HIMOTO
Но пощупав их, я думаю, можно будет понять почему траксас -одна цена, а китайская копия-другая, хотя не щупал сам, но предположу что так и есть))
Даже на одной и той же машине 1/1 масштаба, но в разных комплектациях пластик , например панели, может быть совершенно разный!))
Да Бронт, вот спасибо за совет, закажу благо копейки стоят)) Правда б/к система ешшо едет, так что пока не свернет кости надеюсь))
alexeizverg а еще не подскажешь почему на бронте не выпирает за кузов бампер, как у крайзиста, корка бы защищена была, мож бампер от крайзиста заказать?
Кости гнет из за коряво настроенной подвески, у меня достаточно мощная бк на 120 ампер, встает на дыбы, но кости живут больше года , только пины в них меняю, так как стачиваются со временем. Мой бронт то на бронта и не похож, корка не страдает), а вообще бампер ставят от шортов вроде, они защищают корку, но это лучше перепроверить.
Ты же был в теме про трексас антон, все там понятно сказали 100 штук и он клевый но один хрен из тайваня!
alexeizverg фигассе бронт!!)))
Андрэ Да я не говорю что он из америки, просто у известной компании свой контроль качества материалов и обработки, и это факт!
Кости гнет из за коряво настроенной подвески, у меня достаточно мощная бк на 120 ампер, встает на дыбы, но кости живут больше года , только пины в них меняю, так как стачиваются со временем. Мой бронт то на бронта и не похож, корка не страдает), а вообще бампер ставят от шортов вроде, они защищают корку, но это лучше перепроверить.
Алекс по чесноку можешь сказать сколько уже вложил в свой бронт?
Мне мой бронт, встал в 55000 тенге или 9800 рублей. Это коллекторный бронт, новые спур-пиньен, люмин хексы, люминь кулаки вкруг, б/к система, ну и останется старый коллектор на трофи кит))
Алекс красава, вот что значит моделизм, а не уголок с резиной прицепить Андрэ!)
alexeizverg а почему у тебя по одному амморту? так меньше на кочках подпрыгивает?
Родная корка кончится, тож надо будет таку красоту заварганить!)))
Алекс по чесноку можешь сказать сколько уже вложил в свой бронт?
Много, в мае ему будет 2 года, но за пол года владения катаной я вложил в нее больше.
Это была не первая модель, поэтому навык управления уже был. Цены на запчасти просто ужасали… комплект рычагов 700 р, против 100 руб за бронтовские, кулаки, бабочки, чашки…цены порой выше чем на вами любимый траксас. Столько сил я потратил на поиски стального пиньона на катану… так и не нашел, а на бронта 100 руб стальной(НЕ латунь). Как хсп взял так сдури набрал копеечных запов, думал будет так же ломаться, а он крепче оказался, ломается конечно, но прямыми руками многое можно исправить. Чашки поставил из инструментальной стали 40 HRC с закалкой до 50, доработал центральный кардан, бампер, сварил каркас, поставил живучие колеса, еще несколько копеечных доработок и прыгаю, максималка под 60, козлит, в случае краша оставил слабым местом рычаги, хотя легко могу их усилить, но пока так еще и не сломал.
Вот поэтому в России вечно будет бардак, потому что даже в таких мелочах как эти игрушки занимаетесь самообманом. Жаль тех мальчишек кто читает ваши сообщения, которые потом плачут почему у них не так волшебно, как вы тут рисуете. А правда в том что любая машинка просто из пластика который ломается! Не вы упираетесь что у вас ломается как то по другому т.е волшебно и по этому ставите алюминий? А весь секрет в том что чем дороже ваша модель тем дороже ее обслуживать и все и по барабану все эти бренды и т.д И для начала умножайте просто цену на 2 это смело ну а потом как пойдет. Если бронт б\к 10т_то еще 10т готовте сразу, и т.д
а почему у тебя по одному амморту? так меньше на кочках подпрыгивает?
В с 8 амортами в стоке он слишком жесткий и подвеска зажатой получается.
Во алекс понимает уже в подвеске, а то 8 амортов зачем? Дубовая как 9ка наша., прыгает как кузнечик не управляемый.
Камрад Андрэ, живет в своем мире!!)))
То ему бренд г***о, то китайский хсп тоже самое, единственно Химото роуд варриор, со странными деталями по краям огонь машина)))
Ты хоть раз давай свою покажи! А то пишешь и пишешь типа бумага терпит?
alexeizverg Просто убрал по одному и все, ничего не допиливал? А клиренс не уменьшился сильно?
Да у меня он сток, любу картинку с нета открывай да смотри))) Только месяц владею 4 раза ездил ну 6, добро с али едет) Так что я ешшо не моделист, а так новичек-владелец)))
Правда одно колесо открутил! так что ужо почти моделист)))
Вот а туда же учить тут как что делать, и похоже вообще у тебя нет модели засланный казачок похоже?
Наши ХСП и Химото так не могут)) и кстати местность не похоже на китай!))
Ага агент Траксаса!)))))
Андрэ у тебя параноидальный синдром!)))
С уважением!
Не реклама)
Я вспомнил, ты выкладывал фотки уже, только я там только не крашеный видел, теперь вашпе огонь)) Колесико родное как подпорка теперь?)))
Я вспомнил, ты выкладывал фотки уже, только я там только не крашеный видел, теперь вашпе огонь)) Колесико родное как подпорка теперь?)))
ага, пару месяцев вообще каркас не красил, проверял слабые места, допилил маленько, а на новый год жена в леопёрда покрасила)) Колеса… я еще ползуна строю, пока на нём крутятся)
Сам токарить не умею, но есть знакомый токарь, у него и станок дома есть, думаю с ним посоветоватся, чашки и кости из инструментальной стали выточить)
Сам токарить не умею, но есть знакомый токарь, у него и станок дома есть, думаю с ним посоветоватся, чашки и кости из инструментальной стали выточить)
очень полезный знакомый в нашем хобби)
Еще б знакомого с хорошим 3д принтером и вашпе хорошо бы стало)))
Кстати здесь писали что родные амморты не очень, а у тебя я смотрю пластиковые родные, да и по одному еще, или меняные уже?
Думаю теперь тоже из трубок спаять корпус, как у американцем машины по склонам гоняют, не помню название, так она тяжелее станет, так что пусть по 2 амморта остаются)