HIMOTO

derstrishe
Baly1:

Она есть ( мне кажется есть она у всех ) - просто не удобно лезть в дебри настроек с помощью пиликанья . Точнее я часто просчитываюсь сколько раз пиликнул и путаюсь в какое меню попал . А эта карта- наглядно показывает где и что … Стоила бы баксов 5 купил бы точно

P.S приехала батарейка 30С 3S / Вообщем огого. Машина едет как минимум %30 быстрее . Очень резкий старт и быстрый отклик , вся вялость и некоторая пауза в старте пропала. Доволен очень . Единственное что не пойму . Баласир зарядка льет в 4000 батарею всего 3200 . У меня что отсечка стоит ранняя , что не вся батарея выдыхается ?

Поздравляю с 3S! но будте внимательны на некоторых контроллерах при установке 3S требуется замена кулера, об этом написано даже в инструкции. У себя я менял.

derstrishe
Okinawa:

Доброго времени суток) Появилась поблемка с HSP Brontosaurus. Включаю пульт, затем модель.Она катает 30-60 сек. затем просто перестаёт отвечать на команды пульта. Если перезапустить пульт, то моделька какое-то время (5-30 сек.) управляема, после проблема повторяется.((

апа какая? если стандартная ,не 2.4, то возможно помехи. как вариант попробовать в разных местах.

Baly1:

О Баласир зарядка льет в 4000 батарею всего 3200 . У меня что отсечка стоит ранняя , что не вся батарея выдыхается ?

если на контроллере есть кнопка, то можно отрегулировать отсечку.

можно проверить после зарядки этой зарядкой какой напряжение на банках, должно быть в сумме 12.6 по 4.2 на банку.
если меньше, то зарядка недозарежает. Также можно померить напряжение тостером после отсечки, будет понятна величена порого отсечки.

Okinawa:

Доброго времени суток) Появилась поблемка с HSP Brontosaurus. Включаю пульт, затем модель.Она катает 30-60 сек. затем просто перестаёт отвечать на команды пульта. Если перезапустить пульт, то моделька какое-то время (5-30 сек.) управляема, после проблема повторяется.((

кстати а какая модель контроллера и какой акум? есть мысль: Работает именно после рестарта апы или машину тоже рестартуете? Если контроллер с отсечкой для лития и акум никиметгидрид, то возможно срабатывает отсечка, ее надо отключить.

Okinawa

Батарейки в пульте😆 P.S в заблуждение ввел мой старенький , как оказалось глюченый тестер…

derstrishe
Okinawa:

Батарейки в пульте😆 P.S в заблуждение ввел мой старенький , как оказалось глюченый тестер…

Ну вот и славненько!

Продам, если интересно, то по ссылке:
rcopen.com/forum/f15/topic243309

Артём_Артём

Здравствуйте, у меня HSP troian багги 1:16 с коллекторной системой , захотелось купить хороший аккумулятор, но смущает надпись под цифрой 1 (от 1000 до 1500махов)

можно ли поставить аккум побольше?

ticsi2

Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))

Maks_dg
ticsi2:

Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))

Привет! Я закручиваю с фиксатором резьбы и перед каждым выездом протягиваю все гайки. Пробывал ставить гройверы, но они слишком сильно затягивают и колеса практически не крутятся.

derstrishe
Артём_Артём:

Здравствуйте, у меня HSP troian багги 1:16 с коллекторной системой , захотелось купить хороший аккумулятор, но смущает надпись под цифрой 1 (от 1000 до 1500махов)

можно ли поставить аккум побольше?

Акум больше можно, но на большем акуме она будет ездить без остановки дольше, что возможно приведет к перегреву регулятора скорости и мотора.

ticsi2:

Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))

+1 за фиксатор резьбы или горсть гаек из лируа, там есть с капроновым фиксатором (DIN 985)!

Userfox
ticsi2:

Привет владельцам Бронтозавров, подскажите что вы делали с раскручивающимися колесами? как затенуть что бы колеса крутились и при этом не раскручивались гайки. а то как то гайки кончаются. ))

Ставите аллюминевые хексы (шестигранная “гайка” на которую садится колесо) и проблема пропадает.

ticsi2

Фиксаторы пробывал, откручиваеться. уж незнаю как это получаеться, гаечки подбирал прокладывал, тоже выкручивает, и проблема с сильно затянутым колесом остаётся.
Про алюминевые гаечки тоже думал. реально помогает? или тоже просто чуть дольше не раскручиваеться?

Maks_dg
ticsi2:

Фиксаторы пробывал, откручиваеться

Фиксатору надо дать подсохнуть, я делаю так: гайку открутил, сразу мажу фиксатор, а потом просто закручиваю, он забивает резьбу и получается, что она закручивается внатяг, и уже по привычке всеравно, после установки свежего акка протягиваю гайки.
P.S. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

blodflesh

Уважаемый Userfox повторюсь , ты писал ‘‘Мне подфартило по случаю приобрести програматор для регуля))) Теперь счастья полные штаны))’’
так ответь -

blodflesh:

а тебе все настройки доступны или только 5ть

Userfox

Только с Питера вернулся, попозже гляну. Смотреть по номерам надо или какие то тонкости?

blodflesh

вообще интересно можно ли настроить реверс,а так все настройки после пятой

Jump=

Хочу поделиться своим усовершенствованием бронтозавра. Чот совсем не в восторге я был от его курсовой устойчивости, решил удлинить базу на 55мм.
Сначала было дикое желание запилить новую деку, но решил не тратить на это время и деньги и тупо распилил стоковую и вставил вставку толщиной 3мм, по низу для прочности пластину 2мм толщиной приладил, по верху 3 продольных усилителя. Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
Затем вопрос коснулся подключения переднего привода. Изначальная задумка была монтировать центральный диф, но очень некогда мастерить новую мотораму и второе крепление дифа, поэтому ограничился удлинением стокового кардана, благо обломков этого добра хватает, собрал из двух один, скрепив алюминиевой трубкой с подходящим внутренним диаметром.
Стандартный выворот колес и при стандартной то длине не радует, поэтому пришлось импровизировать. Рулевая тяга изначально прикручена к нижней части поворотного кулака, что при полном повороте сервы чревато упиранием тяги в рычаг. Перекинул тягу наверх кулака, также сделал и на сервосеверах. Выворот немного увеличился. Пока что руления хватает, но в будущем надо чота подумать над модернизацией этого узла.
Осталось смастерить корпус. И этого барахла в хлам убитого имеется. За основу взял заводской корпус с напрочь оторванной задней частью. Приклеил новый “кузов”, слепленный из папки-чемоданчика, смотал всё армированным скотчем и покрасил черной краской - получилось прикольно:) Но это не главное. Едет гораздо интереснее стока, курс держит шикарно! НО появилась недостаточная поворачиваемость, залил в задний диф 7К - недостаточно, задумался смастерить стабилизатор.
Вот немного фоток моего бронтозавра xxl
Да, совсем забыл силовые параметры указать, регуль 100А хоббикинга, моторы по очереди ставлю ezrun 3900Kv бездатчиковый и какойто хоббикинговский 4600Kv датчиковый, катаю на 2S lipo.
И на подходе новый мотор турниги 5400Kv 4х полюсной аж на 850 ватт, попробую на нём таки выжать из бронтозавра 100км/ч:)

Maks_dg

А как можно увидеть видео ХХБРОНТА? Хотелось бы посмотреть, как он гоняет!

Jump=

Постараюсь в выходные заснять видео, раньше покатать не получится. Думаю тогда и выложу.

Maks_dg

А мы вчера попробывали погонять по асфальту на парковке, возле метро, аказалось, что на асфальте совсем другой автомобиль, правда сломали заднюю тягу, но все акки. успели откатать. Малой откатал своих два 2s и три моих 3S

Jump=

Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт, короткий так не умел. Попробуйте для асфальта шоссейную резину, ещё интереснее поедет!