HIMOTO

kabuum
Semen320:

Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.

Ротор там не мелковат! Он там стандартный. Есть, конечно, и моторы с диаметром ротора 12,8мм, но в данном случае оно лишнее.

kabuum

Та система уже больше рассчитана на спорт, а там правила и ограничения есть по моторам и их роторам. К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.

Semen320
kabuum:

К тому же она сенсорная, а ваш мотор без него.

Ясно)

Yariko

Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?

BEAST1981
Yariko:

Подскажите, химото и хсп это примерно одинаковое качество?

Ну в 5м масштабе… И монстр…одно и тоже. И масла туда же примазать. А с трагами и баггами и шортами… Есть небольшие отличия… И у химото двигла… бошка на двух болтах сидит.

sem-stas

Добрый день. Подарили мне Himoto Bowie E10MTL. Так как новичок в этом деле то интересует несколько вопросов:

  1. Что необходимо настроить/сделать в первую очередь, для первой покатушки?
  2. Слышал что данное шасси не очень надежное, что необходимо сразу заказать(рычаги, кулаки или что-то еще)? И есть ли смысл заказывать алюминиевые?
  3. Можно ли использовать вместо чехла для шасси, пищевую пленку?)) не будет ли перегрев аппаратуры?
  4. Есть ли на данном аппарате автоматическое отключение, когда заряд батареи становится меньше 3В? Нужно ли ставить дополнительно пищалку?
Iruta-san
  1. Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
  2. Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
  3. Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
  4. Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
sem-stas
Iruta-san:
  1. Для первой покатушки особо настраивать нечего, можно сразу ехать, пробовать. Потом можно проверить, есть ли масло в амортизаторах, при необходимости долить (можно обычное ПМС-200 или гуще)
  2. Кулаки обязательно. Рычаги тоже есть смысл. На форуме есть положительный опыт укрепления деталей полиморфусом - его тоже стоит раздобыть
  3. Лучше бахилы или шапочку для душа. С пленкой, КМК, идея не очень.
  4. Зависит от того, какой мотор стоит - коллекторный или бесколлекторный.
  1. Я так пониманию если менять, то только алюминиевые?
  2. Двигатель бесколлекторный стоит
Iruta-san
  1. По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
  2. На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
sem-stas
Iruta-san:
  1. По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
  2. На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)

Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?

Iruta-san
sem-stas:

Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?

Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.

sem-stas
Iruta-san:

Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.

а что вы имели в виду “Нормальный подшипник”? на Himoto стоят плохие? и куда они ставятся?

Iruta-san

“Нормальный подшипник” это тот, у которого люфт минимален или отсутствует вообще. На моделях подшипники - расходник. Можно продлять им жизнь густой смазкой, но совсем не менять не выйдет 😃
Какие стоят на химоте с новья не скажу, но при ближайшем ТО сразу стоит проверить их на люфт и забить смазкой (хотя бы тем же литолом). Куда ставятся, можно посмотреть на схеме в инструкции(вкратце - колеса, дифференциалы, центральный вал). Размеры используются стандартные, так что можно заказывать горстями с того же али или ебея.

Yariko

Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.

sem-stas

Народ подскажите хороший аккумулятор 2S для Himoto Bowie E10MTL. ссылочку киньте, если можно

Proxtremme:

Я и не говорил что токоотдача зависит на время катания (емкость). Главная причина покупки была то что стоковый аккум на 2000 хватает на 7 мин, вот и прикинул что на 6000 должно хватить в 3 раза дольше, просто как то маркером тыкнули в 60С, вот это насторожило.
Катнул сейчас 15 мин и руки замёрзли, так и не посадил его.

а можешь ссылку кинуть на аккум?

Timoxa-41rus
Yariko:

Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.

Мдааа…

Yariko
Timoxa-41rus:

Мдааа…

Это в каком смысле?)))
Вчера отшкурил корку до почти прозрачного состояния, с утра покрасил, снаружи и изнутри, чтобы царапины не видны были на просвет. Подсохнет как следует, можно будет с наклейками побаловаться