HIMOTO

Железяка

У меня трага HSP 1:16 Акум сделал из 2-х липошек(параллельно спаял, получилось 7,4 В 2000мАч )от верталета Лама 4. Гоняю уже больше года на колекторном моторе. Также делал из 4-х для 1:10. ДА! на свой страх и риск - просто пальцем контролирую температуру двигала, регуля и аккум почаще, если что даю остыть.(мотор греется сильнее остального). Как только машинка начинает плохо трогаться - значит акумы на зарядку пора, можно конечко индикатор раздяда на балансировочный разъем повесить, но мне лень.

colsil

спасибо, но че-то все равно стремно как-то(

Evrik

Поставил гидридный аккум на 4500, появилась какая-то фигня - около минуты ездит нормально, потом перестает реагировать на пульт, пока не выключишь машинку и опять не включишь… На штатном акке нормально ездит но не долго… В чем может быть проблема?

kaa-udav

Сегодня устроил тестовые покатушки зимой. Предварительно спяртал самое важное в коробку. Вся модель была в снегу по самый корпус. Проверял на температуру движку. Холодная как саталь. Тоже самое с регулятором. Акум тоже еле еле нагрелся. Щас на окне сохнет)))) Ощущений МОРЕ. Кста катал акум Липо 5000 с бипером разряда на 2s. посадить не смог катал минут 40.

kaa-udav

Вот как я убирал все в отдельный бокс. чтоб не было проникновения снега.

Фольга для того чтоб убрать шумы на антену у приемника. Думал не получиться но получилось))))

colsil
kaa-udav:

Вот как я убирал все в отдельный бокс. чтоб не было проникновения снега.

А у тебя шестеренки от мотора ничем не закрыты?? На моем они прикрыты пластиковым коробом, советую тебе его поставить, шестеренки скажут спасибо;)

kaa-udav

нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять

colsil
kaa-udav:

нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять

в смысле не вылазит? а короб этот снять и почистить?

kaa-udav

дело не в этом. Проводя пыльные гонки на норм батарее и с редкой заменой. Ты будешь ность кисточку и отвертку чтоб прочищать коробочку для того чтоб убрать пыль что кушате шестерни. Да и не смазывай их. потому что грязь прилипает к смазке и шестерни кушаются еще быстрее. Мне проще следить за их состоянием в открытом виде. Да и не главное это. Темепретура движка и электроники важнее. Но пока щас зима прочисти все и одень чехол. Будет проще. Кста свой я расколол, у меня шестерня лопнула и разнесла весь чехол к чертям. А новый уже не одел потому что не вижу смысла))).

colsil

да, только хотел написать что проблемы с пылью пока не по сезону)

volgar3102

Ребята подскажите устанавливаю алюминевые кулаки и хексы на зад, при затяжке колеса ВАЩЕ не крутятся, че за фигня. Внутренняя обойма подша 10*15*4 трется об этот кулак. У кого также было??? Главное что с передними все окей.

Железяка

У меня на пластиковых часто так было - я всегда стачивал поверхнось хекса об плоский напильник, так что б глубина паза под шпильку была чуть-чуть ( или в ровень) меньше толщины самой шпильки.

Iroka

да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…

colsil
Iroka:

да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…

мне кажется лучше приспособить верхний треугольный рычаг, как на каких-то HSP. Вот вроде таких.

Iroka

рычаги я хочу поставить на передние рычаги подвески
сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…

кстати укрепляется кулак так - сверлиться по усилителю и вставляется нержавеющий штырь 2мм

odin2
Iroka:

сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…

Задние кулаки ломаются от того что при больших ходах подвески кость встает в распор между дифом и кулаком, (для эксперимента подними задний рычаг до упора в верх и увидишь что осевой люфт кости исчезнет) лечиться это следующими способами:

  1. максимально задираем задок с помошью перестановки аммортизаторов и увеличиваем поджатие пружин менее устойчиво но помогает. Способ не работает если гоняете серьезно, при прыжках с трамплинов подвеска отрабатывает по полной.
  2. в стоке на бронте стоят кости длинной 89,5 мм, есть вариант костей 89 мм ставишь две таких кости на заднюю ось и проблема решается, вперед такие кости ставить не стоит могут выпасть при вывернутых на всю колесах.
  3. установить алюминивые кулаки мне их пока сломать не удалось, при неудачном приземление на одно колесо кость согнуло а кулак устоял.
Iroka

"в распор между дифом и кулаком"честно говоря не совсем понял…)))
у меня ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед), так то не прыгаю, зад задирать не хочется - машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева

colsil
Iroka:

машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева

Тогда и прыжки не нужны. А распирает кость при максимальном ходе подвески вверх. Как писали выше, в средних положениях подвески она может двигаться немного, а в верхнем она стоит враспор между чашкой привода и чашкой дифа.

odin2
Iroka:

ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед)

После установки БК двигателя кулаки ломались просто от езды по неровной дороге. Со стороны не видно но даже без прыжков подвеска в машинке скачет вплоть до упора, очень хорошо это видно на видео где бронта снимали в замедленной съемке (на предыдущей странице), да и от осевой нагрузки у кулака усиления нет ни какого вот и летят они постоянно.