HIMOTO
а глобальная переделка эт какая? Вал менять?
Эт такая, что тебе надо самому подбирать спур, какой нравится, и по месту смотреть - что и где нужно сделать. На протяжении всей темы периодически поступали предложения переделать под спур от бронтозавра, но результата так никто и не добился.
Эт такая, что тебе надо самому подбирать спур, какой нравится, и по месту смотреть - что и где нужно сделать. На протяжении всей темы периодически поступали предложения переделать под спур от бронтозавра, но результата так никто и не добился.
я поставил спур от traxxas slash от ribinson, но там вал переделывать надо + прайс высокий. Сейчас не могу показать, т.к. модель у токаря
Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?
Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?
Где видос посмотреть можно по Катане?
Где видос посмотреть можно по Катане?
Но тут как то обрезано показано
Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?
кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон
кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон
Такая связка вполне имеет право на жизнь, но мотору будет очень жарко и тяжело. Что-то похожее я у себя делал… но пиньон впихнул на 22-25 зубов, точно не помню нужно смотреть. Двигатель на 3250kv, сразу снял и поменял его на 1700kv + радиатор с кулером на термопасту. Машинка ездила хорошо, бодро (по пересеченной местности), но по максималке не скажу, замерить скорость не получилось.
У меня была другая беда, т.к. машинку с сыном перевели на 3S центральный алюминиевый вал постоянно ломало возле спура, пришлось вытачивать стальной, благо доступ к станкам есть))).
P.S. это для тех, у кого есть мысли впихнуть аккум на 3S, что бы знали, что нужно будет менять в первую очередь.
Спасибо за инфу
Ребят, добрый день! Я пока новичок и полный 0 в мире rc-моделей. Подарил племяннику и себе himoto bowie 1:10. И вот с какой проблемой на обоих столкнулся. Если ездить просто по асфальту и земле, то все хорошо, но стоит съехать на нормальное бездорожье - побуксовать в грязи, полазить через бревна и трубы, то слетает шестерня с мотора. Уже и клеем пробовал ее заливать, все равно срезает. Это беда именно бюджетной модели или у всех так, или может сменить шестерню на металл?! Посоветуйте пожалуйста, а то не прикольно ездить только по подготовленной поверхности
В общем да, стоит купить металлический пиньон(так зовется ведущая шестеренка на двигателе), причем лучше от моделей Remo Hobby 1:10 (там металл получше) и фиксировать на валу уже винтом, который вроде в комплекте с пиньоном должен идти.
А пластиковая шестерня на вале фиксируется без винта, просто надевается на лыску на валу или все ж с винтом?
Фиксируется болтом, но спокойно, без сильного усилия, могу снять рукой. Провернуть не получается, а вот именно снять - да.
Можно заказать пиньон G5813 или G5815 (13 или 15 зубьев соответственно) - должно помочь, особенно, если посадить фиксирующий винт на фиксатор резьбы.
Если планируется лазить по говну, то 13 зубьев подойдут лучше - больше крутящий момент.
Ребят, добрый день! Я пока новичок и полный 0 в мире rc-моделей. Подарил племяннику и себе himoto bowie 1:10. И вот с какой проблемой на обоих столкнулся. Если ездить просто по асфальту и земле, то все хорошо, но стоит съехать на нормальное бездорожье - побуксовать в грязи, полазить через бревна и трубы, то слетает шестерня с мотора. Уже и клеем пробовал ее заливать, все равно срезает. Это беда именно бюджетной модели или у всех так, или может сменить шестерню на металл?! Посоветуйте пожалуйста, а то не прикольно ездить только по подготовленной поверхности
Была такая проблема с пластиковым пиньоном, пока боролся с ним сорвал резьбу, накрутил новый винтик большего диаметра и капнул супер клеем на сам винт и с торца на вал с пиньоном (главное дать клею схватиться, минимум 4 часа, хоть это и супер клей). Два месяца прошло, полет нормальный.
Вопрос к тем, кто одновременно владеет HSP и Himoto в 10 масштабе. Возможно ли на шась бронта поставить рычаги от himoto?
Зачем? Чтобы ширина колеи была больше колесной базы?😃
Зачем? Чтобы ширина колеи была больше колесной базы?😃
А бронт короче? Просто у меня от himotы родная осталась только ванна и стойки с дифами. Думал взять алюм для HSP и на него навесить все остальное, что уже есть
Всем привет! Нужен мотор 540 класса для хсп. На али по номеру найти не проблема, но может есть какая-нибудь более надежная альтернатива? Что посоветуете?
И еще вопрос на регуляторе того же хсп (коллекторная версия) написано о поддержке 2-3s, выдержит ли 3 банки штатный коллекторный мотор?
Нужен мотор 540 класса
Стандартный ХСП-мотор - типа 540SH-8020 (мабуши, хайпауэр, 54 - размер корпуса d36мм L50мм, 0 - 3 полюса, SH - исполнение щеток, 80 - 0,80мм диаметр обмотки, 20 - 20 витков) частота вращения при 7,2В без нагрузки 20000 об/мин Больше витков - меньше оборотов (лучше подойдет для 3S), меньше витков - больше оборотов
Для учебных машин ставлю 540-вой мотор 6030 (проволока/витки) 12000об/мин при 7,2В, аккумулятор 3S 2200мАч (не дает высоких токов разряда и не жжет щетки) скорость = стоковой (около 30 км/ч)
Для большего возьмите любой 550-тый (36х57мм) для электродрели 12В (10,8В) Обычная частота вращения без нагрузки у них порядка 20000 об/мин. Шестерню возьмите на 40-45км/ч, на регулятор и мотор вентиляторы охлаждения 2510 12В (можно 3010 5В, 3S они обычно держат, но без гарантии), Мощную батарею. Щетки быстро сгорают при токе больше 40-50А, поэтому “тапку в пол” или постоянный юз не желателен
Удачи
очень подробно, спасибо!
Планирую использовать Li-ion аккумуляторы LiitoKala HG2 3s по 2шт в паралель, т.е. всего 6 аккумов. Пишут что они держат до 20А постоянного тока и получается при паралельном соединении двух аккумуляторов будут выдавать 40А. Думаю этого будет достаточно. Таких аккумуляторов у меня много да и заморачиваться и липошками не особо хочется, насмотрелся как они любят взрываться и особые условия хранения для них нужны и зарядка под присмотром.
А по поводу охлаждения думаю зимой не стоит заморачиваться, на 2s регуль холодный а мотор чуть теплый.
Кстати кому интересно HSP X-STR 94107 очень понравился после s-max. прямую держит хорошо, регуль, серва и приемник в стоке с влагозащитой, но на всякий случай все залил герметиком. Пульт новый mt-305 очень хорош, опять же по сравнению с s-max связь не разрывает, требует всего 4 батареек и порадовали дополнительные настройки силы ускорения и торможения.
Если не сложно можно ссылочку на 550 мотор на 3s.
Подскажите еще пиньоны стальные бывают (желательно со ссылочкой), а то латунные быстро стачиваются.
пиньоны стальные бывают
ru.aliexpress.com/item/…/32924098326.html?algo_pvi…
Набирайте в поисковике
hsp NNNNNN
где NNNNN - номер шестрени
11184 - спур 64Т
11119 - шестерня 17Т под этим номером идут и латунные и стальные, смотрите при выборе
11181 - 21Т
11193 - 23Т
11176 - 26Т
11189 - 29Т
Такого отзывчивого человека встречаю впервые. Спасибо Вам огромное!
Шестерни, мотор, рычаги, кулаки заказал остальное вроде более надежно выглядит.
Разобрал дифференциал, главная пара понравилась, а вот сателлиты выглядят хлипенько думаю на долго не хватит. Опять же по номеру нашел отдельно и сателиты и дифференциал в сборе но может что то более надежное посоветуете. Если не сложно ссылочку тоже.
И еще вопрос при поиске на али силиконового масла для дифференциала и амортизаторов выдает какие то трубочки. Скиньте пожалуйста ссылочку на масло. Возможно, что бы не заморачитаться, подойдет силикон из магазина автозапчастей, он используется для протирки уплотнителей и довольно жидкий даже на морозе.
дифференциал
Меняю целиком (HSP 02024). Изнашиваются обычно 02032 и 02066 (большие) одновременно, при этом срываются стопорные шайбы, шестерня соскакивает с вала чашки мост не работает. Стоимость изнашиваемых деталей примерно равна стоимости дифференциала в сборе.
При заказе дифференциала внимательно смотрите на фото у продавца - они должны соответствовать установленному на машине (год назад снял два дифференциала дешевого бронтозавра (3500руб, были такие, но не под маркой хсп) - на вид немного отличаются от нормальных, по прочности никакие - на машине на скорости около 70км/ч греются до 50 градусов (пластиковый корпус), зубья большой шестерни выкрашиваются пачками, на оригинальных у меня не ломались ни разу)
Силиконы (полиметилсилоксаны) народ заливает “по вкусу”, посмотрите в “Чип и Дип”, я закладываю литол-24
Все таки интересует вопрос про масло для амортизаторов. Обладает ли жидкое силиконовое масло из магазина авто запчастей нужными свойствами для работы в амортизаторах?
Полиметилсилоксан - это масло ПМС-ххх, где ххх - число от 100 до 60000, продаваемое в магазинах типа Чип и Дип