HIMOTO
м???
а нет желания сделать бампер закрывающий нижние рычаги. На моей памяти удары приходились именно на них (углы камней, метал. штыры торчащие из под земли)?
Можно попробовать. Только не получиться ли, что колесо с рычагом отработав неровность уйдут вверх, а машина зависнет на бампере? Если есть какие-то мысли или наработки в этом плане поделитесь.
Привет
У меня такая ещё где-то есть ,хрупковата однако .
ооо…пополнение? 😃 и как машина? что за двигло? чьи аморты?
Машинка пока супер! HW-combo14 Авто регулятор хода 35A с мотором 10T ( www.hobbyforyou.ru/catalog/703-31695.html ). Аморы: перед himoto,задний GPM Racing.
У тебя же есть опыт “общения” с породистыми фирмовыми машинами? А ну та покритикуй! А то профи нос воротят даже не подержав в руках…
Ну что пора и мне присоедениться и показать своё творение))
- Установлен движок NOVAK 17 витков.
- Заменены все амортизаторы на люминий(регулируемые))
- Заменена рулевая машинка на HITEC
- Добавлено доп питание для серву
- Увеличен просвет на 2 см
- Заменён регулятор на NOVAK
- Установлены монстрообразные катки))
Подскажите кто знает, что за стоковый движок стоит в машине 540-8020 DF. Инфы в инете не нарыл. То что 540 это размер понятно, а вот сколько витков, какие обороты? На новом акке 4200 стал сильно греться хотел поменять присмотрел 600-сотый, но есть два варианта один 11000 оборотов, другой 18000. Какой из них будет меньше греться – первый? Про стоковый спрашиваю, чтоб прикинуть скорость в сравнении со стоком (машинка чисто хоббийная - гоняться не собираюсь). Безколлекторник для авто покупать не предлагайте - пока не созрел, а самолетные, которые есть в наличии не пойдут.
Правильный выбор для двора 😃 !!!
Аммо поменяешь когда на камни и бездорожье потянет, сразу смысла нет. Резину ни вкоем случает меньше стандартной (баггийной) не бери, цепляет внутри. Я покупал дрифтовую - фигня полная. Короче бесполезное выбрасывание бабок.
Покупать в океане. Контрабанда рулит 😇Лех, эт ты чот загнул - 10 мин! Дай бог минут 7-8 на родном паке.
На паке 4200ма - я катал минут по 12-15.
Хочешь дольше: БК + LiPo (2s 5000mA) = 40-45 минут катания 😃Ребзо! Зима скоро, как по снегу то катать??? Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете? Ну не ждать же весны епти…
А если БК+NiMh 3000мА скоко минут катания примерно?
Хочу взять вот этот аппарат, поэтому и спрашиваю
www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php
Ребята у меня к вам вопрос, точнее 2 😃 Короче говоря по лету купили с товарищем машинки, я такую: rc-ocean.ru/167401.html а товарищ тоже ДВС тока 8 масштаба. Так вот при покупки смотрел я на электро-как то больше душа к ним лежит, но подумал че друга бросать дай попробую возьму ДВС. Ну так вот впечатлений масса, но не в этом суть. Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?
to shogun:
а попробуй сверь артикулы в мануалах!!! на первый взгляд не сложно. Еще вариант купить электро, а двс будет как рем комплект! 😃
Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.
… я такую: rc-ocean.ru/167401.html … Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?
Основа шасси одна. Для переделки в электро надо-
- Рама - нижняя, основная (она пластиковая)
- Стойки крепления аккумуляторов
- Планка крепления аккумуляторов
- Верхняя дека шасси
- крепление сервомашинки (можно заколхозить)
- моторама под электромотор
- задний центральный вал коробки (он длинный)
- ведомая шестерня
- ведущая шестерня на эл.мотор (подойдёт и крупнозубая тамиевская) 14-16 зубов или меньше если оборотистый моторчик
- центральный кардан
- ??? желателен новый кузов без большого количества лишних прорезанных дырок
Регулятор оборотов и мотор - по вкусу. Мотор желателен длинный, 600-го класса или не сильно оборотистый БК (в оригинале “Хаймото-про” - БК датчиковый 9.5 витковый, примерно 28000об\мин на 7.2В). Однако, если там старая версия с ДВС и редуктора несимметричные - э.мотор должен будет крутиться в обратную сторону. Датчиковый БК не пойдёт в этом случае. Чтобы разрешить эту проблему (перевернуть диффера в коробках на 180 градусов) - нужны будут ещё - - симметричные корпуса редукторов нового образца.
- Но они недорого стоят.
Все запчасти в принципе есть в Москве, но… в сумме на круг получится не сильно дёшево, хотя сами запчасти недорогие. Только искать надо запчасти не на Тиранозавр - не найдёте, а на Хаймоту EMXT-1 или на багги Zmoto Z-3.
Спасибо за полный ответ. Вопрос пункт 7 и 10 не одно и тоже? И можно ссылочку на мотор, можно и побольше какой нибудь.
Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.
Как выше писали, “бесплатно” не получится. еще нужен мотор, регулятор и аккумулятор (+ зарядник)
Нужно хорошо посчитать, что дешевле, ведь надо иметь еще хотябы минимум запчастей подвески.
могу посоветовать написать в тот же океан, о продаже некондиционной тушки (без мотора или регуля, если планируете свой).
Самый бюджетный вариант БК (бессенсорный, пойдет к несимметричным дифам) там же. выглядит: rchobbycentre.com/cars/…/brushless 013.JPG ,
стоит 4000. Может даже можно договорится чтоб они продали машину сразу и ним.
Скорее всего выгоднее купить машину. получится запасной комплект подвески и дифоф, резины, кузова, амортов, зап. серва и приемник и тд. Половину рано или поздно по любому покупать.
личный опыт, затраты за год: (рычаги, кулаки, держатели, кости, бабочки) ~800р., кузов ~400р., колеса ~800, замена корпусов дифоф ~700р. Вот и пол цены машины набежало.