HIMOTO
изменится, без третьего подшипника штатные кости будут выпадать, но и с третьем появляется люфт, я подложил кольца круглые силиконовые (с амортов 16го масштаба) с двух сторон для баланса, ушла проблема костей в “распор”, которая у многих ломает кулаки.
мерить надо.
положить с обоих сторон кости, прокладки, для равномерного расположения кости.
Дошли руки наконец. Для HIMOTO данное решение не прокатило
- Чашки под меньшую кость, от химото не встают
- Никакой второй подшпиник не нужен, все встает на штатных
- Хекса слишком жирная, для резьбы мало места остается.
Какой выход?
- рассверливать чашку и расширять пазы
- Отризать часть хексы…
может есть болт он решение? лень стачивать кость
ЗЫ Есть два таких комплекта
На Бронт запчастей куча. Лучше самую дешевую коллекторную и затюнить под себя с Алиэкспресса
На Бронт запчастей куча.
И на шорт их тоже много. Вопрос немного в другом.
По проходимости по снегу и песку однозначно выигрывает монстр. Шорт просто закапывается и всё. Брать надо с подшипниками и бк системой (если хочешь погонять). Этот тюнинг с алиэкспресса - одно зло, его его еще надо напильником допиливать, вместо покатушек… Но люминиевые кулаки первым делом брать.
А если на шорт взять еще комплект широких колес? Или не парится и брать монстра, по качеству/крепости у них сильно большая разница?
Что этот шорт, что монстр это одно и тоже г… только с разными колесами и коркой. Ну шорт будет лучше управляться за счет более узких колес и меньше будет страдать трансмиссия. Монстр проходимее, но больше ломаться будет.
Добрый день, Андрей. У меня был hsp destrier в бесколлекторном варианте, по сути - багги. Очень выгодно смотрится из-за большой корки. Устал менять на нём полуоси. Сын маленький катает почти стокового бронта, всё в норме. После того как замучился менять полуоси, купил другую машинку 😁
Катаем Дестриера в топе полгода на асфальте, прыжки и падения очень жесткие.Чуть лопнула корка и неделю назад сломали кулак, врезались на полном ходу в кирпич. Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.
Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.
Шорт - практически клон слеша, монстр - те же яйца только в профиль, несколько переработанная шаська шорта.В принципе некоторые запы и тюн подходят от слеша.По сравнению с бронтом и дестриером выглядит более предпочтительно так как имеет честный десятый масштаб, тобишь шорт намного крупнее дестриера.Видел в магазине живьём, понравился гад.Да и цена не кусается.Единственный вопрос возник про пластиковые привода (металл имеется в продаже но уже как тюн), надолго ли их хватит на бк.
Единственный вопрос возник про пластиковые привода (металл имеется в продаже но уже как тюн), надолго ли их хватит на бк.
С этим лучше в соответствующую тему. Но там как раз недавно один писал, что гоняет в хвост и в гриву на пластике на 3S и только с гнущимися полуосями проблемы имел. Лично у меня пока на пластике черном тоже пока живет, и полуоси тоже гнуться. Думаю, если не башить, то и полуосям ничего не будет. Зато у этой шасси (РХ) целое поле для апгрейдов. Были бы деньги.
Уже купил бронта б/у на колекторе. Когда устраню люфты в колесах наверное буду переводить на БК.
подскажите, стал недавно обладателем багги HSP 94107, хочу про запас купить запчастей, но что и в каком исполнении лучше не знаю (пластик/алюминий). Какой лучше спур и пиньен заказть (метал или пластик и сколько зубов) планирую в дальнейшем переходить на БК, но это потом. Поиском искал, но все советы для химоты или бронта! буду признателен если ткнете носом в ответы))
Понятно что спур/пиньен метал надо
Добрый день!
Himoto E10MT, почти сток.
С перебоями начал включаться передатчик, постепенно совсем перестал.
Замерил напряжение от регулятора - 2V.
В инструкции нашел что передатчик в принципе независим и может запитаться 4V-7V.
Воткнул напрямую питание с батареи - заработало, правда всеравно регулятор барахлит и чтото сильно греется.
Но очевидно подозрение на регулятор? я прав?
Оригинал стоит 1800р - имеет смысл его же брать?
Есть дешевые аналоги типа moshobby.ru/…/hsp-03018-320a-brushed-esc-brush-spe…
Что посоветуете?
Я б hobbywing купил. Хотя бы 1060
Что посоветуете?
если в хобби на долго то брать с запасом и посерьезнее!
например ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html?algo_exp…
у меня два таких, плохого сказать не могу, да и врятли кто скажет.
А я бы лучше сенсорный сразу брал
то брать с запасом и посерьезнее
На БК пока не созрели. Катаемся с сыном вокруг дома… Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.
Люфта много, пластмассы много )
Попробую hobbywing 1060. Он точно заменит оригинальный 03018?
Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.
БК можно подобрать с низким КВ и будет ездить не быстрее, но будет лютая тяга и сама система надежна.
как говорится каждому свое и в свое время. но как показывает опыт, все равно вы к этому придете, только позже и вложив зря деньги в коллектор.
Semen320, спасибо, переварю вашу мысль )
И я всетаки к старому, коллекторному регулятору. Они ведь не ремонтопригодны, совсем? Не могу понять характер поломки. Он сейчас включается один раз из десяти, но когда включается - вроде выдает нормальную мощность на двигатель. При этом немного поработав опять затихает.
Внешне отличие хорошего включения от плохого - наличие двойного “звука”. Можно ли чтото предпринять, или выбросить и ждать новый?