HIMOTO

sem-stas

народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?

Mudrow
sem-stas:

народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?

перматекс слабая фиксация фиолетовый, а так том что не должно раскрутится можно еще синий там средняя фиксация и вроде сильная есть

alex7166
sem-stas:

кто каким пользуется фиксатором резьбы?

Смотря что делать.
Например, для колес лучший фиксатор - новая стопорная гайка (они одноразовые).
Для вала двигателя, подшипника металл/металл - самый мощный, что найдете.
Для того, что надо разбирать и нельзя греть - самый слабый фиксатор.
Что можно греть и нужно периодически разбирать (например, стальной пиньон на валу мотора) - средний и сильный фиксатор
Металл/пластик (шуруп в деталях из пластика) - слабый фиксатор (если раздолбано сильно - можно высверлить отверстие и залить его клеевым термопистолетом)

Roverscan20
sem-stas:

народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?

Я себе такой покупал. Держит хорошо. Демонтируемый.

GolDan


Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото

Roverscan20
GolDan:

Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото

Слиппер это.

GolDan
Roverscan20:

Слиппер это.

Это я понял, а от какой модели? Это не родной

Iruta-san

Если тот, что слева, то Traxxas Slash 4x4 или линейка-клон от Remo Hobby (например, 9emu)
Справа от него шайбочка непонятная, возможно, что-то из подручных метизов, чтобы компенсировать разницу в толщине. А остальное вроде родное химотовское всё.
Что пишут на просторах интернета? Предлагают поменять диск?

NoFear

Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:

  1. Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
  2. Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!
Roverscan20
NoFear:

Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:

  1. Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
  2. Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!

У меня в стоке тоже присутствовали люфты. Такой конструктив этого автомобиля. Выше выкладывал фото, где поменял на алюминиевую подвеску, люфты уменьшились.

Iruta-san
  1. Да, норма, как и у многих других моделей. Монстрам и неспортивным моделям на люфты в рулевой чаще всего класть.
  2. Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
NoFear

Благодарю за ответы!

Iruta-san:

Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)

Да как экстрактировать - поймет и школьник. Но! Гнездо будет разворочено, какого уж туда… хорошо встанет новый шарик? Еще можно понять как с пластиком, а металлический рычаг к примеру?
Немного наслышан, понимаю что купил, в целом, то что и ожидал. Познакомиться с машинками давно хотел, но небо не отпускало, все летал-летал))

Iruta-san

Если честно, никогда не приходилось морочиться с шарами на десятке, но на 18-ой химоте, к примеру, как снялось с пластикового рычага - так и наделось обратно.

bazaranet

Всем здрасти!
Вчера гоняли первый раз по снежку и трамплинам. Машинка 94170 hsp цела и здорова, но появилось два вопроса! Первый: при уменьшении газа пропадает задний ход, решается ли это заменой аппы или нет? И второй: при осмотре шасси после покатушек выявили люфт на всех 4 колесах))) Самое интересное, что в точках крепления рычагов, тяг и кулаков люфтов нет! Люфтит чашка привода в поворотном кулаке… Что делать? Менять подшипники или добавить еще по одному “большому” подшипнику? Спасибо.

xamer86

прибыли мне диффы начал собирать монтировать но есть такой нюанс…
во первых чашки шевелятся на фотке вроде это видно
во вторых шевелится ось на которую одевается ведомая шестерня от мотора… и если эту воткнуть внутрь до упора то в определенный момент ее клинит а вот если до упора выдвинуть то крутиться свободно…

кто что посоветует? ((

GolDan

Может кому интересно будет (не реклама), долго искал пыльники, которые бы подошли к Е10 (даже заказывал уплотнители для валов катеров - хрень получается). www.ebay.com/itm/…/201792868295, доставка до Москвы почтой России за 14 дней, качество классное, единственное но, у меня cvd привода, и они толще стандартных. На обычных костяшках наверно будет болтаться

GolDan

Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными

челентано
GolDan:

Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными

И это главное. Подшипники с хорошей изоляцией, даже плохого качества, служат в разы дольше обычных, с металлической крышкой.