HIMOTO
Подведем итоги…
Итак, мне подарили модель Maverick Strada XT EVO 2.4Ггц
…
За эти деньги, добавив 1000-3000 руб, можно было бы купить машину даже Москве, совершенно другого качества, и в полной комплектации, и не заниматься «колхозом»…
ИМХО.
Ну извините!!!
Если АППУ поменять просто так (если брак- то как-то можно было в магаз предъявить)
- И менять сразу мотор ( хотя можно былоб поупражняться - убить старый хотябы) или купить сразу коллекторную версию (вам — подарили, но это отдельный случай)
- Брать всё по завышенным ценам в России, то и сто тысяч можно вложить)))
ИМХО неудачный пример.
Тем более аппа, аккум и зарядник НЕ привязаны к машине. Да и б\к можно переставить…
Кстати, там же в описании мотора написан рекомендованный регуль: Compatible Bullistorm Speed Controls - Bullistorm 60A
У меня он есть, но после 5 покатушки он сгорел (машина была замотана пакетом, внутри было сухо).А если взять на 80A от 1к8?
Допустим этот:banned link
Сухо. это хорошо… Но вот он наверно из-за перегрева сгорел… Как ни крути регуль далжен рассеивать 450Вт мощности… Можно поставить и 80А и 120А, но в любом случае обеспечить охлаждение регулятору… иначе может сгореть опять. Надо смотреть, что бы в описании регуля обязательно была защита от перегрева.
Допустим этот
подойдет. размеры если позволяют… если есть защита от перегрева… В любом случае, должна быть вентиляция внутри машины.
Подскажите пожалуйста,можно ли просто поставить аккум www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… и покатать? насколько безопасно и чего делать можно,а чего не можно? спасибо. У меня Багги в комплектации ПРО (бк) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10004… (не реклама)
можно, ставь смело. разъемы на аке и регуле лучше заменить - это на будущее
А в машине как крепить такую доску ???
Хм… А как в таком случае подбирать АКК? Нам подходдят определённые модели? Как не ошибиться при выборе? (я имею ввиду размер и форму)
Опять же вот: dealextreme.com/…/replacement-7-4v-30c-5200mah-li-… (не реклама)
Тоже не подойдёт?
И всё-же не пинайте (знаю, что было!!!) - рою поиск, не могу понять
75А контроллер Бронтозавра ПРО поддерживает ЛИ-ПО? Есть отсечка? Нужна ли пищалка? И акк с какой токоотдачей лучше выбрать - 20с подойдёт? (мне главное время катания а не скорость)
[QUOTE=Самарский;3077004]
Опять же вот: dealextreme.com/…/replacement-7-4v-30c-5200mah-li-… (не реклама)
Тоже не подойдёт?
30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!!
Тока он будет отдавать стока скока потребует регуль но не более 156А ( это в штатном режиме), без просадки по напряжению. Не буду вдаваться в электротехнику. Движек - существо безмозглое и в зависимости от увеличения нагрузки будет просить тока больше и больше, а аккумулятор будет его давать (в данном случаи до 156А) в итоге мотор перегреется и сгорит. Если токоотдача у аккумулятора будет меньше (допустим 20С) то после 104 напряжение просядет и это чуток спасет мотор. Но моторы расчитаны на меньшие токи(они сами об этом не знают) поэтому он сгорит раньше. В твоем случаи оптимально 20-25С
Как-то примерно так(на уровне пальцев).
Хм… А как в таком случае подбирать АКК? Нам подходдят определённые модели? Как не ошибиться при выборе? (я имею ввиду размер и форму)
Опять же вот: dealextreme.com/…/replacement-7-4v-30c-5200mah-li-… (не реклама)
Тоже не подойдёт?И всё-же не пинайте (знаю, что было!!!) - рою поиск, не могу понять
75А контроллер Бронтозавра ПРО поддерживает ЛИ-ПО? Есть отсечка? Нужна ли пищалка? И акк с какой токоотдачей лучше выбрать - 20с подойдёт? (мне главное время катания а не скорость)
Элементарно - померий место расчитанное под штатный аккумулятор и сравнивай с тем что выбираешь. У тебя там есть( или должны быть) еще упоры для аккумулятора, такие скругленные их можно отвернуть, что бы плоский, как на твоей ссылке аккумулятьр лег нормально. Размеры аккумуляторов боле-менее стандартизированы.
[QUOTE=kaa-udav;3077040]
30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!!
То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть?
ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
hobbyking.com/…/__14079__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__15520__Turnigy_3800mAh_2S1P_7_4v…
это примерно - ищи из подобных, можно и в мягком корпусе
Меры предосторожности - на долго не перегружай мотор и пальцем иногда трогай насколько он горячий, кулер на радиатор мотора поставь.
[QUOTE=Самарский;3077155]
То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть?
ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
[quote=Самарский;3077155]
Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение 30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!! То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть? ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
Ну, народ… Чем больше количество “С”, тем лучше. И ничего там не сгорит. “20С при 5,2Ач” говорит о том, что акк способен выдавать ток (20*5,2=104А) без последствий для себя самого(не вздуется), а вся электроника не будет испытывать недостатка тока в пределах потребления 104А. Если же регуль будет потреблять больше 104А, то у аккумулятора сократится срок жизни и, соответственно, мотор не выдаст всего потенциала. Вот и всё.
Да, и еще, если акк имеет характеристики, к примеру 65С (5,2Ач*65С=338А), то это вовсе не значит, что он будет “впихивать” в регуль с мотором свои 338А. Он отдаст ровно столько, сколько этого потребует регуль. Вот так.
Если в регуле нет ограничения по току (а его там нет) то он будет впихивать в мотор до своих 338А, в зависимости от нагрузки на моторе. А мотор не расчитан на такие токи, только он этого не знает, поэтому будет пытаться вместить в себя впихиваемое.
Попродуйте подключить мотор напрямки к такому акумулятору и зажмите ротор “почти намертво” и наблюдайте как раскаляется мотор, а когда ток превысит 338А начнет пухнуть акуммулятор. У мотора есть такой параметр МОЩЬНОСТЬ на который он расчитан. Так вот Р=I*U(7,4В). Подставьте значение мощьности и посчитайте ток. Вот на него и он расчитан. Все что выше приводит к крашу (перегрев)
Не верите - вперед! палить моторы. Что никогда колекторники не плавили, тут в конфе найдете было когда то.
А перегреете БК-мотор начнут гибнуть(терять свои свойства) магниты …
Rave,
А как в таком случае жгут регули?
Я правильно понял, что стандартный регуль с модели про рассчитан на НИМН, и не имеет отсечки по напряжению т.е. необходимо поставить пищалку, чтоб не переразрядить?
Столкнулся с непредвиденной проблемкой… Видимо торопился, просмотрел характеристики регуля…
Вчера, устанавливая новую аппу в Maverick Strada XT заметил, что серва стала как-то вяло реагировать… особенно из крайнего положения в крайнее…
Оказывается штатный коллекторный регуль MBP-22 Brushed ESC имеет ВЕС - 6 Вольт, а Трай Стар 60Амперный ВЕС - 5 Вольт!!!
Придется колхозить ВЕС с другого регуля или покупать ВЕС на 6 Вольт…
Кстати, Трай Стар 60 Амперный мне понравился. Работает отлично. Настоек не много, но меня устраивают. К тому же при цене 1200 в Москве.
И ещё… Пока не уверен, но мне кажется надо было брать мотор БК 3000 об\вольт, а не 3300 как я взял… Слишком для меня быстая машинка получится… Я сравнивал моторы штатный и БК, второй мощнее штатного коллекторника, обороты набирает быстрее и по-моему немного оборотистей…
Регуль с модели про( как и другие регули) раститан на определенное напряжение (2S 3S…) и ток который через него пойдет от акум к мотору.
А какой источник питания ты подключишь ему пофиг (если расчитан на 3S хоть от автомобиля цепляй)
Пищалку ставят что бы не разрядить больше положенного (кажется до 3,3В на банку). липошки очень кретичны к этому, а МН пофиг - он просто тянут перестанет.
Rave, А как в таком случае жгут регули? Я правильно понял, что стандартный регуль с модели про рассчитан на НИМН, и не имеет отсечки по напряжению т.е. необходимо поставить пищалку, чтоб не переразрядить?
А регули горят когда мощность мотора превышает мощность регуля. Бывает и так, что мотор не может справиться с нагрузкой, это будет похожим, как сказал Железяка, на зажатие ротора. Естественно регулятор в таких условиях испытывает огромные нагрузки, впрочем как и всё остальное.
и не имеет отсечки по напряжению
Вот характеристики штатного регуля КОЛЛЕКТОРНИКА
6.0Volt — 8.4Volt Power Input
• High Frequency Drive System
• Forward, Reverse & Brake Linear Operation
• Automatic Setup System
• Over Current Protection
• Thermal Protection
• Low Voltage Protection
• LED with audible beep
• 13 Turn Brushed Motor Limit
6 вольт… для LI-po лишком мало… будет переразряд… А пищалка со светодиодами: цена вопроса 200-300 рублей, зато Ли-по целее будут…
Может серву заменить на более быструю (у многих диапазон 4,8 до 6) естественно на низшем напряжении работает медленнее и сила меньше. у меня такая hobbyking.com/…/__9442__BMS_661DMG_HS_Super_Fast_D… была нууу очень доволен
Что б машинка не была “слишком быстрая” поиграйся парой спур-пеньен, поподбирай передаточное соотношение. Поставь пиньен поменьше на зуба 2 и машина помедленнее станет и мотору полегче. А может просто привыкнеш к скорости.
Если в регуле нет ограничения по току (а его там нет) то он будет впихивать в мотор до своих 338А, в зависимости от нагрузки на моторе. А мотор не расчитан на такие токи, только он этого не знает, поэтому будет пытаться вместить в себя впихиваемое. Попродуйте подключить мотор напрямки к такому акумулятору и зажмите ротор “почти намертво” и наблюдайте как раскаляется мотор, а когда ток превысит 338А начнет пухнуть акуммулятор. У мотора есть такой параметр МОЩЬНОСТЬ на который он расчитан. Так вот Р=I*U(7,4В). Подставьте значение мощьности и посчитайте ток. Вот на него и он расчитан. Все что выше приводит к крашу (перегрев) Не верите - вперед! палить моторы. Что никогда колекторники не плавили, тут в конфе найдете было когда то. А перегреете БК-мотор начнут гибнуть(терять свои свойства) магниты …
Не совсем так… Неужели думаете, что если, к примеру, такой акк banned link, способный при пиковой нагрузке отдавать ток 858А (6,6Ач*130С), то он его отдаст? Если зажать ротор, то естественно всё полыхнёт, но мы говорим о номинальных потреблениях. В розетке 220В вообще трудно достичь максимальных токов(там уже провода и разъемы не выдержат), но пылесос берет столько, сколько ему необходимо для нормальной работы. В него принудительно амперы не пихаются (за исключением случаев заклинивания и прочих неисправностях).
Может серву заменить на более быструю (у многих диапазон 4,8 до 6)
Можно и серву-стерву заменить… 😃
Но, порылся дома, не нашел в наличии подходящую.
Зато нашел ВЕС с выходами 5 и 6 вольт… 😃