HIMOTO

Timoxa-41rus

Жду 995ю за 270рэ, подозрительная цена в сравнении с другими с таким усилием

Zmeeed
Timoxa-41rus:

Жду 995ю за 270рэ

Дело было давно, точных подробностей уже не вспомню НО, вспомнил ещё один минус. На плате сервы слишком сильно греется один маааленький элемент. С таким нагревом при активной рулёжке может тупо отпаяться / выгореть. Поимейте это в виду. А может и ни чего страшного, за 270рэ…

dll
Zmeeed:

Я смотрю что ли не туда?, на фотке верхняя тяга поломана, а нижняя вроде как живая…
ПС. Если рвёт уши у верхней тяги - значит ставим регулируемую от Бронтозавра, она по-крепче будет. Там и усиленный вариант есть, смотрите на том же ебей.

Не, оторвало как раз ухи от нижнего рычага, а уже пото верхнюю тягу.
На днях начал опыты с полиморфусом, усилил вот таким образом новые рычаги.

Касаемо сервы, мне сегодня пришла вот такая

Aндрэ
dll:

Не, оторвало как раз ухи от нижнего рычага, а уже пото верхнюю тягу.
На днях начал опыты с полиморфусом, усилил вот таким образом новые рычаги.

Касаемо сервы, мне сегодня пришла вот такая

На передних тоже облепи где ухо с рычогом соеденяеться, я давно так сделал у меня все слабые места облеплены бабочки, тяги и даже диски по центру. Только кулаки алюм у меня и тачка держит удар нормально.
Серва конечно слишком мощная для химоты смотри поломает тебе все рулевое.

dll
Aндрэ:

На передних тоже облепи где ухо с рычогом соеденяеться, я давно так сделал у меня все слабые места облеплены бабочки, тяги и даже диски по центру. Только кулаки алюм у меня и тачка держит удар нормально.
Серва конечно слишком мощная для химоты смотри поломает тебе все рулевое.

Так на фото и перед и зад и кулаки тоже люминь, есть еще что усиливать?

Кстати жена еще вот такой чехол сшила )

Aндрэ

Ну я усилил что мог + уголок алюмин по бокам

dll
Aндрэ:

Ну я усилил что мог + уголок алюмин по бокам

Штатные колеса чтото совсем хрупкие, поставил хсп, сильно крепше. Спасибо за наводки

Aндрэ

А мне пришли с али от ХСП и на 1 покатухе вырвало центр, сейчас это новые диски химото с рсго, но я уже заказал с али совсем другую резину с дисками типа шорта на грязь а то зацеп у нашей не очень. ru.aliexpress.com/item/…/32811733010.html

Timoxa-41rus
Aндрэ:

А мне пришли с али от ХСП и на 1 покатухе вырвало центр, сейчас это новые диски химото с рсго, но я уже заказал с али совсем другую резину с дисками типа шорта на грязь а то зацеп у нашей не очень. ru.aliexpress.com/item/…/32811733010.html

А такой маленький диск цеплять рычаги не будет?

Aндрэ

Он совсем не маленький это копия от слэша думаю и нам полезет. Резина на 5мм только меньше в диаметре и в ширину тоже если считать с двух сторон то на 2.5 мм это вообще мало. Я ставил на свою типа таких ппц управляемость и скорость даже больше стала как буто:)

alex7166
Timoxa-41rus:

А такой маленький диск цеплять рычаги не будет?

Он с внутренней стороны огроменный

Aндрэ

Законочил капитальный тех осмотр после 200 покатух примерно за год акк 2S 6А 40С - 2шт с 15 пином и 56 спуром движок 3900КВ.

  1. Диски в хлам и вставки тоже резина терпимо
  2. Кулаки сразу в хлам (алюм уст)
  3. Рычаги долго не ломались но тесты на 3S сразу хана но из за переворотов конечно сильных (не советую на химотах 3S)
  4. Тяги 1 только сломал но усилил потом все.
  5. Потшипники ни чего держались сейчас штуки 4 заменил.
  6. Кости не ломал только гнул.
  7. Чашки с выработкой но отрабатывают нормально.
  8. Дифы 2 раза конусную менял и 1 раз большую
  9. Ломался вал основной но это экспиримент с шипами!
  10. Сцепление заклеил сразу.
  11. С сервой вообще не было проблем как и со всей электроникой.
    В общем за свои деньги отличная моделька а то что легкая еще катал на 6А 2 шт по полной большой плюс это т.к более 4 кг модели вообще на гонках встают быстро.

Aндрэ

Кто устанвливал алюминий по кругу на сколько тяжелее стала модель? И как крепления рычагов к шасси держит? Или придеться что то еще доделывать? На 3S веселее гонять но нагрузка увеличиваеться ппц ухо сломал у нижнего пер. рычага после кувырков опять, сейчас и там облепил полиморфом но все же думаю алюм заказать не так уж дорого 3 шт. всего выходит

kabuum

Смысла в алюм вкруг нет. Только если кулаки ставить.

Aндрэ
kabuum:

Смысла в алюм вкруг нет. Только если кулаки ставить.

Я не ищю смысл) Я спрашиваю у тех кто поставил уже.

TonyKLZ

Короче моя история.

Купил свою HSP Tribeshead за 6 рублей новую в минималке в прошлом году. Постепенно тюнил, меняя на апгрейд и улучшая слабые места. В итоге конечная цена машины перевалила за 15 000. Но как ломалась на 3s, так и продолжала ломаться. Наверное за 20 паков 15 не откатал до конца из-за какой нибудь поломки. Вылетали, гнулись и ломались привода, загибало полуоси. Блокировались колёса при затягивании гаек колёсных. Вылетали пины на кардане. Сервосейвер невозможно затянуть как тебе хочется, всегда слишком свободный. Погнул бабочку на ерунде какой-то, так же неизвестным образом порвал коничку привода заднего диффа. Потрескались диски. Корка живёт только если армировать скотчем, иначе просто стекло а не корка. По мелочам ещё много чего.

Но это всё из-за аккума 3S 6000 50c. Из-за его веса и мощности. А теперь лирическое отступление…

Параллельно купил братику (8 лет) destrier (тот же бронт, только на маленьких колёсах). Так вот на ультралёгком 2200 2s 25c машина довольно достойно протянула аж полгода непрерывной эксплуатации (покатушки через каждые день-два). Меняли втулки на подши, блок сервосейвера (он вклинивает как изнашивается) и несколько раз привода (да-да, даже на таком лёгком аккуме 2s они ломаются), восстанавливали диски от трещин. А так в целом никаких особых проблем. Ну корка конечно из кусков собрана уже.

Отсюда вывод -
Хсп имеет ресурсность только на суперлёгких аккумах, не больше 2S и 2200 махов. Из алюминия только надо ставить блок сервосейвера и больше ничего. Подши в колёса и мешок приводов про запас. В таком случае жить будет, причём на пределе своих возможностей. Но не дай боже тяжёлый аккум на 3s - сыпаться будет просто чудовищно. А колёса слегка притягивайте, чтобы не блокировались, и сажайте гайку на лёгкий локтайт.

P.S.
Свой Tribeshead продал удачно за 15 рублей, купил здесь на барахолке шассь с колёсами ARRMA Senton за 8500, кинул в неё электронику которая была под рукой, и почти ровно на оставшиеся 6500 довёл её до около идеального состояния. Гоняю как сумасшедший на том же аккуме 3S 6000 50C. Пока не единой поломки, ни единой претензии к тачке. Доволен как слон. Башит авто по зверски, рулится шикарно.
Просто моей ошибкой большой было то, что я от тачки одного уровня потребовал ресурсности шасси совершенно другого уровня. Не вкладывайтесь в малютку ХСП, для действительно весёлых покатушек брать надо совершенно другое шасси.

Doni_Jee

В целом объективная и трезвая оценка хсп. Я бы дополнил, хсп очень хороши в версии «топ», там по сути стоит весь максимальный тюнинг который эта шась может выдержать. Если ни чего не колхозить, то она продержится долго. Для первой модели идеальный вариант, соотношение цена/качество вне конкуренции. Опыт с бессмысленным тюнингом у меня был с ремо хобби смакс и влтойз. В стоке модели полный шлак, но ввалив туда кучу денег, все равно в итоге получилась ерунда. Потом взял новую аррму тайфун, это конечно уровнь другой, но на старой хсп троян топ до сих пор гоняю, он со своей задачей справляется. А тюненые тойз с смаксом по сути оказались в помойке.

kabuum
Aндрэ:

Я не ищю смысл)

К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.

Aндрэ

У нас 2 топ и 1 обычный модели на покатухах бронты 13 шт ТОП почти брали они с 3S я бы не сказал что там тюнинг кроме эектроники все тоже самое и ломались также и по причине и без. Но сравнивать наши тачки с АРМОЙ я так понял 8 масштаба это не серьезно. Была у нас АРМА продал он ее т.к допустим в гонках если участвовать та акки нужны бомбы и стоят они ппц! У нас другая немного цель а именно выходить каждый день на покатухи - краш тесты и испытывать модель на прочность это не серьезно а вот участвовать в гонках управлять моделью как шумахер а не кувыркаться и крутиться как колобок, проходить повароты плавено и не мешая сопернику это куда трудене и интересней!

kabuum:

К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.

Фото в студию всего того то что написали про гнуть.

Да и продать бронта за 15 б\у бампера наверно позолоченные😆

Очередной заплыв маркетологов есть для вас ветка про АРМУ жмите там😁

kabuum
Aндрэ:

Фото в студию всего того то что написали про гнуть.

Уже в теме было давненько как алюминий ставили и как мучились с установкой и как потом все разворотило…
А из наглядного по быстрому вот здесь почитайте и посмотрите про алюм рычаги. Притом заметьте толщина рычага больше, чем у 1/10, и как его выгнуло.

Doni_Jee

При той нагрузке, которой деформируется алюминий - пластик выдерживает спокойно. Лучше не ставить алюм ни куда, где он не стоял изначально.