HIMOTO

Zmeeed
Iruta-san:

Теперь бы с регулятором разобраться - с чего он перестает ехать на чуть разряженном аккуме…

Ну а как он должен, высосать всю ёмкость акка под ноль? Есть волшебная штука - пищалка, которая начинает орать при падении напряжения на любой банке ниже, чем установил заранее. Так эта штука помогает определить токоотдачу акка. После 5…10 минут катания - газ в пол и не пищит - значит акк ещё очень живой! Я один раз в парке высадил все акки, а до дома 3.5 км, так спокойно дополз не газуя до отсечки рега (просто было лень шась тащить)

Iruta-san
Zmeeed:

Ну а как он должен, высосать всю ёмкость акка под ноль?

Я ж говорю на ЧУТЬ разряженном аккуме. Когда я их домой принес, на них было около 7,4в. Сколько точно уже не помню, зато помню, что один из аккумов для выведения в storage пришлось разряжать.

Zmeeed
Iruta-san:

на них было около 7,4в.

На нём 7.4 может быть ещё пол-года! А дайте ему нагрузку по току и напряжение упадёт ниже чем надо регу - от сюда сработка отсечки!!! Разговор веду не про напряжение и ёмкость, а про токоотдачу, при которой акк не роняет вольты!!!

gms

Приветствую, форумчане!

Я совершенно новенький в вашей (теперь уже нашей) среде и после покупки БК Himoto EMXT-1 столкнулся с непонятным поведением заднего хода.

Нажимаю на курок заднего хода, а машинка не едет. причем светодиод на ESC зажигается сразу-же, как я начинаю нажимать на курок, но машина стоит. Двигаться задом она начинает только после того, как раз 5-10 до упора нажмешь-отпустишь курок. При этом, тормозит она абсолютно нормально - сразу-же.

Пробовал нажимать дважды подряд на курок - все равно не едет назад. Но после того, как через 5-10 нажатий, все-таки удастся добиться от не езды назад, она будет исправно ехать в этом же направлении, но только до тех пор, пока не пустишь ее вперед.

Реверс каналов ничего не меняет.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Я после покупки ничего не настраивал кроме развала и триммеров. Может нужно как-то настроить ESC? Откалибровать? Или это неисправность?

Iruta-san
gms:

кроме развала и триммеров

Триммер газа попробуй отрегулировать

gms

Так я же писал, что триммер газа регулировал.

Iruta-san

А как регулировал? Если что, попробуй отрегулировать его так, чтоб при курке в нейтрали машина сама начала двигаться назад, затем верни ровно настолько, чтоб стояла на месте, потом снова попробуй погазовать.

gms

Спасибо Андрей, за совет! Попробовал отрегулировать, как ты посоветовал, но толку не было. В итоге твой совет натолкнул меня на мысль, которая в итоге оказалось верной.

Я раньше думал, что алгоритм должен быть такой:

  1. Нажал тихонько курок вперед - машина тихонько поехала вперед
  2. Потом нажал тихонько назад и тут же вернул курок в нейтральное положение
  3. Снова тихонько нажал назад и машина должна тихонько ехать назад.

А оказалось, что для того, чтобы машина поехала назад после езды вперед, первый раз курок “назад” нужно нажимать ДО УПОРА, а второй раз уже можно нажимать потихоньку и она едет, как нужно.

Этот алгоритм мне неудобен, никто не в курсе, можно ли настроить так, чтобы первый раз курок “назад” не нужно было бы нажимать до упора? Может есть какие-то вариации?

Zmeeed
gms:

никто не в курсе, можно ли настроить так, чтобы первый раз курок “назад” не нужно было бы нажимать до упора? Может есть какие-то вариации?

Видимо это особенность именно этого регулятора. На других “до упора” не требуется…

Туземец

Всем привет. У меня бронт, на соревнованиях сравнил визуально рычаги с траксас стампед, вроде как одинаковые. Может у кого есть возможность сравнить снятые, хотелось бы в RPMбронта облачить

Стампед или слэш только 4вд.

Iruta-san

Бронта нет, но есть клон слэша 4х4, могу вечерком обмерить штангенциркулем. Надо только напомнить будет, в личку к примеру.

casper_ap
Туземец:

хотелось бы в RPMбронта облачить.

На мой взгляд бессмысленная процедура, ибо не разу рычаги не ломал. Тьфу-Тьфу, держат)

Туземец

У меня ломался от небольшого воздействия, а так может получится полностью посадить на стампедовскую подвеску.
И никак не могу решить проблему с карданом (ломает), на самодельном ломает пины. Заказал карданчики с али, в первую же покатуху один развалился.
Как у Вас машины переносят прыжки на высоту не более 1 метра, или я много хочу от бронта. Также полагаю, что большой размер колес 125*70 вносят посильный вклад в ломучесть.

alex7166
Туземец:

размер колес 125*70

Уменьшает вероятность поломки рычагов - колеса их хорошо прикрывают.

Туземец:

И никак не могу решить проблему с карданом

В оригинале карданов нет - сложно что-то подсказать.

casper_ap
Туземец:

а так может получится полностью посадить на стампедовскую подвеску

а не проще ли будет просто стампеда купить?!
как минумим - дешевле.

Туземец

Имел ввиду центральный привод

Покупая стампеда, у него меняют все в РПМ, так чем проще-то и что дешевле, версия БК около 40000
не реклама rc-go.ru/…/stampede_4x4_vxl_brushless_1_10_rtr_fas…

вообще думаю еще центральный диф приколхозить

вот так бронт выглядит в корке от саважа мелкого

casper_ap
Туземец:

Имел ввиду центральный привод

Покупая стампеда, у него меняют все в РПМ, так чем проще-то и что дешевле, версия БК около 40000
не реклама rc-go.ru/…/stampede_4x4_vxl_brushless_1_10_rtr_fas…

вообще думаю еще центральный диф приколхозить

вот так бронт выглядит в корке от саважа мелкого

rcopen.com/forum/f121/topic474945 например

Туземец

По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая

DimIv
Туземец:

По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая

заранее извиняюсь за офтоп.
вот например получше стампеда и в вашем городе и торг наверно есть

casper_ap
Туземец:

По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая

я не предлогаю конкретно 2вд, это пример, который показывает, что стампеда можно взять по цене бронта.