HIMOTO
Она есть ( мне кажется есть она у всех ) - просто не удобно лезть в дебри настроек с помощью пиликанья . Точнее я часто просчитываюсь сколько раз пиликнул и путаюсь в какое меню попал . А эта карта- наглядно показывает где и что … Стоила бы баксов 5 купил бы точно
P.S приехала батарейка 30С 3S / Вообщем огого. Машина едет как минимум %30 быстрее . Очень резкий старт и быстрый отклик , вся вялость и некоторая пауза в старте пропала. Доволен очень . Единственное что не пойму . Баласир зарядка льет в 4000 батарею всего 3200 . У меня что отсечка стоит ранняя , что не вся батарея выдыхается ?
Доброго времени суток) Появилась поблемка с HSP Brontosaurus. Включаю пульт, затем модель.Она катает 30-60 сек. затем просто перестаёт отвечать на команды пульта. Если перезапустить пульт, то моделька какое-то время (5-30 сек.) управляема, после проблема повторяется.((
Самое простое - батарейки в пульте сели(или одна из них)
Индикатор на пульте показывает - FULL . Каждую проверил на тестере - все ок. Есть еще мысли по этому поводу?
Она есть ( мне кажется есть она у всех ) - просто не удобно лезть в дебри настроек с помощью пиликанья . Точнее я часто просчитываюсь сколько раз пиликнул и путаюсь в какое меню попал . А эта карта- наглядно показывает где и что … Стоила бы баксов 5 купил бы точно
P.S приехала батарейка 30С 3S / Вообщем огого. Машина едет как минимум %30 быстрее . Очень резкий старт и быстрый отклик , вся вялость и некоторая пауза в старте пропала. Доволен очень . Единственное что не пойму . Баласир зарядка льет в 4000 батарею всего 3200 . У меня что отсечка стоит ранняя , что не вся батарея выдыхается ?
Поздравляю с 3S! но будте внимательны на некоторых контроллерах при установке 3S требуется замена кулера, об этом написано даже в инструкции. У себя я менял.
Доброго времени суток) Появилась поблемка с HSP Brontosaurus. Включаю пульт, затем модель.Она катает 30-60 сек. затем просто перестаёт отвечать на команды пульта. Если перезапустить пульт, то моделька какое-то время (5-30 сек.) управляема, после проблема повторяется.((
апа какая? если стандартная ,не 2.4, то возможно помехи. как вариант попробовать в разных местах.
О Баласир зарядка льет в 4000 батарею всего 3200 . У меня что отсечка стоит ранняя , что не вся батарея выдыхается ?
если на контроллере есть кнопка, то можно отрегулировать отсечку.
можно проверить после зарядки этой зарядкой какой напряжение на банках, должно быть в сумме 12.6 по 4.2 на банку.
если меньше, то зарядка недозарежает. Также можно померить напряжение тостером после отсечки, будет понятна величена порого отсечки.
Доброго времени суток) Появилась поблемка с HSP Brontosaurus. Включаю пульт, затем модель.Она катает 30-60 сек. затем просто перестаёт отвечать на команды пульта. Если перезапустить пульт, то моделька какое-то время (5-30 сек.) управляема, после проблема повторяется.((
кстати а какая модель контроллера и какой акум? есть мысль: Работает именно после рестарта апы или машину тоже рестартуете? Если контроллер с отсечкой для лития и акум никиметгидрид, то возможно срабатывает отсечка, ее надо отключить.
Спасибо Железяке 😉
Спасибо Железяке 😉
Что было?
Батарейки в пульте😆 P.S в заблуждение ввел мой старенький , как оказалось глюченый тестер…
Батарейки в пульте😆 P.S в заблуждение ввел мой старенький , как оказалось глюченый тестер…
Ну вот и славненько!
Продам, если интересно, то по ссылке:
rcopen.com/forum/f15/topic243309
Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))
Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))
Привет! Я закручиваю с фиксатором резьбы и перед каждым выездом протягиваю все гайки. Пробывал ставить гройверы, но они слишком сильно затягивают и колеса практически не крутятся.
Акум больше можно, но на большем акуме она будет ездить без остановки дольше, что возможно приведет к перегреву регулятора скорости и мотора.
Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))
+1 за фиксатор резьбы или горсть гаек из лируа, там есть с капроновым фиксатором (DIN 985)!
Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))
Ставите аллюминевые хексы (шестигранная “гайка” на которую садится колесо) и проблема пропадает.
Фиксаторы пробывал, откручиваеться. уж незнаю как это получаеться, гаечки подбирал прокладывал, тоже выкручивает, и проблема с сильно затянутым колесом остаётся.
Про алюминевые гаечки тоже думал. реально помогает? или тоже просто чуть дольше не раскручиваеться?
Фиксаторы пробывал, откручиваеться
Фиксатору надо дать подсохнуть, я делаю так: гайку открутил, сразу мажу фиксатор, а потом просто закручиваю, он забивает резьбу и получается, что она закручивается внатяг, и уже по привычке всеравно, после установки свежего акка протягиваю гайки.
P.S. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Уважаемый Userfox повторюсь , ты писал ‘‘Мне подфартило по случаю приобрести програматор для регуля))) Теперь счастья полные штаны))’’
так ответь -
а тебе все настройки доступны или только 5ть
Только с Питера вернулся, попозже гляну. Смотреть по номерам надо или какие то тонкости?
вообще интересно можно ли настроить реверс,а так все настройки после пятой
Хочу поделиться своим усовершенствованием бронтозавра. Чот совсем не в восторге я был от его курсовой устойчивости, решил удлинить базу на 55мм.
Сначала было дикое желание запилить новую деку, но решил не тратить на это время и деньги и тупо распилил стоковую и вставил вставку толщиной 3мм, по низу для прочности пластину 2мм толщиной приладил, по верху 3 продольных усилителя. Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
Затем вопрос коснулся подключения переднего привода. Изначальная задумка была монтировать центральный диф, но очень некогда мастерить новую мотораму и второе крепление дифа, поэтому ограничился удлинением стокового кардана, благо обломков этого добра хватает, собрал из двух один, скрепив алюминиевой трубкой с подходящим внутренним диаметром.
Стандартный выворот колес и при стандартной то длине не радует, поэтому пришлось импровизировать. Рулевая тяга изначально прикручена к нижней части поворотного кулака, что при полном повороте сервы чревато упиранием тяги в рычаг. Перекинул тягу наверх кулака, также сделал и на сервосеверах. Выворот немного увеличился. Пока что руления хватает, но в будущем надо чота подумать над модернизацией этого узла.
Осталось смастерить корпус. И этого барахла в хлам убитого имеется. За основу взял заводской корпус с напрочь оторванной задней частью. Приклеил новый “кузов”, слепленный из папки-чемоданчика, смотал всё армированным скотчем и покрасил черной краской - получилось прикольно:) Но это не главное. Едет гораздо интереснее стока, курс держит шикарно! НО появилась недостаточная поворачиваемость, залил в задний диф 7К - недостаточно, задумался смастерить стабилизатор.
Вот немного фоток моего бронтозавра xxl
Да, совсем забыл силовые параметры указать, регуль 100А хоббикинга, моторы по очереди ставлю ezrun 3900Kv бездатчиковый и какойто хоббикинговский 4600Kv датчиковый, катаю на 2S lipo.
И на подходе новый мотор турниги 5400Kv 4х полюсной аж на 850 ватт, попробую на нём таки выжать из бронтозавра 100км/ч:)