HIMOTO
Новый алюминь на Е10 желтый ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchTex…
али их не очень везет. уже месяц везут пищалку, все никак. кстати кто может посдсказать у бронта есть отсечка для липо? бронт БК, но пока на гидридном акке. в инструкции написано что вроде там программируется что-то.
Есть конечно, третий пункт из пяти настройки
али их не очень везет. уже месяц везут пищалку, все никак. кстати кто может посдсказать у бронта есть отсечка для липо? бронт БК, но пока на гидридном акке. в инструкции написано что вроде там программируется что-то.
Если у вас регуль серии WP-10BL50 (60) (80) и прочее, то ставьте отсечку на 3.4v (6 пункт в третьем разделе (один длинный писк + один короткий)). На 3.2 просаживает аккумы иногда. И обязательно проведите первую поездку с пищалкой или ещё чем, чтобы исключить ошибки и быть уверенным в работе отсечки.
Господа, вновь поднимаю старую тему - кто как поборол блокировку колёс при затягивании колёсной гайки? Сам в сути вопроса думаю разобрался - при затягивании гайки получается следующая весч - ступица зажимается одновременно с двух сторон. С одной стороны его зажимает плоская часть полуоси вместе с подшипником, а с другой колёсный хекс. Происходит это по вине хекса или полуоси, а точнее её отверстия под пин. Хекс, когда одевается на пин, не должен касаться подшипника, либо должен касаться, но не иметь какой либо возможности надавить на него. Хексы все примерно одинаковые, в итоге надо искать какую-то полуось, в которой отверстие под пин находится на мм выше. Короче задачка та ещё. Должен быть какой-то простой выход из ситуации, но я его не вижу. Можно сточить хекс пластиковый, но у меня такое не живёт - бк 3s 6Ah рвёт хексы. Может быть знает кто металл хексы, где пины не утопают глубоко и нет выступа под подшипник?
поставь алюм кулаки.
поставь алюм кулаки.
Они и стоят. Разницы не заметил.
Они и стоят. Разницы не заметил.
конкретно у меня, при переходе на алюм кулаки и алюм хексы при полном закручивании гаек появился люфт, т.е. пин упирается в хекс а не в подш. подложил регулировочные шайбы под внутренний подш и теперь норм
На Али такой 63 рэ
А не подскажешь ссылочку или как запрос на али формулировал?
А не подскажешь ссылочку или как запрос на али формулировал?
Подскажите по установке алюминиевых детелек на Brontosaurus
Есть вариант PRO 1:10 (с липолькой и бесколлектроником)
Купил набор для upgrade + шасси и столкнулся с проблемами.
- Рулевая трапеция. Во-первых, я правильно понимаю, что пружинную ось нужно со сторой преставить? Я, к сожалению, ее при разборке сломал 😦 Есть варианты в МСК найти? На али заказал новый пластиковый рычаг в сборе, но это же еще 1.5 месяца ждать 😦
Во-вторых, на оригинальной трапеции поперечная тяга выгнута вниз и проходит ниже кардана, а на новой - прямая и кардану мешает. Что я не так делаю? Может проставка какая нужна? - Аммортизаторы: может быть, что в upgrade set аммо хуже, чем с завода стояли в версии про? А то новые просто пружинят, а старые явно с масляным демпфером.
- Опять же, есть где всякие мелкие винтики в МСК взять? Старые не все подходят, а крепеж достаточно специфический. Ну и одно крепление аммо я тоже заодно сломал 😃
Про винтики не понял, чем крепеж специфический? Метрический же. А всяких М3, М2,5 хватает в чип и дипе, да специализированных магазинах крепежа.
Так залей маслица в аммо, они походу пустые пришли
Про винтики не понял, чем крепеж специфический? Метрический же. А всяких М3, М2,5 хватает в чип и дипе, да специализированных магазинах крепежа.
Так черные/каленые
Боюсь обычный срежет
Так залей маслица в аммо, они походу пустые пришли
Век живи - век учись 😃 Не думал, что аммо могут требовать ТО.
Какое масло заливать?
Так черные/каленые
Боюсь обычный срежет
Насчет каленых я че-то сильно сомневаюсь 😃 Бери обычный крепеж (ну на крайняк нержавейку) и не парься - проверено 😃
Какое масло заливать?
Для начала можно залить обычное силиконовое масло ПМС из того же чипидипа. Обычно, самое густое, какое там есть - ПМС-200. Если переводить в “модельные” попугаи - это примерно 20wt. Вот с него и начни, будет всяко лучше, чем пустые.
Обычное машинное заливать не рекомендуется - может негативно на силиконовые уплотнители повлиять.
B все-таки основной вопрос - про рулевую трапецию - пока так и остался нерешенным…
Есть у кого-нибудь практический опыт установки? Что нужно менять/дорабатывать напильником по месту?
Доброго утра!
Надоело совокупляться с поломанными полуосями, отворачивающимися колесными гайками и выпадающими в поворотах костями. Пошел к токарю и вот он, результат на фото:
Детали изготавливались из инструментального хром-ванадиевого воротка, изменения в следующем:
- материал не ХЗ что а отличная сталь;
- малый диаметр под подшипник увеличен с 5 до 6 миллиметров;
- увеличена глубина отверстия под кость, для компенсации болтанки кости установлены компенсаторы из микропористой резины;
- резьба под гайку изменилась с М4 на М5;
- длинна резьбовой части больше, можно подложить под гайку толстую шайбу, что позволит лучше затянуть колесо;
При установке пришлось поставить втулки вместо малых подшипников, предварительно рассверлив отверстие до 6 мм (впоследствии закажу подшипники благо, они не дорогие), большие подшипники подходят стандартные. Рассверлить хекс до 6 мм (разумеется алюминиевый), рассверлить отверстие в колесе с 4 до 5 миллиметров.
По результатам испытаний, целенаправленный удар о бордюр закончился поломкой рулевой тяги и сколом на диске. Считаю, для себя, вопрос с поломкой полуосей закрытым!
что токарь за работу взял? Чертеж, если есть, делал токарь или сам?
что токарь за работу взял? Чертеж, если есть, делал токарь или сам?
1000 плюс за 350 купил вороток в автозапчастях. Чертеж делал сам, в компасе.
1000 это за пару или за один? Чертеж сильно секретный? 😃
1000 это за пару или за один? Чертеж сильно секретный? 😃
За четыре. Секрета в чертеже нет, только он в формате Компас, сюда грузить не дает, разве что вот ссылку могу дать.yadi.sk/d/TkR6f4uS3Kt9V8
Тогда уж сразу и третий, ЧЕМ?
На этот счёт мнений и утверждений столько же, сколько видов и типов самих подшипников.
Очень кратко…
Если подшипник качения разборный, с цветной крышкой, то иголкой от центра наружу подцепляем и снимаем крышки. Бензин, керосин, промывка, продувка (раза три) с вращением от пальца - так вылетает вся грязь! Пинцет, или хоть гвоздь, внутрь и по внешней обойме пальцем щёлк!, там по звуку вращения будет понятно стоит ли его смазывать. Далее проверка люфта (без приборов!). Далее смазка Кастрол ЛМХ (зеленый солидол) не более 1/3 от состояния “битком”, ну и сборка!
Если крышки металл, то там на внешней обойме внутри есть паз, в котором стопорное кольцо (аккуратно, оно пружинное)
Как то так! Метод опробован годами, нареканий нет, но долго и аккуратно ковыряться надо.
Спасибо! LMXом и смазывал, твое сообщение только что прошел. Половина подшипников почти мертва. нужно думать на что менять)
кому интересно передний бампер от дестриера на бронтозавра не встает без доработок напильником. кстати я наростил таки низ кузова получилось нормально. теперь бока кузова идут до низа шаськи. ну и бампер от дестриера поставил. позволило таскать тачку за бампер вместо ручки 😃
ПС. кстати амортизирующие свойства бампера я сохранил. он пружинит, а не намертво прикручен к бабочке. правда пружины пришлось установить другие, от бампера бронта оригинального не подошли.