HIMOTO

Timoxa-41rus

На Бронт запчастей куча. Лучше самую дешевую коллекторную и затюнить под себя с Алиэкспресса

RaBBiT
Timoxa-41rus:

На Бронт запчастей куча.

И на шорт их тоже много. Вопрос немного в другом.

челентано

По проходимости по снегу и песку однозначно выигрывает монстр. Шорт просто закапывается и всё. Брать надо с подшипниками и бк системой (если хочешь погонять). Этот тюнинг с алиэкспресса - одно зло, его его еще надо напильником допиливать, вместо покатушек… Но люминиевые кулаки первым делом брать.

RaBBiT

А если на шорт взять еще комплект широких колес? Или не парится и брать монстра, по качеству/крепости у них сильно большая разница?

kabuum

Что этот шорт, что монстр это одно и тоже г… только с разными колесами и коркой. Ну шорт будет лучше управляться за счет более узких колес и меньше будет страдать трансмиссия. Монстр проходимее, но больше ломаться будет.

14 days later
Stormer
RaBBiT:

Всем привет. Посоветуйте, что лучше купить, Бронтозавра или Дистраера?? Что лучше по надежности, проходимости по песку/снегу? Шасси будет первым в этом классе, решил покупать с БК системой, но тут ещё один вопрос в комплектации PRO или TOP?

Добрый день, Андрей. У меня был hsp destrier в бесколлекторном варианте, по сути - багги. Очень выгодно смотрится из-за большой корки. Устал менять на нём полуоси. Сын маленький катает почти стокового бронта, всё в норме. После того как замучился менять полуоси, купил другую машинку 😁

bazaranet
RaBBiT:

Всем привет. Посоветуйте, что лучше купить, Бронтозавра или Дистраера?? Что лучше по надежности, проходимости по песку/снегу? Шасси будет первым в этом классе, решил покупать с БК системой, но тут ещё один вопрос в комплектации PRO или TOP?

Катаем Дестриера в топе полгода на асфальте, прыжки и падения очень жесткие.Чуть лопнула корка и неделю назад сломали кулак, врезались на полном ходу в кирпич. Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.

Хохландец
bazaranet:

Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.

Шорт - практически клон слеша, монстр - те же яйца только в профиль, несколько переработанная шаська шорта.В принципе некоторые запы и тюн подходят от слеша.По сравнению с бронтом и дестриером выглядит более предпочтительно так как имеет честный десятый масштаб, тобишь шорт намного крупнее дестриера.Видел в магазине живьём, понравился гад.Да и цена не кусается.Единственный вопрос возник про пластиковые привода (металл имеется в продаже но уже как тюн), надолго ли их хватит на бк.

cnyx
Хохландец:

Единственный вопрос возник про пластиковые привода (металл имеется в продаже но уже как тюн), надолго ли их хватит на бк.

С этим лучше в соответствующую тему. Но там как раз недавно один писал, что гоняет в хвост и в гриву на пластике на 3S и только с гнущимися полуосями проблемы имел. Лично у меня пока на пластике черном тоже пока живет, и полуоси тоже гнуться. Думаю, если не башить, то и полуосям ничего не будет. Зато у этой шасси (РХ) целое поле для апгрейдов. Были бы деньги.

RaBBiT

Уже купил бронта б/у на колекторе. Когда устраню люфты в колесах наверное буду переводить на БК.

Stormer:

Добрый день, Андрей. У меня был hsp destrier в бесколлекторном варианте, по сути - багги. Очень выгодно смотрится из-за большой корки. Устал менять на нём полуоси. Сын маленький катает почти стокового бронта, всё в норме. После того как замучился менять полуоси, купил другую машинку 😁

Dvenarik

подскажите, стал недавно обладателем багги HSP 94107, хочу про запас купить запчастей, но что и в каком исполнении лучше не знаю (пластик/алюминий). Какой лучше спур и пиньен заказть (метал или пластик и сколько зубов) планирую в дальнейшем переходить на БК, но это потом. Поиском искал, но все советы для химоты или бронта! буду признателен если ткнете носом в ответы))

cail

Добрый день!

Himoto E10MT, почти сток.
С перебоями начал включаться передатчик, постепенно совсем перестал.
Замерил напряжение от регулятора - 2V.
В инструкции нашел что передатчик в принципе независим и может запитаться 4V-7V.
Воткнул напрямую питание с батареи - заработало, правда всеравно регулятор барахлит и чтото сильно греется.

Но очевидно подозрение на регулятор? я прав?
Оригинал стоит 1800р - имеет смысл его же брать?
Есть дешевые аналоги типа moshobby.ru/…/hsp-03018-320a-brushed-esc-brush-spe…
Что посоветуете?

cail
Semen320:

то брать с запасом и посерьезнее

На БК пока не созрели. Катаемся с сыном вокруг дома… Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.
Люфта много, пластмассы много )

Попробую hobbywing 1060. Он точно заменит оригинальный 03018?

Semen320
cail:

Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.

БК можно подобрать с низким КВ и будет ездить не быстрее, но будет лютая тяга и сама система надежна.
как говорится каждому свое и в свое время. но как показывает опыт, все равно вы к этому придете, только позже и вложив зря деньги в коллектор.

cail

Semen320, спасибо, переварю вашу мысль )

И я всетаки к старому, коллекторному регулятору. Они ведь не ремонтопригодны, совсем? Не могу понять характер поломки. Он сейчас включается один раз из десяти, но когда включается - вроде выдает нормальную мощность на двигатель. При этом немного поработав опять затихает.
Внешне отличие хорошего включения от плохого - наличие двойного “звука”. Можно ли чтото предпринять, или выбросить и ждать новый?

DimaK771
cail:

Внешне отличие хорошего включения от плохого - наличие двойного “звука”. Можно ли чтото предпринять, или выбросить и ждать новый?

По количеству писков можно понять как ваш регуль определил батарейку. У меня был коллекторный бронт - на метал-гидриде был один писк. Ставишь 2S - уже два писка. Возможно у вас проблема с самой батареей? Поищите где на проверку 2S - если регуль конечно поддерживает.

Dvenarik

Нужен совет, есть багги от HSP, но терзает вопрос по колесам, а именно, хочу поставить на зиму побольше типа как с бронтозавра.
Получится ли поставить колеса без замены рычагов от бронта или подобных, можно ссылку на али если у кого имеется опыт или помогите советом!!