HIMOTO
а почему у тебя по одному амморту? так меньше на кочках подпрыгивает?
В с 8 амортами в стоке он слишком жесткий и подвеска зажатой получается.
Во алекс понимает уже в подвеске, а то 8 амортов зачем? Дубовая как 9ка наша., прыгает как кузнечик не управляемый.
Камрад Андрэ, живет в своем мире!!)))
То ему бренд г***о, то китайский хсп тоже самое, единственно Химото роуд варриор, со странными деталями по краям огонь машина)))
Ты хоть раз давай свою покажи! А то пишешь и пишешь типа бумага терпит?
alexeizverg Просто убрал по одному и все, ничего не допиливал? А клиренс не уменьшился сильно?
Да у меня он сток, любу картинку с нета открывай да смотри))) Только месяц владею 4 раза ездил ну 6, добро с али едет) Так что я ешшо не моделист, а так новичек-владелец)))
Правда одно колесо открутил! так что ужо почти моделист)))
Вот а туда же учить тут как что делать, и похоже вообще у тебя нет модели засланный казачок похоже?
Наши ХСП и Химото так не могут)) и кстати местность не похоже на китай!))
Ага агент Траксаса!)))))
Андрэ у тебя параноидальный синдром!)))
С уважением!
Не реклама)
Я вспомнил, ты выкладывал фотки уже, только я там только не крашеный видел, теперь вашпе огонь)) Колесико родное как подпорка теперь?)))
Я вспомнил, ты выкладывал фотки уже, только я там только не крашеный видел, теперь вашпе огонь)) Колесико родное как подпорка теперь?)))
ага, пару месяцев вообще каркас не красил, проверял слабые места, допилил маленько, а на новый год жена в леопёрда покрасила)) Колеса… я еще ползуна строю, пока на нём крутятся)
Сам токарить не умею, но есть знакомый токарь, у него и станок дома есть, думаю с ним посоветоватся, чашки и кости из инструментальной стали выточить)
Сам токарить не умею, но есть знакомый токарь, у него и станок дома есть, думаю с ним посоветоватся, чашки и кости из инструментальной стали выточить)
очень полезный знакомый в нашем хобби)
Еще б знакомого с хорошим 3д принтером и вашпе хорошо бы стало)))
Кстати здесь писали что родные амморты не очень, а у тебя я смотрю пластиковые родные, да и по одному еще, или меняные уже?
Думаю теперь тоже из трубок спаять корпус, как у американцем машины по склонам гоняют, не помню название, так она тяжелее станет, так что пусть по 2 амморта остаются)
Еще б знакомого с хорошим 3д принтером и вашпе хорошо бы стало)))
Кстати здесь писали что родные амморты не очень, а у тебя я смотрю пластиковые родные, да и по одному еще, или меняные уже?
хмм незнаю, родные были алюминиевые, год у меня отслужили, но и масло я лил “гуще” вдвое(так как амортов вдвое меньше), особых претензий не было, на пластиковые перешел так как в результате всяческих экспериментов они потеряли внешний вид(пошкрябал анодировку) ну и для снижения веса, с акумом 5200ман 2400грамм, отдельно каркас 283г. Если есть возможность взвешай сток без акума.
Я на работе сейчас, после обеда взвешаю
Чет типа этого, правда вес не знаю какой выйдет)
А твой каркас из чего? я свой проклеил арм.скотчем, но он все равно какой то ненадежный)) Мож твою идею скомуниздю!)))
А твой каркас из чего? я свой проклеил арм.скотчем, но он все равно какой то ненадежный)) Мож твою идею скомуниздю!)))
ну идея мягко говоря не моя, сам подглядел у пендосов трофийщиков, сделал из стальных тормозных трубок, спаяны латунью.
Посмотрел уже твои старые сообщения, нашел, покатуха тоже зачетная!) Такие кувырки нормально выдерживает, или после каждой ремонт?)
Посмотрел уже твои старые сообщения, нашел, покатуха тоже зачетная!) Такие кувырки нормально выдерживает, или после каждой ремонт?)
ну если прям грубо говоря то в стоке из 10 таких покатух 7 домой на ремонт, то костяжку замнет, диф, чашку колесную или само колеса, постепенно допиливая довел до соотношения 10 к 1, за зиму пока 10\0. Летом с улучшением зацепа и скоростей, шанс сломать что нибудь выше.
Надо звонить токарю!))) Колеса дорогие блин, их бы не хотелось сломать)))