HIMOTO
Подскажите какой регуль поставить на мотор 8,5t 4000kv (на сколько ампер)?
Шрус, графит, токопроводность причем тут аппы - чего то я запутался
графитная смазка может быть токопроводящей… если много наложить или она при нагревании станет более текучей, вдруг забрызгает регуль или приемник!?.. Да ладно, проехали! 😃
И еще совет - от влаги защетись. Это в другой теме советы дают как это сделать
Уже изучаю внимательно. 😃
Кстати, у меня в БК моторе НРI, огроОомные отверстия, видимо для вентиляции… как с ними быть!? Все-таки не хорошо, если туда попадет снег, а тем более песок! Может повредить обмотку!.. Думаю надо заклеить их чем-нибудь… К тому же у меня есть дополнительный радиатор-рубашка с куллером для мотора.
можно скотчем заклеить, а можно баночку пластикувую (от таблеток, от деафильма, от… чего подайдет по диаметру) надеть (не глубоко)
мотор 8,5t 4000kv
А какой!? Можно подробнее? (кто делает, модель и т.д.)
сенсорный бк мотор bullistorm вот этот:www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223715
Так там же написано: максимальная мощность 450Ватт… Т.е. если питать от (Lipo 2S)7,4 вольт, ток - 60,8А
450\7,4=60,8
А если от 11.1(3S Lipo) 450\11.1=40,5А
ИМХО, как-то так. 😃
Регуль лучше взять с запасом, но 60А вполне будет достаточно.
Кстати, там же в описании мотора написан рекомендованный регуль:
Compatible Bullistorm Speed Controls - Bullistorm 60A
Подведем итоги…
Итак, мне подарили модель Maverick Strada XT EVO 2.4Ггц
…
За эти деньги, добавив 1000-3000 руб, можно было бы купить машину даже Москве, совершенно другого качества, и в полной комплектации, и не заниматься «колхозом»…
ИМХО.
Ну извините!!!
Если АППУ поменять просто так (если брак- то как-то можно было в магаз предъявить)
- И менять сразу мотор ( хотя можно былоб поупражняться - убить старый хотябы) или купить сразу коллекторную версию (вам — подарили, но это отдельный случай)
- Брать всё по завышенным ценам в России, то и сто тысяч можно вложить)))
ИМХО неудачный пример.
Тем более аппа, аккум и зарядник НЕ привязаны к машине. Да и б\к можно переставить…
Кстати, там же в описании мотора написан рекомендованный регуль: Compatible Bullistorm Speed Controls - Bullistorm 60A
У меня он есть, но после 5 покатушки он сгорел (машина была замотана пакетом, внутри было сухо).А если взять на 80A от 1к8?
Допустим этот:banned link
Сухо. это хорошо… Но вот он наверно из-за перегрева сгорел… Как ни крути регуль далжен рассеивать 450Вт мощности… Можно поставить и 80А и 120А, но в любом случае обеспечить охлаждение регулятору… иначе может сгореть опять. Надо смотреть, что бы в описании регуля обязательно была защита от перегрева.
Допустим этот
подойдет. размеры если позволяют… если есть защита от перегрева… В любом случае, должна быть вентиляция внутри машины.
Подскажите пожалуйста,можно ли просто поставить аккум www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… и покатать? насколько безопасно и чего делать можно,а чего не можно? спасибо. У меня Багги в комплектации ПРО (бк) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10004… (не реклама)
можно, ставь смело. разъемы на аке и регуле лучше заменить - это на будущее
А в машине как крепить такую доску ???
Хм… А как в таком случае подбирать АКК? Нам подходдят определённые модели? Как не ошибиться при выборе? (я имею ввиду размер и форму)
Опять же вот: dealextreme.com/…/replacement-7-4v-30c-5200mah-li-… (не реклама)
Тоже не подойдёт?
И всё-же не пинайте (знаю, что было!!!) - рою поиск, не могу понять
75А контроллер Бронтозавра ПРО поддерживает ЛИ-ПО? Есть отсечка? Нужна ли пищалка? И акк с какой токоотдачей лучше выбрать - 20с подойдёт? (мне главное время катания а не скорость)
[QUOTE=Самарский;3077004]
Опять же вот: dealextreme.com/…/replacement-7-4v-30c-5200mah-li-… (не реклама)
Тоже не подойдёт?
30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!!
Тока он будет отдавать стока скока потребует регуль но не более 156А ( это в штатном режиме), без просадки по напряжению. Не буду вдаваться в электротехнику. Движек - существо безмозглое и в зависимости от увеличения нагрузки будет просить тока больше и больше, а аккумулятор будет его давать (в данном случаи до 156А) в итоге мотор перегреется и сгорит. Если токоотдача у аккумулятора будет меньше (допустим 20С) то после 104 напряжение просядет и это чуток спасет мотор. Но моторы расчитаны на меньшие токи(они сами об этом не знают) поэтому он сгорит раньше. В твоем случаи оптимально 20-25С
Как-то примерно так(на уровне пальцев).
Хм… А как в таком случае подбирать АКК? Нам подходдят определённые модели? Как не ошибиться при выборе? (я имею ввиду размер и форму)
Опять же вот: dealextreme.com/…/replacement-7-4v-30c-5200mah-li-… (не реклама)
Тоже не подойдёт?И всё-же не пинайте (знаю, что было!!!) - рою поиск, не могу понять
75А контроллер Бронтозавра ПРО поддерживает ЛИ-ПО? Есть отсечка? Нужна ли пищалка? И акк с какой токоотдачей лучше выбрать - 20с подойдёт? (мне главное время катания а не скорость)
Элементарно - померий место расчитанное под штатный аккумулятор и сравнивай с тем что выбираешь. У тебя там есть( или должны быть) еще упоры для аккумулятора, такие скругленные их можно отвернуть, что бы плоский, как на твоей ссылке аккумулятьр лег нормально. Размеры аккумуляторов боле-менее стандартизированы.
[QUOTE=kaa-udav;3077040]
30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!!
То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть?
ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
hobbyking.com/…/__14079__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__15520__Turnigy_3800mAh_2S1P_7_4v…
это примерно - ищи из подобных, можно и в мягком корпусе
Меры предосторожности - на долго не перегружай мотор и пальцем иногда трогай насколько он горячий, кулер на радиатор мотора поставь.
[QUOTE=Самарский;3077155]
То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть?
ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
[quote=Самарский;3077155]
Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение 30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!! То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть? ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
Ну, народ… Чем больше количество “С”, тем лучше. И ничего там не сгорит. “20С при 5,2Ач” говорит о том, что акк способен выдавать ток (20*5,2=104А) без последствий для себя самого(не вздуется), а вся электроника не будет испытывать недостатка тока в пределах потребления 104А. Если же регуль будет потреблять больше 104А, то у аккумулятора сократится срок жизни и, соответственно, мотор не выдаст всего потенциала. Вот и всё.
Да, и еще, если акк имеет характеристики, к примеру 65С (5,2Ач*65С=338А), то это вовсе не значит, что он будет “впихивать” в регуль с мотором свои 338А. Он отдаст ровно столько, сколько этого потребует регуль. Вот так.
Если в регуле нет ограничения по току (а его там нет) то он будет впихивать в мотор до своих 338А, в зависимости от нагрузки на моторе. А мотор не расчитан на такие токи, только он этого не знает, поэтому будет пытаться вместить в себя впихиваемое.
Попродуйте подключить мотор напрямки к такому акумулятору и зажмите ротор “почти намертво” и наблюдайте как раскаляется мотор, а когда ток превысит 338А начнет пухнуть акуммулятор. У мотора есть такой параметр МОЩЬНОСТЬ на который он расчитан. Так вот Р=I*U(7,4В). Подставьте значение мощьности и посчитайте ток. Вот на него и он расчитан. Все что выше приводит к крашу (перегрев)
Не верите - вперед! палить моторы. Что никогда колекторники не плавили, тут в конфе найдете было когда то.
А перегреете БК-мотор начнут гибнуть(терять свои свойства) магниты …
Rave,
А как в таком случае жгут регули?
Я правильно понял, что стандартный регуль с модели про рассчитан на НИМН, и не имеет отсечки по напряжению т.е. необходимо поставить пищалку, чтоб не переразрядить?
Столкнулся с непредвиденной проблемкой… Видимо торопился, просмотрел характеристики регуля…
Вчера, устанавливая новую аппу в Maverick Strada XT заметил, что серва стала как-то вяло реагировать… особенно из крайнего положения в крайнее…
Оказывается штатный коллекторный регуль MBP-22 Brushed ESC имеет ВЕС - 6 Вольт, а Трай Стар 60Амперный ВЕС - 5 Вольт!!!
Придется колхозить ВЕС с другого регуля или покупать ВЕС на 6 Вольт…
Кстати, Трай Стар 60 Амперный мне понравился. Работает отлично. Настоек не много, но меня устраивают. К тому же при цене 1200 в Москве.
И ещё… Пока не уверен, но мне кажется надо было брать мотор БК 3000 об\вольт, а не 3300 как я взял… Слишком для меня быстая машинка получится… Я сравнивал моторы штатный и БК, второй мощнее штатного коллекторника, обороты набирает быстрее и по-моему немного оборотистей…