HIMOTO
www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?
Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Аккум берите в районе 4000мах, надо смотреть по размерам чтоб залез, желательно 30 и более “С”
Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Ротор там не мелковат! Он там стандартный. Есть, конечно, и моторы с диаметром ротора 12,8мм, но в данном случае оно лишнее.
Ротор там не мелковат!
Просто я сужу по своему мотору ru.aliexpress.com/item/…/32833257186.html
Там ротор 18мм.
Та система уже больше рассчитана на спорт, а там правила и ограничения есть по моторам и их роторам. К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.
К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.
Ясно)
Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?
Одно г…)
Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?
Ну в 5м масштабе… И монстр…одно и тоже. И масла туда же примазать. А с трагами и баггами и шортами… Есть небольшие отличия… И у химото двигла… бошка на двух болтах сидит.
Добрый день. Подарили мне Himoto Bowie E10MTL. Так как новичок в этом деле то интересует несколько вопросов:
- Что необходимо настроить/сделать в первую очередь, для первой покатушки?
- Слышал что данное шасси не очень надежное, что необходимо сразу заказать(рычаги, кулаки или что-то еще)? И есть ли смысл заказывать алюминиевые?
- Можно ли использовать вместо чехла для шасси, пищевую пленку?)) не будет ли перегрев аппаратуры?
- Есть ли на данном аппарате автоматическое отключение, когда заряд батареи становится меньше 3В? Нужно ли ставить дополнительно пищалку?
- Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
- Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
- Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
- Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
- Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
- Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
- Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
- Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
- Я так пониманию если менять, то только алюминиевые?
- Двигатель бесколлекторный стоит
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?
Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?
Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.
Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.
а что вы имели в виду “Нормальный подшипник”? на Himoto стоят плохие? и куда они ставятся?
“Нормальный подшипник” это тот, у которого люфт минимален или отсутствует вообще. На моделях подшипники - расходник. Можно продлять им жизнь густой смазкой, но совсем не менять не выйдет 😃
Какие стоят на химоте с новья не скажу, но при ближайшем ТО сразу стоит проверить их на люфт и забить смазкой (хотя бы тем же литолом). Куда ставятся, можно посмотреть на схеме в инструкции(вкратце - колеса, дифференциалы, центральный вал). Размеры используются стандартные, так что можно заказывать горстями с того же али или ебея.
Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.
Народ подскажите хороший аккумулятор 2S для Himoto Bowie E10MTL. ссылочку киньте, если можно
Я и не говорил что токоотдача зависит на время катания (емкость). Главная причина покупки была то что стоковый аккум на 2000 хватает на 7 мин, вот и прикинул что на 6000 должно хватить в 3 раза дольше, просто как то маркером тыкнули в 60С, вот это насторожило.
Катнул сейчас 15 мин и руки замёрзли, так и не посадил его.
а можешь ссылку кинуть на аккум?
а можешь ссылку кинуть на аккум?
hrbpower.ru.aliexpress.com/store/909108 вот магазин, выбор большой, смотрите свои параметры.
сам брал такие ru.aliexpress.com/item/…/725698884.html
(не реклама)
склад в Москве, доставка курьером, продавец отвечает на любые вопросы.
Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.
Мдааа…