HIMOTO
Не стоит брать это комбо. В ней мотор хоть по размерам и 540, но вот ротор у него от мотора 380. Будет повышенное тепловыделение и пониженная мощность.
Вы считаете правильно, только не с той стороны) Главный потребитель это мотор, от этого и стоит отталкиваться. Например если мотор потребляет 60А, то в идеале надо регулятор мощнее процентов на 10 ( например 60*1,1=66А и более должен быть регуль). Далее идет выбор акума. Его токоотдачу вы уже умеете считать) Она должна быть больше чем мощность регулятора.
А что насчет этого скажете ru.aliexpress.com/item/…/32780812421.html?algo_exp… Думаю 4000 брать. Набор разных пиньенов уже заказал
Его токоотдачу вы уже умеете считать) Она должна быть больше чем мощность регулятора.
А на сколько больше? Есть какие то рамки предела?
Двигатель с ребрами не берите, вот я сравнивал совсем недавно rcopen.com/forum/f27/topic83966/16853
А на сколько больше? Есть какие то рамки предела?
Первым идет мотор, регулятор должен быть мощнее двигателя от 10% и выше, последним идет аккум который должен быть мощнее регуля, аналогично от 10% и выше (желательно больше, дольше жить будет) не так давно долго изучал этот вопрос, так сказать много гуглил.
А что насчет этого скажете ru.aliexpress.com/item/1pcs-...toreLevelAB=0? Думаю 4000 брать. Набор разных пиньенов уже заказал
Если не секрет, а зачем Вам с датчиками?
Если не секрет, а зачем Вам с датчиками?
В дальнейшем буду ставить, но это больше для баловства. Требуется надежный мотор с регулем для 3S, для скорости по асфальту. В дальнейшем перекочует на другую шась. Если можете предложить иной вариант, рад буду рассмотреть. Цена до 10К
Если можете предложить иной вариант, рад буду рассмотреть.
Что касаемо регуля, использую такой EZRun WP SC8 120A, один уже более года, второму месяц, гоняю на 3S, поддержка до 4S, на форуме все пишут о нем положительно, хорошая влагозащита, дополнительно не герметил, постоянно лужи, грязь и мойка под душем.
Что касаемо моторов, то у меня слабее ваших желаний, тут нужно смотреть уже конкретно под себя.
Подскажите, возник такой вопрос решил купить б/к систему для Himoto Bowie вот такую ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html, но не могу понять с какой токоотдачей подойдет аккумулятор. Перерыв форумы как я понял, токоотдача считается А*В=С где, А- показатель емкости аккумулятора в амперах (5000mAh = 5А), В - показатель токоотдачи, например 30С т.е получается по этой формуле регулятор скорости (5*30=150А) нужен на 150 ампер, все бы ничего и я бы согласился может быть с этой формулой если бы понимал конечно, но я не могу понять, получается например для аккумулятора на 5000 mAh c токоотдачей 60С, где получается 300 Ампер нужен регулятор с показателем 300А, поискав ради интереса на али и других интернет магазин, что то я такого не нашел, с этого получил вывод, что я походу, что то не так понял. Подскажите как все таки правильно считать и может кто посоветует какие нибудь хорошие аккумуляторы с китая, чтоб подешевле было, с хорошей емкостью. Может так же, кто посоветует другую б/к систему, более качественную например.
Зачем такой то? Есть там комбо тоже скайрси только Читах. Поставил такой, только брак попался((
Зачем такой то? Есть там комбо тоже скайрси только Читах. Поставил такой, только брак попался((
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
Типа такой, а аккум не знаю, любой 2-3s наверное
Если можете предложить иной вариант, рад буду рассмотреть. Цена до 10К
За эту цену (7-8тр) берите комбо от Хоббивинга. Ее очень хвалили. Мощности дофигища. Если ничего не путаю, то вал там 5мм! ru.aliexpress.com/item/…/32780812421.html
–
Вообще сэкономить всегда хочется. Я задавал вопросы по относительно дешевым комбо от ГулРЦ или СкайРЦ с регулями около 60А. Меня как-то отговаривали. Мол горят регуляторы. Потому лично для себя я рассматривал фирменный регуль + китайский двигатель. Планы пока не реализовал, шорт отложен на второй план.
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Аккум берите в районе 4000мах, надо смотреть по размерам чтоб залез, желательно 30 и более “С”
Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Ротор там не мелковат! Он там стандартный. Есть, конечно, и моторы с диаметром ротора 12,8мм, но в данном случае оно лишнее.
Ротор там не мелковат!
Просто я сужу по своему мотору ru.aliexpress.com/item/…/32833257186.html
Там ротор 18мм.
Та система уже больше рассчитана на спорт, а там правила и ограничения есть по моторам и их роторам. К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.
К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.
Ясно)
Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?
Одно г…)
Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?
Ну в 5м масштабе… И монстр…одно и тоже. И масла туда же примазать. А с трагами и баггами и шортами… Есть небольшие отличия… И у химото двигла… бошка на двух болтах сидит.
Добрый день. Подарили мне Himoto Bowie E10MTL. Так как новичок в этом деле то интересует несколько вопросов:
- Что необходимо настроить/сделать в первую очередь, для первой покатушки?
- Слышал что данное шасси не очень надежное, что необходимо сразу заказать(рычаги, кулаки или что-то еще)? И есть ли смысл заказывать алюминиевые?
- Можно ли использовать вместо чехла для шасси, пищевую пленку?)) не будет ли перегрев аппаратуры?
- Есть ли на данном аппарате автоматическое отключение, когда заряд батареи становится меньше 3В? Нужно ли ставить дополнительно пищалку?
- Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
- Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
- Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
- Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
- Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
- Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
- Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
- Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
- Я так пониманию если менять, то только алюминиевые?
- Двигатель бесколлекторный стоит
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)