HIMOTO
Я даже не знаю поломка ли это, т.к. это изначальная ситуация на новой машинке.
А проверить делов на 2 минуты.
Вопрос по HSP 94111TOP с пультом как на фото. Если двойные расходы газа выставлены ниже половины, то пропадает задний ход. Все возможные калибровки делал. В настройке регулятора через кнопку SET - только 5 пунктов есть (см фото какие выделенные). Ровно на среднем положении двойных расходов - задний ход появляется, и он уже бодрый как и вперед, т.е. не потухает в середине хода.
Это только мне так “повезло” или у всех так?
Точно такой же пульт и машина. Всё тоже самое. До половины, заднего хода нет.
это какашка пульт, с большой буквы ГЭ, он меня достал, сразу с алишки нормальный заказал!
посоветуй хорошую аппаратуру. Выбор большой что брать не знаю?!
Есть кто из Тюмени с аппой HTX-242 или HTX-243?
Нужно проверить пару передатчиков и приёмник: не биндятся ни в каком сочетании. Я бы списал на дохлый приёмник, но он как раз новый, а вот передатчики - б/у с неизвестным прошлым.
Кстати: судя по плате передатчика, в ней 4 канала, и для первых двух есть конечные точки. Возможно, всё это получится задействовать с копеечными затратами: 4 (5) переменных резистора и 2 (1) кнопки. Приёмники HTX-RX сами по себе 4-хканальные.
Ветка ожила))) правда бронтозаврами))) парни попробуйте скрестить эти модели. Крепкий кузов(дека,корпуса дифов и самая главная деталь и плюс бронтика это деталька к которой крепится нижний рычаг) с рычагами и кулаками химото. Они чуть длиннее. И в целом работают лучше чем хабы на бронте. Понятно что нужен будет напильник… но на выходе получится очень крепкий и хорошо управляемый авто.
Это просто конвульсии были
Подскажите, в начале движения машинка (Himoto Bowie) дергается. Б/К система. Это умирает регулятор ? Кто-то чинил такое ? Какие регуляторы лучше ставить ? Где брать ?
У меня при резком газе дергалась от плохой батареи
Проверено временем…
Спасибо. Доехали запчасти и доработал под себя ступицу.
Мелкий подшипник взял 5*11*4 (вместо 5*10*4), разница в 1 мм вроде, а по факту шары в нем в 1.5 раза крупнее, и видимо жить будут на столько же больше. Да и вторая тачка на 5*11*4 подшипниках, короче, универсализация и надежность.
Вместо второго большого подшипника - просто втулка чтобы подшипник стоял на месте, т.к. большие еще не приехали, да и скорее всего также оставлю. Т.к. уже теперь люфтов в ступице нет совсем.
А люфты во всех тягах устранил перепечатав все тяги с чуть меньшим размером полости под “шар” без люфта. Модели для печати тут www.thingiverse.com/thing:4223735
Плюс устранил люфты в рулевых и ц-хабах поставив вместо металлических втулок - новые напечатанные пластиковые в нужный размер, чтобы не было люфта (см. фото). Модель простая, даже не сохранял.
Ну и сделал нормальные отверстия под винты, теперь крепления только на винтах без гаек. Ну и куда ж без запаса прочности, сделал ступицу толще.
По пульту тоже доработал (регулятор 10bl60rtr умеет калибровать крайние точки курка газа), сделал ход курка пульта почти в два раза больше, соответственно, теперь более точно можно дозировать газ и тормоз. Сточил немного пластик чтобы курок входил внутрь и палец на максимуме упирался в корпус самого пульта, и соответственно в сторону тормоза упирался в верхнюю часть. Правда опять же пришлось внутри пульта пластиковую деталь одну перепечатать, чтобы это всё реализовать, которая сам потенциометр и курок держит. Модель не выкладывал нигде, вряд ли кто заморочится. Теперь езжу на половине расходов и машинка умеет медленно ползти благодаря бОльшему ходу курка газа, а то при расходах ниже половины - задний ход не работает.
Вывод: бронтозавр без принтера (да и наверное все hsp и himoto) - просто люфтящая тачка. Но всё равно дешевизна металлических запчастей (шестерен и приводов) тащит её в топ.
Если не считать время ожидания запчастей, то вместе с моделированием, печатью, и сборкой - потратил не больше двух дней, параллельно посматривая фильмы.
Где ж ты раньше то был((((( Можно былоб замутить лютый корч химотобоуи) На троих с Олегом у нас бы вышел отличный вариант.
Подскажите хексы алюминиевые 102042, любые можно брать или какие то есть получше? На али читаю отзывы есть критика на толщину, диаметр отверстие как следствие люфты.
И еще вопрос передние хабы 102210, деталь в которую устанавливается поворотный кулак лучше алюминиевая или пластиковая? Кулаки буду ставит алюминий, рычаги оставлю пластик.
Кстати, после установки осей 08064 колеса шире стоят на 2 см суммарно, 29,5 см -> 31,5 см. Типа видимо устойчивее будет, еще даже не выкатил.
хексы алюминиевые 102042
Всё что металлическое - всегда люфтит. Это пластиковый хекс можно натянуть на металлический штифт, а алюминий не натянешь, поэтому их всегда делают с зазором. Ну а т.к. делаются они не на одном единственном станке в китае, то люфты у всех могут быть разные. Без люфта это зажимные или пластиковые хексы.
Например, я себе такие заказал зажимные, но еще не приехали allshops.me/…/ofgu92xc1vpjvf4iwlqquws1dg9b3009/?to… , по цене посмотришь сам какие сейчас дешевле, а то цены поменялись за последнюю неделю на многое, я их еще недавно за 112 рублей вместе с доставкой купил. Найди просто такие же дешевле. Ну и не забывай что самые ценные отзывы это отзывы с 1-4 звездами.
такие заказал зажимные, но еще не приехали allshops.me/…/ofgu92xc1vpjvf4iwlqquws1dg9b3009/?to…
Косяк всех (почти всех) китайских алю хексов, особенно зажимных - скруглённая грань там, где сконцентрирована самая большая нагрузка. Такие даже чаще слизывают шестигранник в колесе, чем стандартные пластиковые. Пластик чаще сам умирает, а люминь всегда шатает диск.
Нормальных я так и не смог найти 😦
Косяк всех (почти всех) китайских алю хексов, особенно зажимных - скруглённая грань там, где сконцентрирована самая большая нагрузка. Такие даже чаще слизывают шестигранник в колесе, чем стандартные пластиковые. Пластик чаще сам умирает, а люминь всегда шатает диск.
Нормальных я так и не смог найти 😦
Получается тогда оптимальный вариант купить горсть пластиковых и менять по мере надобности. И люфтов не будет и диски целые
Пришли защитные щитки на нижние передние рычаги - P2051 Защита рычагов для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как сделаю, покажу.
Удалось поставить щитки? Если поставил, скинь пожалуйста фотку
Это к алюминиевым рычагам?
Это к алюминиевым рычагам?
И что в этом странного? Вообще-то эта защита не столько элемент дизайна, а действенный способ предохранения приводных чашек и рычагов от попадания туда гранитных камешков, коими усыпаны все дорожки в парках и скверах С.Петербурга. Ну и да - снизу алюминиевые рычаги меньше царапаются. Кстати - на задней оси тоже желательно иметь такую защиту, если приходится ездить по гранитным россыпям. Насчет песчаных трасс или ракушечника - с этим все проще.
Вообще, я знаю распространенное среди РС-шников мнение о сомнительной целесообразности применения алюминия, да и сам я в настоящее время тоже склонен заменять его при поломках на более прочный и упругий материал (научился печатать любые детали из нейлона с карбоном). Однако, пока работают хорошо, поломок и особого вреда от алюминия давно уже не имеется.
.
я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.
я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.
Один винт действительно вместе с креплением аммортизатора, второй - дополнительное отверстие с нарезанной резьбой М3.
Вопрос. Стандартную аппаратуру из комплекта можно к любому другому приемнику привязать или нет?
Аппаратура как на фото. Хочу приемник с гироскопом встроенным, цена больше на несколько баксов всего лишь, чем просто отдельно гироскоп, и логично сразу приемник взять.
На плате аппы под черной крышкой верхней есть кнопка, кнопка бинда видимо!?.
Нет, только в пределах одного производителя, и то не всегда.
Я бы рекомендовал особо не экономить и взять и так недорогую Radiolink RC4GS, например. Там и гироскоп в приемнике, и вся аппаратура химоту переживет и переедет на технику посерьезнее.