HIMOTO

sem-stas
Timoxa-41rus:

Так кость наверное в максимальном угле и заламывает

если медленно крутить колесо, то кость вроде нормально ходит

Iruta-san

Там не то, чтобы прям заламывает, но притирает. У меня так же происходит - можно, в принципе, не обращать внимание. Главное, не настраивать подвеску слишком высоко.

Roverscan20

Всем привет. Получил я свои железки подвески и все установил без проблем. Надеюсь покатушки теперь будут приносить удовольствие.

Timoxa-41rus

Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…

Roverscan20
Timoxa-41rus:

Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…

может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.

Mudrow
Roverscan20:

может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.

Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)

Тут спрашивали про защиту шаськи derb. Ее надо немножко колхозить сделать отверстие под спур, и по длине ее почему-то не хватило, решил что важнее спереди прикрутить и не стал шась дырявить, а разметил под штатные отверстия пластину. Усилитель для задней бабочки встает без проблем, передний надо подтачивать чтобы амортизатор не выгнуло дугой и возможно чуть рассверлить отверстие

Roverscan20
Mudrow:

Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)

Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.

Mudrow
Roverscan20:

Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.

я вот тоже заказал серву только кг на 12-15 она, не охота паять бек с лиловому разьему)

sem-stas

народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?

Mudrow
sem-stas:

народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?

перматекс слабая фиксация фиолетовый, а так том что не должно раскрутится можно еще синий там средняя фиксация и вроде сильная есть

alex7166
sem-stas:

кто каким пользуется фиксатором резьбы?

Смотря что делать.
Например, для колес лучший фиксатор - новая стопорная гайка (они одноразовые).
Для вала двигателя, подшипника металл/металл - самый мощный, что найдете.
Для того, что надо разбирать и нельзя греть - самый слабый фиксатор.
Что можно греть и нужно периодически разбирать (например, стальной пиньон на валу мотора) - средний и сильный фиксатор
Металл/пластик (шуруп в деталях из пластика) - слабый фиксатор (если раздолбано сильно - можно высверлить отверстие и залить его клеевым термопистолетом)

Roverscan20
sem-stas:

народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?

Я себе такой покупал. Держит хорошо. Демонтируемый.

GolDan


Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото

Roverscan20
GolDan:

Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото

Слиппер это.

GolDan
Roverscan20:

Слиппер это.

Это я понял, а от какой модели? Это не родной

Iruta-san

Если тот, что слева, то Traxxas Slash 4x4 или линейка-клон от Remo Hobby (например, 9emu)
Справа от него шайбочка непонятная, возможно, что-то из подручных метизов, чтобы компенсировать разницу в толщине. А остальное вроде родное химотовское всё.
Что пишут на просторах интернета? Предлагают поменять диск?

NoFear

Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:

  1. Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
  2. Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!
Roverscan20
NoFear:

Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:

  1. Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
  2. Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!

У меня в стоке тоже присутствовали люфты. Такой конструктив этого автомобиля. Выше выкладывал фото, где поменял на алюминиевую подвеску, люфты уменьшились.

Iruta-san
  1. Да, норма, как и у многих других моделей. Монстрам и неспортивным моделям на люфты в рулевой чаще всего класть.
  2. Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
NoFear

Благодарю за ответы!

Iruta-san:

Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)

Да как экстрактировать - поймет и школьник. Но! Гнездо будет разворочено, какого уж туда… хорошо встанет новый шарик? Еще можно понять как с пластиком, а металлический рычаг к примеру?
Немного наслышан, понимаю что купил, в целом, то что и ожидал. Познакомиться с машинками давно хотел, но небо не отпускало, все летал-летал))