HIMOTO

Evrik

Чета я передумал бронта АПать… Буду Саважа иксС заказывать 😃 Новый бронт стоковый с тремя акками гидридами не нужен никому? Не ПРО версия…

Userfox

Ни у кого нет передка в сборе от трагги HSP 1/8? Приобрёл бы)) А то неудачно поломали меня, всю морду на замену…

colsil
Gigabyte:

Регуль самый простой… ЛиПо? Да там все сгорит нафиг 😁

А почему регуль сгорит? Липо дает слишком большой ток?

nucle0us

colsil, да. Ток разряда больше, напряжение на них почти не просаживается под нагрузкой, время работы больше в разы (так что на гидридах особо и не успеешь раскочегарить мотор, а на липошках можно штук 10 коллекторников спалить, пока аккум сядет). Привожу пример - у меня бк система, сразу рассчитанная на липо. На гидридах катает только 10 минут, из которых шустро только минуту-две. На липошке носится около часа, причем заметно медленнее становится только в последние 5-10 минут.

colsil
nucle0us:

colsil, да. Ток разряда больше, напряжение на них почти не просаживается под нагрузкой, время работы больше в разы (так что на гидридах особо и не успеешь раскочегарить мотор, а на липошках можно штук 10 коллекторников спалить, пока аккум сядет). Привожу пример - у меня бк система, сразу рассчитанная на липо. На гидридах катает только 10 минут, из которых шустро только минуту-две. На липошке носится около часа, причем заметно медленнее становится только в последние 5-10 минут.

да в том и дело что у меня стоковый бронтозавр и аккума на очень короткое время хватает. Думал Липо взять (благо зарядник хороший сразу купил), а вот теперь засомневался…видимо придется металл-гидрид брать просто большей емкости.
Или же все-таки можно липо и че-то передалать?

Gigabyte
colsil:

Или же все-таки можно липо и че-то передалать?

Б/К поставить 😉

colsil
Gigabyte:

Б/К поставить 😉

Это я и сам знаю, это очевидно, но пока дороговато. Я про коллекторный мотор+липо, это возможно?

Gigabyte
colsil:

Это я и сам знаю, это очевидно, но пока дороговато. Я про коллекторный мотор+липо, это возможно?

Врядли…

Железяка

У меня трага HSP 1:16 Акум сделал из 2-х липошек(параллельно спаял, получилось 7,4 В 2000мАч )от верталета Лама 4. Гоняю уже больше года на колекторном моторе. Также делал из 4-х для 1:10. ДА! на свой страх и риск - просто пальцем контролирую температуру двигала, регуля и аккум почаще, если что даю остыть.(мотор греется сильнее остального). Как только машинка начинает плохо трогаться - значит акумы на зарядку пора, можно конечко индикатор раздяда на балансировочный разъем повесить, но мне лень.

colsil

спасибо, но че-то все равно стремно как-то(

Evrik

Поставил гидридный аккум на 4500, появилась какая-то фигня - около минуты ездит нормально, потом перестает реагировать на пульт, пока не выключишь машинку и опять не включишь… На штатном акке нормально ездит но не долго… В чем может быть проблема?

kaa-udav

Сегодня устроил тестовые покатушки зимой. Предварительно спяртал самое важное в коробку. Вся модель была в снегу по самый корпус. Проверял на температуру движку. Холодная как саталь. Тоже самое с регулятором. Акум тоже еле еле нагрелся. Щас на окне сохнет)))) Ощущений МОРЕ. Кста катал акум Липо 5000 с бипером разряда на 2s. посадить не смог катал минут 40.

kaa-udav

Вот как я убирал все в отдельный бокс. чтоб не было проникновения снега.

Фольга для того чтоб убрать шумы на антену у приемника. Думал не получиться но получилось))))

colsil
kaa-udav:

Вот как я убирал все в отдельный бокс. чтоб не было проникновения снега.

А у тебя шестеренки от мотора ничем не закрыты?? На моем они прикрыты пластиковым коробом, советую тебе его поставить, шестеренки скажут спасибо;)

kaa-udav

нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять

colsil
kaa-udav:

нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять

в смысле не вылазит? а короб этот снять и почистить?

kaa-udav

дело не в этом. Проводя пыльные гонки на норм батарее и с редкой заменой. Ты будешь ность кисточку и отвертку чтоб прочищать коробочку для того чтоб убрать пыль что кушате шестерни. Да и не смазывай их. потому что грязь прилипает к смазке и шестерни кушаются еще быстрее. Мне проще следить за их состоянием в открытом виде. Да и не главное это. Темепретура движка и электроники важнее. Но пока щас зима прочисти все и одень чехол. Будет проще. Кста свой я расколол, у меня шестерня лопнула и разнесла весь чехол к чертям. А новый уже не одел потому что не вижу смысла))).

colsil

да, только хотел написать что проблемы с пылью пока не по сезону)

volgar3102

Ребята подскажите устанавливаю алюминевые кулаки и хексы на зад, при затяжке колеса ВАЩЕ не крутятся, че за фигня. Внутренняя обойма подша 10*15*4 трется об этот кулак. У кого также было??? Главное что с передними все окей.

Железяка

У меня на пластиковых часто так было - я всегда стачивал поверхнось хекса об плоский напильник, так что б глубина паза под шпильку была чуть-чуть ( или в ровень) меньше толщины самой шпильки.