HIMOTO
да-да, я это и имел ввиду)) не в курсе на пиньон от remo - g5815 какого размера нужен? 3x4 или какой-то другой?
На картинке ссылка магазина, где можно купить в пределах 100 руб за 6 шт. винт установочный.
Ребят, подскажите еще, почему-то у меня на Bowie, когда передняя подвеска полностью отведена, т.е. когда машинку поднимаешь, и крутишь одно переднее колесо, то оно в каком-то одном месте начинает с трудом крутиться, такое ощущение, что что-то мешает, то ли шестеренки в кардане не сходятся и почему-то другое колесо не крутиться, начинают только задние крутиться. Но когда немного зажимаешь переднюю подвеску, т.е. имитируешь нагрузку в виде веса машинки, то переднее колесо начинает нормально крутиться вместе с другим передним колесом. подскажите с чем это связано?
Так кость наверное в максимальном угле и заламывает
Так кость наверное в максимальном угле и заламывает
если медленно крутить колесо, то кость вроде нормально ходит
Там не то, чтобы прям заламывает, но притирает. У меня так же происходит - можно, в принципе, не обращать внимание. Главное, не настраивать подвеску слишком высоко.
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.
Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)
Тут спрашивали про защиту шаськи derb. Ее надо немножко колхозить сделать отверстие под спур, и по длине ее почему-то не хватило, решил что важнее спереди прикрутить и не стал шась дырявить, а разметил под штатные отверстия пластину. Усилитель для задней бабочки встает без проблем, передний надо подтачивать чтобы амортизатор не выгнуло дугой и возможно чуть рассверлить отверстие
Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)
Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.
Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.
я вот тоже заказал серву только кг на 12-15 она, не охота паять бек с лиловому разьему)
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
перматекс слабая фиксация фиолетовый, а так том что не должно раскрутится можно еще синий там средняя фиксация и вроде сильная есть
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
ru.aliexpress.com/item/…/32340598179.html (не реклама) обычный синий
кто каким пользуется фиксатором резьбы?
Смотря что делать.
Например, для колес лучший фиксатор - новая стопорная гайка (они одноразовые).
Для вала двигателя, подшипника металл/металл - самый мощный, что найдете.
Для того, что надо разбирать и нельзя греть - самый слабый фиксатор.
Что можно греть и нужно периодически разбирать (например, стальной пиньон на валу мотора) - средний и сильный фиксатор
Металл/пластик (шуруп в деталях из пластика) - слабый фиксатор (если раздолбано сильно - можно высверлить отверстие и залить его клеевым термопистолетом)
Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото
Подскажите, что за прижимной диск такой? на просторах интернета нашел это фото
Слиппер это.
Слиппер это.
Это я понял, а от какой модели? Это не родной
Если тот, что слева, то Traxxas Slash 4x4 или линейка-клон от Remo Hobby (например, 9emu)
Справа от него шайбочка непонятная, возможно, что-то из подручных метизов, чтобы компенсировать разницу в толщине. А остальное вроде родное химотовское всё.
Что пишут на просторах интернета? Предлагают поменять диск?
Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:
- Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
- Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!