HIMOTO
Всем хай. Я так понимаю по песку нельзя было мне гонять? Заклинило кулер на регуле и бк мотор. Прочистил мотор, а кулер походу неразборный - в мусор
Да ну почему же, можно все, но осторожно и осознавая последствия. Могут пострадать подшипники, особенно если стоят родные, с железными пыльниками, которые нихрена не держат. В моторе советую залить/заклеить все лишние отверстия силиконом/термоклеем/армскотчем на будущее от грязи/песка/пыли да и от воды помогает.
усилил капроновой нитью рычаги
Капроновая нить там особо не поможет, там даже стальная проволока долго не выдерживает… Но чтобы катать пока едут новые рычаги - вполне.
Здравствуйте форумчане. Подскажите мне пожалуйста ответ на мой (глупый вопрос). вот у меня есть на приемнике 4 канала. 4-ый канал это на пульте кнопка, в зависимости как натроенно она либо on\off либо включено при нажатии. На канале 3 пина. 2 из ниъ это питание, а один типа логика (как я понимаю). Так вот питание (если мерять Цэшкой) там всегда подается. т.е. если туда приколхозить свет\кулер, то он всегда включен. В связи с чем вопрос. Что туда надо такое воткнуть, что бы питание этот колхох подавал только по нажатию этой самой кнопки с пульта?
Я вижу что это какая-то фиговина на три пина, с которой выход на два, но там напруга подаеться только когда на канал пришел сигнал…
Капроновая нить там особо не поможет, там даже стальная проволока долго не выдерживает… Но чтобы катать пока едут новые рычаги - вполне.
Рычаг целый и особых претензий к ним нет, единственное слабое место их уши, вернее одно ухо, на которое при лобовом ударе действует сила “на разрыв”. Нитки какие то “особопрочные”, голыми руками не порвать, 5 кг думаю держат, а может и все 10. Сделал 10 витков, это +50 кг к прочности уха, думаю что “живучесть” увеличилась как минимум в двое, можно конечно и 20 витков намотать, но думаю 10 более чем достаточно.
Что туда надо такое воткнуть, что бы питание этот колхох подавал только по нажатию этой самой кнопки с пульта?
Нужно воткнуть что-то что умеет преобразовывать сигнал от приемника. Логично? Если есть серва со сгоревшим мотором, вместо мотора цепляйте что вам нужно, будет работать. Либо покупать специальный блок для этой цели.
Нужно воткнуть что-то что умеет преобразовывать сигнал от приемника. Логично? Если есть серва со сгоревшим мотором, вместо мотора цепляйте что вам нужно, будет работать. Либо покупать специальный блок для этой цели.
Логично, сломать серву - первое что пришло на ум, но она мне еще нужна=) Вот и хотелось бы узнать, что это за “блок” хотя бы как называется, что бы я его у наших восточных друзей подзаказал.
Сам спросил сам нашел. ru.aliexpress.com/item/…/32675478591.html?algo_exp…
Вроде это оно в двух вариациях: Питание внешнее и питание с приемника.
Логично, сломать серву
Учитывая стоимость дешевых серв, имхо сломать серву не такая уж плохая идея…
Начал косячить пульт. Иногда бронт сам потихоньку продолжает ехать взад/вперед, стукнешь по пульту - останавливается. Видимо это не починить, можно купить любую аппу на Али и потом забиндить? главное чтоб тоже на 2,4ггц?
Иногда бронт сам потихоньку продолжает ехать взад/вперед, стукнешь по пульту - останавливается.
Может, триммер газа сбился?
можно купить любую аппу на Али и потом забиндить? главное чтоб тоже на 2,4ггц?
Нет. Большинство приемников и передатчиков (тем более недорогих) между собой биндятся только если они одного производителя. Так что либо искать такой же пульт, либо брать сразу комплект приемник-передатчик. Тут на барахолке полно вариантов, если что.
Думал сначала на триммер. Крутил крутил не помогло, грешу именно на курок, не до конца в нейтраль становится
2600kv, 120A, 2S, спур/пиньон - 58/15 (0,8)
Ну такооое… У меня похлеще на козла подрывает
Думал сначала на триммер. Крутил крутил не помогло, грешу именно на курок, не до конца в нейтраль становится
Тоже игрался тримерами и выяснил что помимо 2 крутилок ( если их выкрутить на минимум) на баранке есть еще триммеры , один из которых позволяет регулировать машину от положения что едит сама до положения практически останавливается при нажатом курке , возможно вы случайно зажали этот триммер и он ушел в крайнее значение
Неет, крутилки исключено
Подскажите что может так трещать в переднем дифе? Когда одно из колес крутится с другой скоростью или заблокировано, раздается треск, как будто что то задевает или не зацепляется. Диф разбирал, внутри все цело, обновил смазку, проблема не ушла. Кстати проблема появилась после покатушек по грязи, хотя может просто совпало.
HSP Bront
Возможно, коническая шестерня на валу не цепляется за дифф. Попробовал бы покрутить без верхней крышки - глядишь, увидел бы, где трещит. Или видео выложи.
Тыкните пальцем как отключить уведомление на мыло о новых сообщениях. Заколебало это
внимательно изучи уведомление, там все есть 😃
А, понял, не по той ссылке ходил