HIMOTO
К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.
Есть идея заказать еще один вал, но на этот раз с участком резьбы, чтобы можно было затягивать слипер.
Можно вообще попробовать из резьбовой шпильки сколхозить) Дешево и сердито. Самое сложное в нужных местах отверстия пробурить)
вопрос если поставлю 27 т или 35 т я потеряю в скорости
да
но прибавлю проходимости ?
нет
На них можно будет поставить легкую 3S батарею (2,1-3,6Ач 20С), на регулятор и двигатель вентиляторы.
Подскажите как быть, при закручивании пиньона, треснула шайба крепления, видать сильно закрутил, теперь пиньон вообще не фиксируется. Подскажите отдельно где-нибудь можно найти шайбу фиксации?
Шайба? Может, все-таки винт?
Типа этих
да-да, я это и имел ввиду)) не в курсе на пиньон от remo - g5815 какого размера нужен? 3x4 или какой-то другой?
На картинке ссылка магазина, где можно купить в пределах 100 руб за 6 шт. винт установочный.
Ребят, подскажите еще, почему-то у меня на Bowie, когда передняя подвеска полностью отведена, т.е. когда машинку поднимаешь, и крутишь одно переднее колесо, то оно в каком-то одном месте начинает с трудом крутиться, такое ощущение, что что-то мешает, то ли шестеренки в кардане не сходятся и почему-то другое колесо не крутиться, начинают только задние крутиться. Но когда немного зажимаешь переднюю подвеску, т.е. имитируешь нагрузку в виде веса машинки, то переднее колесо начинает нормально крутиться вместе с другим передним колесом. подскажите с чем это связано?
Так кость наверное в максимальном угле и заламывает
Так кость наверное в максимальном угле и заламывает
если медленно крутить колесо, то кость вроде нормально ходит
Там не то, чтобы прям заламывает, но притирает. У меня так же происходит - можно, в принципе, не обращать внимание. Главное, не настраивать подвеску слишком высоко.
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
Шок-контент. Говорят что эта красная китайская серва выдает далеко не 20 кг…
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.
может и не 20 кг, но зато исправно работает и хорошо тянет.
Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)
Тут спрашивали про защиту шаськи derb. Ее надо немножко колхозить сделать отверстие под спур, и по длине ее почему-то не хватило, решил что важнее спереди прикрутить и не стал шась дырявить, а разметил под штатные отверстия пластину. Усилитель для задней бабочки встает без проблем, передний надо подтачивать чтобы амортизатор не выгнуло дугой и возможно чуть рассверлить отверстие
Такой вопрос серву напрямую подключил к регулю или через внешний бек?)
Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.
Через внешний бек, купил на али за 130 руб и уже год катаю.
я вот тоже заказал серву только кг на 12-15 она, не охота паять бек с лиловому разьему)
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
перматекс слабая фиксация фиолетовый, а так том что не должно раскрутится можно еще синий там средняя фиксация и вроде сильная есть
народ, подскажите кто каким пользуется фиксатором резьбы?
ru.aliexpress.com/item/…/32340598179.html (не реклама) обычный синий
кто каким пользуется фиксатором резьбы?
Смотря что делать.
Например, для колес лучший фиксатор - новая стопорная гайка (они одноразовые).
Для вала двигателя, подшипника металл/металл - самый мощный, что найдете.
Для того, что надо разбирать и нельзя греть - самый слабый фиксатор.
Что можно греть и нужно периодически разбирать (например, стальной пиньон на валу мотора) - средний и сильный фиксатор
Металл/пластик (шуруп в деталях из пластика) - слабый фиксатор (если раздолбано сильно - можно высверлить отверстие и залить его клеевым термопистолетом)