HIMOTO
Это я и сам знаю, это очевидно, но пока дороговато. Я про коллекторный мотор+липо, это возможно?
Врядли…
это печально…
У меня трага HSP 1:16 Акум сделал из 2-х липошек(параллельно спаял, получилось 7,4 В 2000мАч )от верталета Лама 4. Гоняю уже больше года на колекторном моторе. Также делал из 4-х для 1:10. ДА! на свой страх и риск - просто пальцем контролирую температуру двигала, регуля и аккум почаще, если что даю остыть.(мотор греется сильнее остального). Как только машинка начинает плохо трогаться - значит акумы на зарядку пора, можно конечко индикатор раздяда на балансировочный разъем повесить, но мне лень.
спасибо, но че-то все равно стремно как-то(
Поставил гидридный аккум на 4500, появилась какая-то фигня - около минуты ездит нормально, потом перестает реагировать на пульт, пока не выключишь машинку и опять не включишь… На штатном акке нормально ездит но не долго… В чем может быть проблема?
Сегодня устроил тестовые покатушки зимой. Предварительно спяртал самое важное в коробку. Вся модель была в снегу по самый корпус. Проверял на температуру движку. Холодная как саталь. Тоже самое с регулятором. Акум тоже еле еле нагрелся. Щас на окне сохнет)))) Ощущений МОРЕ. Кста катал акум Липо 5000 с бипером разряда на 2s. посадить не смог катал минут 40.
Вот как я убирал все в отдельный бокс. чтоб не было проникновения снега.
А у тебя шестеренки от мотора ничем не закрыты?? На моем они прикрыты пластиковым коробом, советую тебе его поставить, шестеренки скажут спасибо;)
нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять
нет меня отговорили несколько постов назад. Потому как песок попадающий вовнутрь не вылазит от туда))) тебе советую снять
в смысле не вылазит? а короб этот снять и почистить?
дело не в этом. Проводя пыльные гонки на норм батарее и с редкой заменой. Ты будешь ность кисточку и отвертку чтоб прочищать коробочку для того чтоб убрать пыль что кушате шестерни. Да и не смазывай их. потому что грязь прилипает к смазке и шестерни кушаются еще быстрее. Мне проще следить за их состоянием в открытом виде. Да и не главное это. Темепретура движка и электроники важнее. Но пока щас зима прочисти все и одень чехол. Будет проще. Кста свой я расколол, у меня шестерня лопнула и разнесла весь чехол к чертям. А новый уже не одел потому что не вижу смысла))).
да, только хотел написать что проблемы с пылью пока не по сезону)
Ребята подскажите устанавливаю алюминевые кулаки и хексы на зад, при затяжке колеса ВАЩЕ не крутятся, че за фигня. Внутренняя обойма подша 10*15*4 трется об этот кулак. У кого также было??? Главное что с передними все окей.
У меня на пластиковых часто так было - я всегда стачивал поверхнось хекса об плоский напильник, так что б глубина паза под шпильку была чуть-чуть ( или в ровень) меньше толщины самой шпильки.
да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…
да зае…
3 кулака уже свернул. задних
я конечно понимаю что на морозе пластик лопается, но это уже не серьезно
задние кулаки на бронте - откровенно слабые!
сейчас укрепляю оставшиеся и буду городить систему горизонтальных тяг ( чтоб верх рычага при ударе не уходил назад-вперед и не сворачивался)…
мне кажется лучше приспособить верхний треугольный рычаг, как на каких-то HSP. Вот вроде таких.
рычаги я хочу поставить на передние рычаги подвески
сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…
кстати укрепляется кулак так - сверлиться по усилителю и вставляется нержавеющий штырь 2мм
Покатал минут 20. Сгорел мотор 😃 Спасибо GygaByte есть запасной 😃)))
сзади рычаг хороший, а вот кулак сворачивает НАСТОРОНУ…
Задние кулаки ломаются от того что при больших ходах подвески кость встает в распор между дифом и кулаком, (для эксперимента подними задний рычаг до упора в верх и увидишь что осевой люфт кости исчезнет) лечиться это следующими способами:
- максимально задираем задок с помошью перестановки аммортизаторов и увеличиваем поджатие пружин менее устойчиво но помогает. Способ не работает если гоняете серьезно, при прыжках с трамплинов подвеска отрабатывает по полной.
- в стоке на бронте стоят кости длинной 89,5 мм, есть вариант костей 89 мм ставишь две таких кости на заднюю ось и проблема решается, вперед такие кости ставить не стоит могут выпасть при вывернутых на всю колесах.
- установить алюминивые кулаки мне их пока сломать не удалось, при неудачном приземление на одно колесо кость согнуло а кулак устоял.
"в распор между дифом и кулаком"честно говоря не совсем понял…)))
у меня ломает всякий раз при несильном ударе (о бордюр, о лед), так то не прыгаю, зад задирать не хочется - машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева
машинка почти лежит на брюхе))) этакий рева
Тогда и прыжки не нужны. А распирает кость при максимальном ходе подвески вверх. Как писали выше, в средних положениях подвески она может двигаться немного, а в верхнем она стоит враспор между чашкой привода и чашкой дифа.