HIMOTO
мне казалось, 0.6 на мелких машинках… На мастадонте, например. Точно не 0.8 у бронта?
У нас 0.6 модуль а у них 0.8. Там ещё выясняли где метрический, где нет, но остановились на том, что такая комбинация не жизнеспособна.
Крупнее питч 32 не встречал (в моделизме) и больше модуль 1 то же не видел, эти самые крупные! А по совместимости нет смысла спорить, размерность должна быть ОДИНАКОВА!!! Примите как догму! Ни какой модуль 0,8 не будет корректно работать с питч 32, хотя по размеру зуба разница между ними оч маленькая. Кстати высота зуба равна двум модулям, измерьте…
это вот не факт совсем 😃 Регулятор бесколлекторный? Аккумулятор NiMH или LiPo? Может, фоточку открытой шасси?
Да, модель на бесколлекторной основе, аккум Lipo, я ещё сказать наверное забыл, он год полежал
Что то я не понял, форточку открытой шасси, это снять пластик с защитный сверху?
Что то я не понял, форточку открытой шасси, это снять пластик с защитный сверху?
ну да, но уже не надо, раз мы выяснили про БК и ЛиПО. Надо раздобыть индикатор заряда и замерить им напряжение на банках сразу после зарядки и сразу после того, как перестала ехать. За год аккум мог и помереть, если хранился разряженным.
вот такой, например(не реклама)
rc-go.ru/…/tester-indikator-napryazheniya-lipo-akk…
На Али такой 63 рэ
али их не очень везет. уже месяц везут пищалку, все никак. кстати кто может посдсказать у бронта есть отсечка для липо? бронт БК, но пока на гидридном акке. в инструкции написано что вроде там программируется что-то.
Новый алюминь на Е10 желтый ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchTex…
али их не очень везет. уже месяц везут пищалку, все никак. кстати кто может посдсказать у бронта есть отсечка для липо? бронт БК, но пока на гидридном акке. в инструкции написано что вроде там программируется что-то.
Есть конечно, третий пункт из пяти настройки
али их не очень везет. уже месяц везут пищалку, все никак. кстати кто может посдсказать у бронта есть отсечка для липо? бронт БК, но пока на гидридном акке. в инструкции написано что вроде там программируется что-то.
Если у вас регуль серии WP-10BL50 (60) (80) и прочее, то ставьте отсечку на 3.4v (6 пункт в третьем разделе (один длинный писк + один короткий)). На 3.2 просаживает аккумы иногда. И обязательно проведите первую поездку с пищалкой или ещё чем, чтобы исключить ошибки и быть уверенным в работе отсечки.
Господа, вновь поднимаю старую тему - кто как поборол блокировку колёс при затягивании колёсной гайки? Сам в сути вопроса думаю разобрался - при затягивании гайки получается следующая весч - ступица зажимается одновременно с двух сторон. С одной стороны его зажимает плоская часть полуоси вместе с подшипником, а с другой колёсный хекс. Происходит это по вине хекса или полуоси, а точнее её отверстия под пин. Хекс, когда одевается на пин, не должен касаться подшипника, либо должен касаться, но не иметь какой либо возможности надавить на него. Хексы все примерно одинаковые, в итоге надо искать какую-то полуось, в которой отверстие под пин находится на мм выше. Короче задачка та ещё. Должен быть какой-то простой выход из ситуации, но я его не вижу. Можно сточить хекс пластиковый, но у меня такое не живёт - бк 3s 6Ah рвёт хексы. Может быть знает кто металл хексы, где пины не утопают глубоко и нет выступа под подшипник?
поставь алюм кулаки.
поставь алюм кулаки.
Они и стоят. Разницы не заметил.
Они и стоят. Разницы не заметил.
конкретно у меня, при переходе на алюм кулаки и алюм хексы при полном закручивании гаек появился люфт, т.е. пин упирается в хекс а не в подш. подложил регулировочные шайбы под внутренний подш и теперь норм
На Али такой 63 рэ
А не подскажешь ссылочку или как запрос на али формулировал?
А не подскажешь ссылочку или как запрос на али формулировал?
Подскажите по установке алюминиевых детелек на Brontosaurus
Есть вариант PRO 1:10 (с липолькой и бесколлектроником)
Купил набор для upgrade + шасси и столкнулся с проблемами.
- Рулевая трапеция. Во-первых, я правильно понимаю, что пружинную ось нужно со сторой преставить? Я, к сожалению, ее при разборке сломал 😦 Есть варианты в МСК найти? На али заказал новый пластиковый рычаг в сборе, но это же еще 1.5 месяца ждать 😦
Во-вторых, на оригинальной трапеции поперечная тяга выгнута вниз и проходит ниже кардана, а на новой - прямая и кардану мешает. Что я не так делаю? Может проставка какая нужна? - Аммортизаторы: может быть, что в upgrade set аммо хуже, чем с завода стояли в версии про? А то новые просто пружинят, а старые явно с масляным демпфером.
- Опять же, есть где всякие мелкие винтики в МСК взять? Старые не все подходят, а крепеж достаточно специфический. Ну и одно крепление аммо я тоже заодно сломал 😃
Про винтики не понял, чем крепеж специфический? Метрический же. А всяких М3, М2,5 хватает в чип и дипе, да специализированных магазинах крепежа.
Так залей маслица в аммо, они походу пустые пришли
Про винтики не понял, чем крепеж специфический? Метрический же. А всяких М3, М2,5 хватает в чип и дипе, да специализированных магазинах крепежа.
Так черные/каленые
Боюсь обычный срежет
Так залей маслица в аммо, они походу пустые пришли
Век живи - век учись 😃 Не думал, что аммо могут требовать ТО.
Какое масло заливать?
Так черные/каленые
Боюсь обычный срежет
Насчет каленых я че-то сильно сомневаюсь 😃 Бери обычный крепеж (ну на крайняк нержавейку) и не парься - проверено 😃
Какое масло заливать?
Для начала можно залить обычное силиконовое масло ПМС из того же чипидипа. Обычно, самое густое, какое там есть - ПМС-200. Если переводить в “модельные” попугаи - это примерно 20wt. Вот с него и начни, будет всяко лучше, чем пустые.
Обычное машинное заливать не рекомендуется - может негативно на силиконовые уплотнители повлиять.
B все-таки основной вопрос - про рулевую трапецию - пока так и остался нерешенным…
Есть у кого-нибудь практический опыт установки? Что нужно менять/дорабатывать напильником по месту?
Доброго утра!
Надоело совокупляться с поломанными полуосями, отворачивающимися колесными гайками и выпадающими в поворотах костями. Пошел к токарю и вот он, результат на фото:
Детали изготавливались из инструментального хром-ванадиевого воротка, изменения в следующем:
- материал не ХЗ что а отличная сталь;
- малый диаметр под подшипник увеличен с 5 до 6 миллиметров;
- увеличена глубина отверстия под кость, для компенсации болтанки кости установлены компенсаторы из микропористой резины;
- резьба под гайку изменилась с М4 на М5;
- длинна резьбовой части больше, можно подложить под гайку толстую шайбу, что позволит лучше затянуть колесо;
При установке пришлось поставить втулки вместо малых подшипников, предварительно рассверлив отверстие до 6 мм (впоследствии закажу подшипники благо, они не дорогие), большие подшипники подходят стандартные. Рассверлить хекс до 6 мм (разумеется алюминиевый), рассверлить отверстие в колесе с 4 до 5 миллиметров.
По результатам испытаний, целенаправленный удар о бордюр закончился поломкой рулевой тяги и сколом на диске. Считаю, для себя, вопрос с поломкой полуосей закрытым!