и всё…
Как можно обойти включение тормоза? Этот регуль видимо не програмируется?

Zmeeed
lex#:

Как можно обойти включение тормоза?

Если рег для авто - наверное никак, я о таких режимах работы не слышал… После заднего хода (50% тяги) движение вперёд происходит сразу без тормоза, а с драйва на реверс - только через тормоз!
Может есть какие то спец регули, чисто для краулеров?, вживую не встречал (но и краулера не было)

Roverscan20

Подскажите, кто нибудь ставил передний кулаки на бовика из алюминия? Как по качеству?

псков

Ну а как ты думаешь,китайский пластмасс или китайский люминь.Фишка в том,что дешевле рычаг (верх или низ) или кулак.Замена одного тянет за собой ТРЕСК другого,это китай.Мы с малым пользуем эти ЗАМОРСКИЕ шаськи уже давно,бабла вложено )))))ППЦ))) ТЕПЕРЬ ЖАЛКО РАССТАТЬСЯ.А вот 18 размер то,что надо,для начального БАША,прощает многое.

Roverscan20

Я особо быстро тачку не катаю, чтобы разбивать. Зимой трескаются кулаки пластиковые. Решил алюминий взять на пробу. Если есть опыт, то подскажите и покажите на фото, что установлены на бовике.

PhiloSSof

Друзья, разрешите обратиться. Младший брат, 12 лет отроду, похоже, весьма увлекся (и это здорово) темой rc моделей. Катает свой himoto bowie и снимает видео про него, создал свой канал на YouTube - MODELIST RC. Если вам интересна эта модель, посмотрите его вариант окраса, выскажите свое мнение, пожалуйста 😃 ему это будет как нельзя кстати, судя по всему растёт будущий хоббист до мозга и костей 😃 не сочтите за рекламу только 😃 P. S. Честно, думал поиграется да забросит, но не тут то было 😃

7 days later
Konstantin_K

Товарищи, подскажите есть ли триммер газа у моделей Himoto Spatha или HSP Destrier (HSP Desert)? Если нет, то как можно снизить скорость? Заранее спасибо!

Iruta-san
Konstantin_K:

Himoto Spatha

Крутилкки CH2 EPA под крышкой пульта MT-300

Konstantin_K
Iruta-san:

Крутилкки CH2 EPA под крышкой пульта MT-300

Спасибо, просто думаю что взять для начала. Как я понимаю все три модели аналогичны по начинке и аппаратуре, и среди них нет более лучшего варианта?

Iruta-san

Сложно сказать, у самого только Himoto Bowie, да недавно вот приобрел шорт от Remo Hobby. Так или иначе, десятые химоты сыпятся, а за HSP пусть расскажут их владельцы. Сама по себе сыпучесть не так страшна, если есть желание изучить матчасть в кратчайшие сроки, и запчасти есть, где брать 😃 Мой бобик, наконец-то, недавно откатал почти весь аккумулятор без поломок механики (глюкнул регулятор - возможно, просто настройки сбились) - достижение)))

Roverscan20

Мой Боуи сейчас откатывает без поломок, тьфу, тьфу. Хотя и раньше не особо ломался (но были неприятности). На Боуи запчасти есть и их много.

Iruta-san

Ну последнее, с чем я боролся - сорванная резьба на моих 3д-кулаках. решил с помощью лески, в несколько колец пропущенной через отверстие, после чего винт вкручивается с усилием и держится. Наверное, не помешало бы еще и циакрином перед этим капнуть. Ну если леска помрет вдруг - испробую. Теперь бы с регулятором разобраться - с чего он перестает ехать на чуть разряженном аккуме…

Zmeeed
Iruta-san:

Теперь бы с регулятором разобраться - с чего он перестает ехать на чуть разряженном аккуме…

Ну а как он должен, высосать всю ёмкость акка под ноль? Есть волшебная штука - пищалка, которая начинает орать при падении напряжения на любой банке ниже, чем установил заранее. Так эта штука помогает определить токоотдачу акка. После 5…10 минут катания - газ в пол и не пищит - значит акк ещё очень живой! Я один раз в парке высадил все акки, а до дома 3.5 км, так спокойно дополз не газуя до отсечки рега (просто было лень шась тащить)

Iruta-san
Zmeeed:

Ну а как он должен, высосать всю ёмкость акка под ноль?

Я ж говорю на ЧУТЬ разряженном аккуме. Когда я их домой принес, на них было около 7,4в. Сколько точно уже не помню, зато помню, что один из аккумов для выведения в storage пришлось разряжать.

Zmeeed
Iruta-san:

на них было около 7,4в.

На нём 7.4 может быть ещё пол-года! А дайте ему нагрузку по току и напряжение упадёт ниже чем надо регу - от сюда сработка отсечки!!! Разговор веду не про напряжение и ёмкость, а про токоотдачу, при которой акк не роняет вольты!!!

gms

Приветствую, форумчане!

Я совершенно новенький в вашей (теперь уже нашей) среде и после покупки БК Himoto EMXT-1 столкнулся с непонятным поведением заднего хода.

Нажимаю на курок заднего хода, а машинка не едет. причем светодиод на ESC зажигается сразу-же, как я начинаю нажимать на курок, но машина стоит. Двигаться задом она начинает только после того, как раз 5-10 до упора нажмешь-отпустишь курок. При этом, тормозит она абсолютно нормально - сразу-же.

Пробовал нажимать дважды подряд на курок - все равно не едет назад. Но после того, как через 5-10 нажатий, все-таки удастся добиться от не езды назад, она будет исправно ехать в этом же направлении, но только до тех пор, пока не пустишь ее вперед.

Реверс каналов ничего не меняет.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Я после покупки ничего не настраивал кроме развала и триммеров. Может нужно как-то настроить ESC? Откалибровать? Или это неисправность?

Iruta-san
gms:

кроме развала и триммеров

Триммер газа попробуй отрегулировать

gms

Так я же писал, что триммер газа регулировал.

Iruta-san

А как регулировал? Если что, попробуй отрегулировать его так, чтоб при курке в нейтрали машина сама начала двигаться назад, затем верни ровно настолько, чтоб стояла на месте, потом снова попробуй погазовать.

gms

Спасибо Андрей, за совет! Попробовал отрегулировать, как ты посоветовал, но толку не было. В итоге твой совет натолкнул меня на мысль, которая в итоге оказалось верной.

Я раньше думал, что алгоритм должен быть такой:

  1. Нажал тихонько курок вперед - машина тихонько поехала вперед
  2. Потом нажал тихонько назад и тут же вернул курок в нейтральное положение
  3. Снова тихонько нажал назад и машина должна тихонько ехать назад.

А оказалось, что для того, чтобы машина поехала назад после езды вперед, первый раз курок “назад” нужно нажимать ДО УПОРА, а второй раз уже можно нажимать потихоньку и она едет, как нужно.

Этот алгоритм мне неудобен, никто не в курсе, можно ли настроить так, чтобы первый раз курок “назад” не нужно было бы нажимать до упора? Может есть какие-то вариации?

Zmeeed
gms:

никто не в курсе, можно ли настроить так, чтобы первый раз курок “назад” не нужно было бы нажимать до упора? Может есть какие-то вариации?

Видимо это особенность именно этого регулятора. На других “до упора” не требуется…