HIMOTO
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.
Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)
Тут спрашивали про защиту шаськи derb. Ее надо немножко колхозить сделать отверстие под спур, и по длине ее почему-то не хватило, решил что важнее спереди прикрутить и не стал шась дырявить, а разметил под штатные отверстия пластину. Усилитель для задней бабочки встает без проблем, передний надо подтачивать чтобы амортизатор не выгнуло дугой и возможно чуть рассверлить отверстие
Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)
Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.
Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.
я вот тоже заказал серву только кг на 12-15 она, не охота паять бек с лиловому разьему)
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
перматекс слабая фиксация фиолетовый, а так том что не должно раскрутится можно еще синий там средняя фиксация и вроде сильная есть
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
ru.aliexpress.com/item/…/32340598179.html (не реклама) обычный синий
кто каким пользуется фиксатором резьбы?
Смотря что делать.
Например, для колес лучший фиксатор - новая стопорная гайка (они одноразовые).
Для вала двигателя, подшипника металл/металл - самый мощный, что найдете.
Для того, что надо разбирать и нельзя греть - самый слабый фиксатор.
Что можно греть и нужно периодически разбирать (например, стальной пиньон на валу мотора) - средний и сильный фиксатор
Металл/пластик (шуруп в деталях из пластика) - слабый фиксатор (если раздолбано сильно - можно высверлить отверстие и залить его клеевым термопистолетом)
Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото
Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото
Слиппер это.
Слиппер это.
Это я понял, а от какой модели? Это не родной
Если тот, что слева, то Traxxas Slash 4x4 или линейка-клон от Remo Hobby (например, 9emu)
Справа от него шайбочка непонятная, возможно, что-то из подручных метизов, чтобы компенсировать разницу в толщине. А остальное вроде родное химотовское всё.
Что пишут на просторах интернета? Предлагают поменять диск?
Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:
- Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
- Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!
Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:
- Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
- Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!
У меня в стоке тоже присутствовали люфты. Такой конструктив этого автомобиля. Выше выкладывал фото, где поменял на алюминиевую подвеску, люфты уменьшились.
- Да, норма, как и у многих других моделей. Монстрам и неспортивным моделям на люфты в рулевой чаще всего класть.
- Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
Благодарю за ответы!
Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
Да как экстрактировать - поймет и школьник. Но! Гнездо будет разворочено, какого уж туда… хорошо встанет новый шарик? Еще можно понять как с пластиком, а металлический рычаг к примеру?
Немного наслышан, понимаю что купил, в целом, то что и ожидал. Познакомиться с машинками давно хотел, но небо не отпускало, все летал-летал))
Если честно, никогда не приходилось морочиться с шарами на десятке, но на 18-ой химоте, к примеру, как снялось с пластикового рычага - так и наделось обратно.
Всем здрасти!
Вчера гоняли первый раз по снежку и трамплинам. Машинка 94170 hsp цела и здорова, но появилось два вопроса! Первый: при уменьшении газа пропадает задний ход, решается ли это заменой аппы или нет? И второй: при осмотре шасси после покатушек выявили люфт на всех 4 колесах))) Самое интересное, что в точках крепления рычагов, тяг и кулаков люфтов нет! Люфтит чашка привода в поворотном кулаке… Что делать? Менять подшипники или добавить еще по одному “большому” подшипнику? Спасибо.
прибыли мне диффы начал собирать монтировать но есть такой нюанс…
во первых чашки шевелятся на фотке вроде это видно
во вторых шевелится ось на которую одевается ведомая шестерня от мотора… и если эту воткнуть внутрь до упора то в определенный момент ее клинит а вот если до упора выдвинуть то крутиться свободно…
кто что посоветует? ((
Может кому интересно будет (не реклама), долго искал пыльники, которые бы подошли к Е10 (даже заказывал уплотнители для валов катеров - хрень получается). www.ebay.com/itm/…/201792868295, доставка до Москвы почтой России за 14 дней, качество классное, единственное но, у меня cvd привода, и они толще стандартных. На обычных костяшках наверно будет болтаться