HIMOTO
Да и не про тут я писал а на али читай отзывы! Тут начитаешься 😎
Да и не про тут я писал а на али читай отзывы! Тут начитаешься 😎
Да это понятно что там читать, но раз на раз не приходится.
Заказываю много всего и порой отзывы ну прям все хорошие, а товар придет испорченным.
Как на счет таких?
ru.aliexpress.com/item/…/32835507054.html?algo_exp…
или
ru.aliexpress.com/item/…/32744027140.html
Да в основном цена говорит сама за себя на любой товар, кроме так называемых брендов!
Да в основном цена говорит сама за себя на любой товар, кроме так называемых брендов!
Вот и смущают 995/996 своей ценой, как бы наверное дешево.
Время покажет, может еще кто ответит, да гугл помучить.
Вот и смущают 995/996 своей ценой, как бы наверное дешево.
Время покажет, может еще кто ответит, да гугл помучить.
Для поделок 995 наверное самые оптимальные. 996 - упрощённая версия 995 (по материалам этой же ветки) 995 в запасе целая коробка, брал на робота, но видимо пролежат пока не сгниют, шумные они для этой цели. И ещё один как по мне очень существенный минус - обесточенная ужасно тяжело проворачивается (в сравнении)
Чуть дороже - бренд траксас 2075, или HPI SW-20, далее ещё дороже и на модели такого масштаба и уровня просто не имеет смысла ставить…
ПС. отписал о тех, которых и в хвост и в гриву на бронтозавро-подобных шаськах. Вообще то моделей серв вагон и телега, см. хоббикинг, там все параметры указаны, выбирайте хоть по цвету!
Жду 995ю за 270рэ, подозрительная цена в сравнении с другими с таким усилием
Жду 995ю за 270рэ
Дело было давно, точных подробностей уже не вспомню НО, вспомнил ещё один минус. На плате сервы слишком сильно греется один маааленький элемент. С таким нагревом при активной рулёжке может тупо отпаяться / выгореть. Поимейте это в виду. А может и ни чего страшного, за 270рэ…
Я смотрю что ли не туда?, на фотке верхняя тяга поломана, а нижняя вроде как живая…
ПС. Если рвёт уши у верхней тяги - значит ставим регулируемую от Бронтозавра, она по-крепче будет. Там и усиленный вариант есть, смотрите на том же ебей.
Не, оторвало как раз ухи от нижнего рычага, а уже пото верхнюю тягу.
На днях начал опыты с полиморфусом, усилил вот таким образом новые рычаги.
Касаемо сервы, мне сегодня пришла вот такая
Не, оторвало как раз ухи от нижнего рычага, а уже пото верхнюю тягу.
На днях начал опыты с полиморфусом, усилил вот таким образом новые рычаги.
Касаемо сервы, мне сегодня пришла вот такая
На передних тоже облепи где ухо с рычогом соеденяеться, я давно так сделал у меня все слабые места облеплены бабочки, тяги и даже диски по центру. Только кулаки алюм у меня и тачка держит удар нормально.
Серва конечно слишком мощная для химоты смотри поломает тебе все рулевое.
На передних тоже облепи где ухо с рычогом соеденяеться, я давно так сделал у меня все слабые места облеплены бабочки, тяги и даже диски по центру. Только кулаки алюм у меня и тачка держит удар нормально.
Серва конечно слишком мощная для химоты смотри поломает тебе все рулевое.
Так на фото и перед и зад и кулаки тоже люминь, есть еще что усиливать?
Ну я усилил что мог + уголок алюмин по бокам
Штатные колеса чтото совсем хрупкие, поставил хсп, сильно крепше. Спасибо за наводки
А мне пришли с али от ХСП и на 1 покатухе вырвало центр, сейчас это новые диски химото с рсго, но я уже заказал с али совсем другую резину с дисками типа шорта на грязь а то зацеп у нашей не очень. ru.aliexpress.com/item/…/32811733010.html
А мне пришли с али от ХСП и на 1 покатухе вырвало центр, сейчас это новые диски химото с рсго, но я уже заказал с али совсем другую резину с дисками типа шорта на грязь а то зацеп у нашей не очень. ru.aliexpress.com/item/…/32811733010.html
А такой маленький диск цеплять рычаги не будет?
Он совсем не маленький это копия от слэша думаю и нам полезет. Резина на 5мм только меньше в диаметре и в ширину тоже если считать с двух сторон то на 2.5 мм это вообще мало. Я ставил на свою типа таких ппц управляемость и скорость даже больше стала как буто:)
А такой маленький диск цеплять рычаги не будет?
Он с внутренней стороны огроменный
Законочил капитальный тех осмотр после 200 покатух примерно за год акк 2S 6А 40С - 2шт с 15 пином и 56 спуром движок 3900КВ.
- Диски в хлам и вставки тоже резина терпимо
- Кулаки сразу в хлам (алюм уст)
- Рычаги долго не ломались но тесты на 3S сразу хана но из за переворотов конечно сильных (не советую на химотах 3S)
- Тяги 1 только сломал но усилил потом все.
- Потшипники ни чего держались сейчас штуки 4 заменил.
- Кости не ломал только гнул.
- Чашки с выработкой но отрабатывают нормально.
- Дифы 2 раза конусную менял и 1 раз большую
- Ломался вал основной но это экспиримент с шипами!
- Сцепление заклеил сразу.
- С сервой вообще не было проблем как и со всей электроникой.
В общем за свои деньги отличная моделька а то что легкая еще катал на 6А 2 шт по полной большой плюс это т.к более 4 кг модели вообще на гонках встают быстро.
Кто устанвливал алюминий по кругу на сколько тяжелее стала модель? И как крепления рычагов к шасси держит? Или придеться что то еще доделывать? На 3S веселее гонять но нагрузка увеличиваеться ппц ухо сломал у нижнего пер. рычага после кувырков опять, сейчас и там облепил полиморфом но все же думаю алюм заказать не так уж дорого 3 шт. всего выходит
Смысла в алюм вкруг нет. Только если кулаки ставить.
Смысла в алюм вкруг нет. Только если кулаки ставить.
Я не ищю смысл) Я спрашиваю у тех кто поставил уже.
Короче моя история.
Купил свою HSP Tribeshead за 6 рублей новую в минималке в прошлом году. Постепенно тюнил, меняя на апгрейд и улучшая слабые места. В итоге конечная цена машины перевалила за 15 000. Но как ломалась на 3s, так и продолжала ломаться. Наверное за 20 паков 15 не откатал до конца из-за какой нибудь поломки. Вылетали, гнулись и ломались привода, загибало полуоси. Блокировались колёса при затягивании гаек колёсных. Вылетали пины на кардане. Сервосейвер невозможно затянуть как тебе хочется, всегда слишком свободный. Погнул бабочку на ерунде какой-то, так же неизвестным образом порвал коничку привода заднего диффа. Потрескались диски. Корка живёт только если армировать скотчем, иначе просто стекло а не корка. По мелочам ещё много чего.
Но это всё из-за аккума 3S 6000 50c. Из-за его веса и мощности. А теперь лирическое отступление…
Параллельно купил братику (8 лет) destrier (тот же бронт, только на маленьких колёсах). Так вот на ультралёгком 2200 2s 25c машина довольно достойно протянула аж полгода непрерывной эксплуатации (покатушки через каждые день-два). Меняли втулки на подши, блок сервосейвера (он вклинивает как изнашивается) и несколько раз привода (да-да, даже на таком лёгком аккуме 2s они ломаются), восстанавливали диски от трещин. А так в целом никаких особых проблем. Ну корка конечно из кусков собрана уже.
Отсюда вывод -
Хсп имеет ресурсность только на суперлёгких аккумах, не больше 2S и 2200 махов. Из алюминия только надо ставить блок сервосейвера и больше ничего. Подши в колёса и мешок приводов про запас. В таком случае жить будет, причём на пределе своих возможностей. Но не дай боже тяжёлый аккум на 3s - сыпаться будет просто чудовищно. А колёса слегка притягивайте, чтобы не блокировались, и сажайте гайку на лёгкий локтайт.
P.S.
Свой Tribeshead продал удачно за 15 рублей, купил здесь на барахолке шассь с колёсами ARRMA Senton за 8500, кинул в неё электронику которая была под рукой, и почти ровно на оставшиеся 6500 довёл её до около идеального состояния. Гоняю как сумасшедший на том же аккуме 3S 6000 50C. Пока не единой поломки, ни единой претензии к тачке. Доволен как слон. Башит авто по зверски, рулится шикарно.
Просто моей ошибкой большой было то, что я от тачки одного уровня потребовал ресурсности шасси совершенно другого уровня. Не вкладывайтесь в малютку ХСП, для действительно весёлых покатушек брать надо совершенно другое шасси.