HIMOTO
Чета я передумал бронта АПать… Буду Саважа иксС заказывать 😃 Новый бронт стоковый с тремя акками гидридами не нужен никому? Не ПРО версия…
Ни у кого нет передка в сборе от трагги HSP 1/8? Приобрёл бы)) А то неудачно поломали меня, всю морду на замену…
Регуль самый простой… ЛиПо? Да там все сгорит нафиг 😁
А почему регуль сгорит? Липо дает слишком большой ток?
colsil, да. Ток разряда больше, напряжение на них почти не просаживается под нагрузкой, время работы больше в разы (так что на гидридах особо и не успеешь раскочегарить мотор, а на липошках можно штук 10 коллекторников спалить, пока аккум сядет). Привожу пример - у меня бк система, сразу рассчитанная на липо. На гидридах катает только 10 минут, из которых шустро только минуту-две. На липошке носится около часа, причем заметно медленнее становится только в последние 5-10 минут.
colsil, да. Ток разряда больше, напряжение на них почти не просаживается под нагрузкой, время работы больше в разы (так что на гидридах особо и не успеешь раскочегарить мотор, а на липошках можно штук 10 коллекторников спалить, пока аккум сядет). Привожу пример - у меня бк система, сразу рассчитанная на липо. На гидридах катает только 10 минут, из которых шустро только минуту-две. На липошке носится около часа, причем заметно медленнее становится только в последние 5-10 минут.
да в том и дело что у меня стоковый бронтозавр и аккума на очень короткое время хватает. Думал Липо взять (благо зарядник хороший сразу купил), а вот теперь засомневался…видимо придется металл-гидрид брать просто большей емкости.
Или же все-таки можно липо и че-то передалать?
Или же все-таки можно липо и че-то передалать?
Б/К поставить 😉
Б/К поставить 😉
Это я и сам знаю, это очевидно, но пока дороговато. Я про коллекторный мотор+липо, это возможно?
Это я и сам знаю, это очевидно, но пока дороговато. Я про коллекторный мотор+липо, это возможно?
Врядли…
это печально…
У меня трага HSP 1:16 Акум сделал из 2-х липошек(параллельно спаял, получилось 7,4 В 2000мАч )от верталета Лама 4. Гоняю уже больше года на колекторном моторе. Также делал из 4-х для 1:10. ДА! на свой страх и риск - просто пальцем контролирую температуру двигала, регуля и аккум почаще, если что даю остыть.(мотор греется сильнее остального). Как только машинка начинает плохо трогаться - значит акумы на зарядку пора, можно конечко индикатор раздяда на балансировочный разъем повесить, но мне лень.
спасибо, но че-то все равно стремно как-то(
Поставил гидридный аккум на 4500, появилась какая-то фигня - около минуты ездит нормально, потом перестает реагировать на пульт, пока не выключишь машинку и опять не включишь… На штатном акке нормально ездит но не долго… В чем может быть проблема?
Сегодня устроил тестовые покатушки зимой. Предварительно спяртал самое важное в коробку. Вся модель была в снегу по самый корпус. Проверял на температуру движку. Холодная как саталь. Тоже самое с регулятором. Акум тоже еле еле нагрелся. Щас на окне сохнет)))) Ощущений МОРЕ. Кста катал акум Липо 5000 с бипером разряда на 2s. посадить не смог катал минут 40.
Вот как я убирал все в отдельный бокс. чтоб не было проникновения снега.
А у тебя шестеренки от мотора ничем не закрыты?? На моем они прикрыты пластиковым коробом, советую тебе его поставить, шестеренки скажут спасибо;)
нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять
нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять
в смысле не вылазит? а короб этот снять и почистить?
дело не в этом. Проводя пыльные гонки на норм батарее и с редкой заменой. Ты будешь ность кисточку и отвертку чтоб прочищать коробочку для того чтоб убрать пыль что кушате шестерни. Да и не смазывай их. потому что грязь прилипает к смазке и шестерни кушаются еще быстрее. Мне проще следить за их состоянием в открытом виде. Да и не главное это. Темепретура движка и электроники важнее. Но пока щас зима прочисти все и одень чехол. Будет проще. Кста свой я расколол, у меня шестерня лопнула и разнесла весь чехол к чертям. А новый уже не одел потому что не вижу смысла))).
да, только хотел написать что проблемы с пылью пока не по сезону)
Ребята подскажите устанавливаю алюминевые кулаки и хексы на зад, при затяжке колеса ВАЩЕ не крутятся, че за фигня. Внутренняя обойма подша 10*15*4 трется об этот кулак. У кого также было??? Главное что с передними все окей.
У меня на пластиковых часто так было - я всегда стачивал поверхнось хекса об плоский напильник, так что б глубина паза под шпильку была чуть-чуть ( или в ровень) меньше толщины самой шпильки.