HIMOTO
инструкция к регулятору
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0102.JPG
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0103.JPG
Дружище,выложи еще раз инструкцию для программирования регуля
Добрый день! Наконец то добрались руки до машинки Himoto Bowei e10mt! Ранее я писал, что после непродолжительного использования (буквально пару раз заряжали батарею) машинка теряет связь с пультом. Например включили машинку, связали с пультом, поворачиваем руль и связь теряется. Подумал, что сервопривод в этом виноват. Купил новый, помогло, но не надолго.
Теперь машинка вообще не синхронизируется с пультом. Лампочка на машинке мигает, на пульте горит. Пульт МТ-301. И очень сильно греется штука с чёрным радиатором, палец не терпит (фото прилагаю). Батарейки в пульте новые. Аккумулятор в машинке заряжен. Родной аккумулятор 2000 mah, 7.2Volt NiMH.
Может есть у кого какие мысли? Заранее спасибо!
Может есть у кого какие мысли?
Возможно неисправен ВЕС регулятора
Проверьте напряжение ВЕС (при включенном регуляторе на трехжильном проводе, между самой темной и средней жилами должно быть 5 вольт). Если нет 5 вольт, требуется подключение внешнего ВЕС.
Если напряжение в порядке, проверьте нагрев неподключенного к приемнику регулятора. Если не греется, подключите приемник и проверьте мотор. Если с мотором все в порядке и регулятор не греется, наиболее вероятна неисправность сервомашинки (новая, которую вы поставили на машинку, может быть слишком прожорливой для встроенного ВЕС).
Спасибо Александр за ответ. Я правильно понял, что ВЕС это чёрная коробочка с радиатором? Замеры напряжения показали, между чёрным и средним(красным)-6 Вольт, между чёрным и белым - 4,82Вольт. Методом “тыка” установлено, что пульт синхронизируется с машинкой только при отключенном сервоприводе. Машинка едет вперёд и назад, как только подключаешь сервопривод синхронизация теряется. Получается дело в сервоприводе. Может вы знаете какие могут быть причины столь быстрой кончины сервопривода? Оригинальный, который шёл с машинкой довольно быстро умер, буквально пару тройку аккумуляторов ребёнок успел искатать. Этот из Китая, тоже примерно столько же, может чуть меньше…
Регуль просто при включении не доложен греться.Видимо ему хана.Тратить деньги на такой же наверное неразумно…присмотрите у китайцев мотор+регуль…
Машинка едет вперёд и назад, как только подключаешь сервопривод синхронизация теряется.
Черная коробочка это ESC - электронный регулятор скорости, управляет мотором. ВЕС - источник стабилизированного тока для приемника и сервомашинок. Практически все автомобильные ESC имеют встроенный ВЕС. Когда вы втыкаете проводок от регулятора в приемник, приемник запитывается от ВЕС регулятора (черный и красный проводки в вашем случае), все средние и крайние штырьки на приемнике (куда подключаются красный и черный проводки) параллельны. С них сервомашинка получает питание. В вашем случае первая сервомашинка скорее всего сгорела (бывает такое). Возможно, при этом она повредила встроенный ВЕС регулятора. Это может быть причиной нагрева регулятора (без включения двигателя). Если регулятор без подключенной сервомашинки не греется, то новая сервомашинка слишком мощна для для ВЕС (цифровой сервомашинке на 20кг*см нужен ток порядка 1А).
Думаю серва тут непричем. Регуль не должен сильно греться. Серва не может его нагреть. Причем и до замены сервы был косяк по питанию приемника
Регуль не должен сильно греться
Неисправный или перегруженный ВЕС очень даже греет регуль.
Подскажите какое масло из доступных можно лить в амморты?
Из доступных где?
ПМС можно лить
Из доступных…в смысле не дорогих. Что есть ПМС?
Полиметилсилоксан. Около 150-200 за бутылочку
Друзья не могу разобраться и найти инфу по проблеме: бронтозавр топ - некоторое время назад начала пищать аппа. Издает писк и мигает лампочка. Батарейки менял, пищит вне зависимости от состояния заряда аккума. Что это?
Может нужно заново привязать приемник?
Дождался посылки из китая))) бк 3650 2300kv 17пиньен ,спур на 55т(все железо) попробовал 2s- пуля,3s…слов нет))) Интересно как долго проживут диференциалы? И что там может сломаться? Вроде все шестерёнки железные…
Итак состоялись тестовые заезды. Гидриды однозначно на пенсию. 2s бодро,но маловато. Думаю 21пиньен для начала попробовать . На 3s огонь.
Вот те раз((((( не нашел в продаже риньена больше чем 17т мод 0.8…как быть???
не нашел в продаже риньена больше чем 17т мод 0.8
Купить Р32
Немного шумно, но вполне работоспособно
P32 на 5 мм вал. А DP32 как раз на 3.175 может это оно?
Лучше не жестить с передаткой. Двиг греется, подрыв (разгон) может быть хуже. Лучше купить пару нормальных липох 3S, там и скорость и подрыв будет.
P32 на 5 мм вал. А DP32 как раз на 3.175 может это оно
Оно. Бывают стальные и алюм. спалав. Если стальных на 3,175 не найдете (с ними сложнее, чем на 5мм вал), можно латунные (мод. 0,8). Из сплава никогда не покупал.
Ищите
hsp 11173 - 23T
hsp 11171 - 21T
hsp 11179 - 19T
Hsp все имеют 0.6 мод
Hsp все имеют 0.6 мод
ХСП в стандартной комплектации имеют коллекторную систему и главную пару латунь/пластик мод. 0,6 спур 11164 64Т или 3004 58Т
в комплектации ПРО - бесколлекторная система и главная пара латунь/пластик мод. 0,8 спур 11188 48Т
в комплектации ТОП - бесколлекторная система 3S и главная пара сталь/сталь мод. 0,6 спур 11184 64Т (есть и стальной аналог 3004 58Т)
Удалось даже найти подходящий пластиковый спур мод.1 38Т (номер сейчас не вспомню, надо искать)