HIMOTO
И сново я и сново здрасте)))) Ребят нашол на алике ведущую шестерню на 15т алюминий, а вот ведумую не нашол, только пластик. Поделитесь ссылочкой если у кого есть на железку
вот ведумую не нашол, только пластик.
Нету их в металле, только у токаря заказать. И от других без глобальных переделок не подойдут…
Ребят нашол на алике ведущую шестерню на 15т алюминий
Не бери алюминий, возьми железную от Remo Hobby в наших магазинах
Нету их в металле, только у токаря заказать. И от других без глобальных переделок не подойдут…
Не бери алюминий, возьми железную от Remo Hobby в наших магазинах
а глобальная переделка эт какая? Вал менять?
а глобальная переделка эт какая? Вал менять?
Эт такая, что тебе надо самому подбирать спур, какой нравится, и по месту смотреть - что и где нужно сделать. На протяжении всей темы периодически поступали предложения переделать под спур от бронтозавра, но результата так никто и не добился.
Эт такая, что тебе надо самому подбирать спур, какой нравится, и по месту смотреть - что и где нужно сделать. На протяжении всей темы периодически поступали предложения переделать под спур от бронтозавра, но результата так никто и не добился.
я поставил спур от traxxas slash от ribinson, но там вал переделывать надо + прайс высокий. Сейчас не могу показать, т.к. модель у токаря
Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?
Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?
Где видос посмотреть можно по Катане?
Где видос посмотреть можно по Катане?
Но тут как то обрезано показано
Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?
кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон
кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон
Такая связка вполне имеет право на жизнь, но мотору будет очень жарко и тяжело. Что-то похожее я у себя делал… но пиньон впихнул на 22-25 зубов, точно не помню нужно смотреть. Двигатель на 3250kv, сразу снял и поменял его на 1700kv + радиатор с кулером на термопасту. Машинка ездила хорошо, бодро (по пересеченной местности), но по максималке не скажу, замерить скорость не получилось.
У меня была другая беда, т.к. машинку с сыном перевели на 3S центральный алюминиевый вал постоянно ломало возле спура, пришлось вытачивать стальной, благо доступ к станкам есть))).
P.S. это для тех, у кого есть мысли впихнуть аккум на 3S, что бы знали, что нужно будет менять в первую очередь.
Спасибо за инфу
Ребят, добрый день! Я пока новичок и полный 0 в мире rc-моделей. Подарил племяннику и себе himoto bowie 1:10. И вот с какой проблемой на обоих столкнулся. Если ездить просто по асфальту и земле, то все хорошо, но стоит съехать на нормальное бездорожье - побуксовать в грязи, полазить через бревна и трубы, то слетает шестерня с мотора. Уже и клеем пробовал ее заливать, все равно срезает. Это беда именно бюджетной модели или у всех так, или может сменить шестерню на металл?! Посоветуйте пожалуйста, а то не прикольно ездить только по подготовленной поверхности
В общем да, стоит купить металлический пиньон(так зовется ведущая шестеренка на двигателе), причем лучше от моделей Remo Hobby 1:10 (там металл получше) и фиксировать на валу уже винтом, который вроде в комплекте с пиньоном должен идти.
А пластиковая шестерня на вале фиксируется без винта, просто надевается на лыску на валу или все ж с винтом?
Фиксируется болтом, но спокойно, без сильного усилия, могу снять рукой. Провернуть не получается, а вот именно снять - да.
Можно заказать пиньон G5813 или G5815 (13 или 15 зубьев соответственно) - должно помочь, особенно, если посадить фиксирующий винт на фиксатор резьбы.
Если планируется лазить по говну, то 13 зубьев подойдут лучше - больше крутящий момент.
Ребят, добрый день! Я пока новичок и полный 0 в мире rc-моделей. Подарил племяннику и себе himoto bowie 1:10. И вот с какой проблемой на обоих столкнулся. Если ездить просто по асфальту и земле, то все хорошо, но стоит съехать на нормальное бездорожье - побуксовать в грязи, полазить через бревна и трубы, то слетает шестерня с мотора. Уже и клеем пробовал ее заливать, все равно срезает. Это беда именно бюджетной модели или у всех так, или может сменить шестерню на металл?! Посоветуйте пожалуйста, а то не прикольно ездить только по подготовленной поверхности
Была такая проблема с пластиковым пиньоном, пока боролся с ним сорвал резьбу, накрутил новый винтик большего диаметра и капнул супер клеем на сам винт и с торца на вал с пиньоном (главное дать клею схватиться, минимум 4 часа, хоть это и супер клей). Два месяца прошло, полет нормальный.
Вопрос к тем, кто одновременно владеет HSP и Himoto в 10 масштабе. Возможно ли на шась бронта поставить рычаги от himoto?
Зачем? Чтобы ширина колеи была больше колесной базы?😃
Зачем? Чтобы ширина колеи была больше колесной базы?😃
А бронт короче? Просто у меня от himotы родная осталась только ванна и стойки с дифами. Думал взять алюм для HSP и на него навесить все остальное, что уже есть
Всем привет! Нужен мотор 540 класса для хсп. На али по номеру найти не проблема, но может есть какая-нибудь более надежная альтернатива? Что посоветуете?
И еще вопрос на регуляторе того же хсп (коллекторная версия) написано о поддержке 2-3s, выдержит ли 3 банки штатный коллекторный мотор?
Нужен мотор 540 класса
Стандартный ХСП-мотор - типа 540SH-8020 (мабуши, хайпауэр, 54 - размер корпуса d36мм L50мм, 0 - 3 полюса, SH - исполнение щеток, 80 - 0,80мм диаметр обмотки, 20 - 20 витков) частота вращения при 7,2В без нагрузки 20000 об/мин Больше витков - меньше оборотов (лучше подойдет для 3S), меньше витков - больше оборотов
Для учебных машин ставлю 540-вой мотор 6030 (проволока/витки) 12000об/мин при 7,2В, аккумулятор 3S 2200мАч (не дает высоких токов разряда и не жжет щетки) скорость = стоковой (около 30 км/ч)
Для большего возьмите любой 550-тый (36х57мм) для электродрели 12В (10,8В) Обычная частота вращения без нагрузки у них порядка 20000 об/мин. Шестерню возьмите на 40-45км/ч, на регулятор и мотор вентиляторы охлаждения 2510 12В (можно 3010 5В, 3S они обычно держат, но без гарантии), Мощную батарею. Щетки быстро сгорают при токе больше 40-50А, поэтому “тапку в пол” или постоянный юз не желателен
Удачи