HIMOTO
Подскажите, возник такой вопрос решил купить б/к систему для Himoto Bowie вот такую ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html, но не могу понять с какой токоотдачей подойдет аккумулятор. Перерыв форумы как я понял, токоотдача считается А*В=С где, А- показатель емкости аккумулятора в амперах (5000mAh = 5А), В - показатель токоотдачи, например 30С т.е получается по этой формуле регулятор скорости (5*30=150А) нужен на 150 ампер, все бы ничего и я бы согласился может быть с этой формулой если бы понимал конечно, но я не могу понять, получается например для аккумулятора на 5000 mAh c токоотдачей 60С, где получается 300 Ампер нужен регулятор с показателем 300А, поискав ради интереса на али и других интернет магазин, что то я такого не нашел, с этого получил вывод, что я походу, что то не так понял. Подскажите как все таки правильно считать и может кто посоветует какие нибудь хорошие аккумуляторы с китая, чтоб подешевле было, с хорошей емкостью. Может так же, кто посоветует другую б/к систему, более качественную например.
Зачем такой то? Есть там комбо тоже скайрси только Читах. Поставил такой, только брак попался((
Зачем такой то? Есть там комбо тоже скайрси только Читах. Поставил такой, только брак попался((
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
Типа такой, а аккум не знаю, любой 2-3s наверное
Если можете предложить иной вариант, рад буду рассмотреть. Цена до 10К
За эту цену (7-8тр) берите комбо от Хоббивинга. Ее очень хвалили. Мощности дофигища. Если ничего не путаю, то вал там 5мм! ru.aliexpress.com/item/…/32780812421.html
–
Вообще сэкономить всегда хочется. Я задавал вопросы по относительно дешевым комбо от ГулРЦ или СкайРЦ с регулями около 60А. Меня как-то отговаривали. Мол горят регуляторы. Потому лично для себя я рассматривал фирменный регуль + китайский двигатель. Планы пока не реализовал, шорт отложен на второй план.
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Аккум берите в районе 4000мах, надо смотреть по размерам чтоб залез, желательно 30 и более “С”
Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Ротор там не мелковат! Он там стандартный. Есть, конечно, и моторы с диаметром ротора 12,8мм, но в данном случае оно лишнее.
Ротор там не мелковат!
Просто я сужу по своему мотору ru.aliexpress.com/item/…/32833257186.html
Там ротор 18мм.
Та система уже больше рассчитана на спорт, а там правила и ограничения есть по моторам и их роторам. К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.
К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.
Ясно)
Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?
Одно г…)
Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?
Ну в 5м масштабе… И монстр…одно и тоже. И масла туда же примазать. А с трагами и баггами и шортами… Есть небольшие отличия… И у химото двигла… бошка на двух болтах сидит.
Добрый день. Подарили мне Himoto Bowie E10MTL. Так как новичок в этом деле то интересует несколько вопросов:
- Что необходимо настроить/сделать в первую очередь, для первой покатушки?
- Слышал что данное шасси не очень надежное, что необходимо сразу заказать(рычаги, кулаки или что-то еще)? И есть ли смысл заказывать алюминиевые?
- Можно ли использовать вместо чехла для шасси, пищевую пленку?)) не будет ли перегрев аппаратуры?
- Есть ли на данном аппарате автоматическое отключение, когда заряд батареи становится меньше 3В? Нужно ли ставить дополнительно пищалку?
- Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
- Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
- Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
- Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
- Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
- Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
- Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
- Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
- Я так пониманию если менять, то только алюминиевые?
- Двигатель бесколлекторный стоит
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?
Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?
Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.
Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.
а что вы имели в виду “Нормальный подшипник”? на Himoto стоят плохие? и куда они ставятся?
“Нормальный подшипник” это тот, у которого люфт минимален или отсутствует вообще. На моделях подшипники - расходник. Можно продлять им жизнь густой смазкой, но совсем не менять не выйдет 😃
Какие стоят на химоте с новья не скажу, но при ближайшем ТО сразу стоит проверить их на люфт и забить смазкой (хотя бы тем же литолом). Куда ставятся, можно посмотреть на схеме в инструкции(вкратце - колеса, дифференциалы, центральный вал). Размеры используются стандартные, так что можно заказывать горстями с того же али или ебея.
Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.