HIMOTO
Спасибо Андрей, за совет! Попробовал отрегулировать, как ты посоветовал, но толку не было. В итоге твой совет натолкнул меня на мысль, которая в итоге оказалось верной.
Я раньше думал, что алгоритм должен быть такой:
- Нажал тихонько курок вперед - машина тихонько поехала вперед
- Потом нажал тихонько назад и тут же вернул курок в нейтральное положение
- Снова тихонько нажал назад и машина должна тихонько ехать назад.
А оказалось, что для того, чтобы машина поехала назад после езды вперед, первый раз курок “назад” нужно нажимать ДО УПОРА, а второй раз уже можно нажимать потихоньку и она едет, как нужно.
Этот алгоритм мне неудобен, никто не в курсе, можно ли настроить так, чтобы первый раз курок “назад” не нужно было бы нажимать до упора? Может есть какие-то вариации?
никто не в курсе, можно ли настроить так, чтобы первый раз курок “назад” не нужно было бы нажимать до упора? Может есть какие-то вариации?
Видимо это особенность именно этого регулятора. На других “до упора” не требуется…
Всем привет. У меня бронт, на соревнованиях сравнил визуально рычаги с траксас стампед, вроде как одинаковые. Может у кого есть возможность сравнить снятые, хотелось бы в RPMбронта облачить
Стампед или слэш только 4вд.
Бронта нет, но есть клон слэша 4х4, могу вечерком обмерить штангенциркулем. Надо только напомнить будет, в личку к примеру.
хотелось бы в RPMбронта облачить.
На мой взгляд бессмысленная процедура, ибо не разу рычаги не ломал. Тьфу-Тьфу, держат)
У меня ломался от небольшого воздействия, а так может получится полностью посадить на стампедовскую подвеску.
И никак не могу решить проблему с карданом (ломает), на самодельном ломает пины. Заказал карданчики с али, в первую же покатуху один развалился.
Как у Вас машины переносят прыжки на высоту не более 1 метра, или я много хочу от бронта. Также полагаю, что большой размер колес 125*70 вносят посильный вклад в ломучесть.
размер колес 125*70
Уменьшает вероятность поломки рычагов - колеса их хорошо прикрывают.
И никак не могу решить проблему с карданом
В оригинале карданов нет - сложно что-то подсказать.
а так может получится полностью посадить на стампедовскую подвеску
а не проще ли будет просто стампеда купить?!
как минумим - дешевле.
Имел ввиду центральный привод
Покупая стампеда, у него меняют все в РПМ, так чем проще-то и что дешевле, версия БК около 40000
не реклама rc-go.ru/…/stampede_4x4_vxl_brushless_1_10_rtr_fas…
вообще думаю еще центральный диф приколхозить
Имел ввиду центральный привод
Покупая стампеда, у него меняют все в РПМ, так чем проще-то и что дешевле, версия БК около 40000
не реклама rc-go.ru/…/stampede_4x4_vxl_brushless_1_10_rtr_fas…вообще думаю еще центральный диф приколхозить
rcopen.com/forum/f121/topic474945 например
По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая
По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая
заранее извиняюсь за офтоп.
вот например получше стампеда и в вашем городе и торг наверно есть
По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая
я не предлогаю конкретно 2вд, это пример, который показывает, что стампеда можно взять по цене бронта.
заранее извиняюсь за офтоп.
вот например получше стампеда и в вашем городе и торг наверно есть
Так Виталя ее за 35 килорублей продает, а бронт есть + РПМ ну ~ 5 - 6 тыров, всяко дешевле выходит, а то после каждой покатухи руки опускаются.
В планах трага, но склоняюсь к реве при том же ценнике.
я не предлогаю конкретно 2вд, это пример, который показывает, что стампеда можно взять по цене бронта.
так в стокового все равно вкладывать, а б/у в барахолке нет, да и зачем, когда можно попробовать протюнить бронта, это же моделизм или ?
когда можно попробовать протюнить бронта, это же моделизм или ?
только если так) но мне кажется, это того не стоит.
хотелось бы в RPMбронта облачить
Обмерял рычах remo hobby 9emu, который клон слэша.
Ширина ~44-45мм у шасси, 28мм у кулака. Надеюсь, помог.
А дайте ему нагрузку по току и напряжение упадёт ниже чем надо регу - от сюда сработка отсечки!!!
Сегодня поехал кататься с пищалкой - так и оказалось. Не аккумуляторы, а название одно. В итоге на затертом turnigy 1700mah, который я покупал для мастодона, откатался дольше, чем на родном химотовском 2000mah и rhino 1750mah(этот вообще “запищал” через 30 сек)
Буду пробовать HRB, тут в соседней теме о них добро отзывались.
Кстати, ничего не сломалось 😃 Только при одном неудачном приземлении вывернуло кулак, выпала тяга. Решение обмотать изолентами двух цветов было верным, без них в куче веточек даже с фонарем бы не нашел…
Осталось решить проблему выворота кулаков…
Кулак вывернуло без последствий, если так то хорошо. У меня на мелком саваже, при сильных ударах одним передним колесом слетает рулевая тяга, это спасает от более серьезных последствий, накинул тягу обратно и в перед, извиняюсь за офтоп.
Кулак вывернуло без последствий, если так то хорошо.
С одной стороны, конечно, без последствий - привод-то нашелся. Но это в этот раз, а так я их штуки две уже посеял летом - чет так и не взошли))
Ну и все-таки само по себе неправильно такое поведение модели - краш-то был совсем нежесткий, просто приземлился на одно колесо, а не все 4.