HIMOTO
- Да, норма, как и у многих других моделей. Монстрам и неспортивным моделям на люфты в рулевой чаще всего класть.
- Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
Благодарю за ответы!
Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
Да как экстрактировать - поймет и школьник. Но! Гнездо будет разворочено, какого уж туда… хорошо встанет новый шарик? Еще можно понять как с пластиком, а металлический рычаг к примеру?
Немного наслышан, понимаю что купил, в целом, то что и ожидал. Познакомиться с машинками давно хотел, но небо не отпускало, все летал-летал))
Если честно, никогда не приходилось морочиться с шарами на десятке, но на 18-ой химоте, к примеру, как снялось с пластикового рычага - так и наделось обратно.
Всем здрасти!
Вчера гоняли первый раз по снежку и трамплинам. Машинка 94170 hsp цела и здорова, но появилось два вопроса! Первый: при уменьшении газа пропадает задний ход, решается ли это заменой аппы или нет? И второй: при осмотре шасси после покатушек выявили люфт на всех 4 колесах))) Самое интересное, что в точках крепления рычагов, тяг и кулаков люфтов нет! Люфтит чашка привода в поворотном кулаке… Что делать? Менять подшипники или добавить еще по одному “большому” подшипнику? Спасибо.
прибыли мне диффы начал собирать монтировать но есть такой нюанс…
во первых чашки шевелятся на фотке вроде это видно
во вторых шевелится ось на которую одевается ведомая шестерня от мотора… и если эту воткнуть внутрь до упора то в определенный момент ее клинит а вот если до упора выдвинуть то крутиться свободно…
кто что посоветует? ((
Может кому интересно будет (не реклама), долго искал пыльники, которые бы подошли к Е10 (даже заказывал уплотнители для валов катеров - хрень получается). www.ebay.com/itm/…/201792868295, доставка до Москвы почтой России за 14 дней, качество классное, единственное но, у меня cvd привода, и они толще стандартных. На обычных костяшках наверно будет болтаться
ФПВ вариант
Будем тестить…
Чехол на шасси
Добрый вечер,знатоки помогите что я сделал не так ,мотор (ru.aliexpress.com/item/…/32499598337.html ) регуль (ru.aliexpress.com/item/…/32758436104.html ) передаточное 15-56 вопрос греется регуль после 10 мин катания 70 градусов,в чем моя ошибка ?и если можно по подробней
Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
И это главное. Подшипники с хорошей изоляцией, даже плохого качества, служат в разы дольше обычных, с металлической крышкой.
вот вот, потому и прошу совета, чтобы г не купить
Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
Я думаю таких маленьких размеров выбор не велик и хороший промподшипник сложно найти, посмотри www.technobearing.ru/…/podshipnik-isb-mr-105-zz (не реклама) мб подойдут))))
А с хорошим уплотнительным кольцом идут большего размера, я думаю тут только гугл поможет:)
а по поводу пыле-влаго зашиты могу предложить немного извращений)) отвари в литоле как на классике)) увеличивает срок)
я вот какие брал (ru.aliexpress.com/item/…/32467418808.html ) и 15х10х4 тоже такие ,особой разницы не заметил,вроде норм
Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
они стоят 200рупий, голову еще забивать
вот вот, потому и прошу совета, чтобы г не купить
TRA5119 от траксаса hobbycenter.ru/podshipniki/
Фары в +/- свободного канала на приемнике, пищалка в балансировочный разъем lipo-аккумулятора.
С пульта можно как то включать фары или что то докупать придется?
Добрый вечер,знатоки помогите что я сделал не так ,мотор (ru.aliexpress.com/item/…/32499598337.html ) регуль (ru.aliexpress.com/item/…/32758436104.html ) передаточное 15-56 вопрос греется регуль после 10 мин катания 70 градусов,в чем моя ошибка ?и если можно по подробней
а по моему вопросу кто нибудь подскажет ?
а по моему вопросу кто нибудь подскажет ?
Обычно такие моторы направленные (нормальное вращение вала против часовой стрелки) и имеют повышенную механическую мощность в направлении вращения (за счет измененного тайминга). За это приходится расплачиваться более низким КПД и, соответственно, повышенным нагревом мотора и регулятора (регулятор греется быстрее мотора так как он легче).
Что делать.
Проверьте направление вращения (по часовой стрелке мотор вообще никакой по КПД)
Если направление правильное, попробуйте поменять положение щеток (они должны проворачиваться относительно корпуса) и привести тайминг к “0” (насколько позволяет конструкция мотора)