HIMOTO

Taurus_SMV
kaa-udav:

скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке

Вот даже отвечать не хочется… Возмите и расчитайте сами. И причем тут пайка!? Вы внимательно мое сообщение читали!? Я обсуждал(рассуждал) на тему переходников\коннекторов в т.ч. лишних. и дело вовсе не в величине потери на контактах… а как минимум в надежности.

Простой пример из жизни. Возьмем обычный утюг. допустим мощностью 1000 Ватт. При напряжении сети 220 Вольт получаем ток около 4,5Ампер.
В нашем случае с машинкой 1\10 пример вполне удачный, при Li-po 2S U=8,4v (полностью заряжен)
Ток на нагрузках выше средних и пиковых, допустим, 120 Ампер.
Иными словами, те же 1000 Ватт.
Все, что имеет хоть какое нибудь сопротивление электрическому току, будет греться. В т.ч. медные провода и даже золотые… в той или иной степени в зависимости от силы тока в проводнике, его удельном сопротивлением (сечением и материалом проводника и его длинны)
Не греются только сверхпроводники, которых увы, у нас с вами в наличии нет…
Все это начальная школа… класс наверно 6-8…
…Не приводя каких бы то нибыло расчетов, вспомните из жизни в быту, у кого нибудь, когда нибудь, грелась\плавилась\дымила вилка\розетка\тройник\переходник!!!
Лично у меня да. Был плохой контакт в “тройнике” и при пордключении утюга через какое-то время пошел резкий запах от него. При попытке выдернуть шнур вилка утюга развалилась…
Казалось бы, а что такого!? Да собственно все очень просто. Был плохой контакт, место соединения стало греться, тем самым ещё больше увеличивая переходное сопротивление… Вилка сгорела… а могли и провода оплавиться(изоляция)
Сопротивление проводника в месте контакта, и при нагревании проводника, его сопротивление эл.току увеличивается…

Есть масса других примеров не бытовых.
Но… спорить с Вами я не собираюсь. И тем более оффтопить… и так уже много не по теме написал…

Кроме того, “ТЫ-кать” в меня не надо. Мы с Вами не друзья\приятели и на брудершавт не пили!

kaa-udav
Taurus_SMV:

Кроме того, “ТЫ-кать” в меня не надо. Мы с Вами не друзья\приятели и на брудершавт не пили!

ОК

boglai
Taurus_SMV:

Я не придираюсь… просто и так воды много…

чуствуется какая то нервозность, но зачем сюда нервничать, я сам за собой иногда замечаю но бывает напишу отведу душу и сотру… Ты - Вы ещё после армии работая на заводе мы все обшались на Ты, ну в крайнем случае дядя Петя но на ТЫ. А на Вы обрашались или в официальном или в случае натянутых отношений, так и в инете обрашение на Ты распологает к дружественому отношению…

По теме анализировал почему могло сломать вал понял что из за алюминиевый хекса, но не из за того что он алюминиевый, а из за его неправильной формы. Два хекса пришли как надо. а два с не очень глубокими ямками. По сути хекс должен упираться в подшипник специалными выступами, а вот эти два некачественых висели на шплинте по тому и пломало. Но и с теми что упираются в подшипник не всё гладко. При затягивании колеса, толстая часть что на большом подшипнике упирается в люминевый кулак(я уже люминь поставимл 😃 ) и клинит колесо. Пробовал под большой подшипник подставлять прогладку, но тогда при затяжке чуствется боковая нагрузка на подшипник. На пластке конечно всё притёрлось бы. Я решил подтачить, подогнать те места что упираются в подшипник на хексе наждачкой. Теперь всё гуд и люфта нет и колесо свободно врашается. Кстати кто то писал на форуме установил подшипники а люфт остался…
А вот с откручианием колёс всё банально купил в строителном магазине больтики аналогичные тем что колёса крепят 18 рублей - 10 шт. Там пластиковая часть новая ничего не откручивается. Эти самоконтряшиеся болтики должны быть одноразовые, а мы их туды сюды…

Taurus_SMV
boglai:

чуствуется какая то нервозность

Лично я совершенно спокоен.
Всегда соблюдаю Правила форума, которые придумал не я и не вы, а владелец данного ресурса.
Общаюсь на форуме, размещаю объявления, цитирую согласно им, и отношусь ко всем с форумчанам с уважением.
Поэтому, я вправе требовать соблюдения Правил от остальных участников форума и как минимум высказывать свое неудовольствие по поводу их нарушения.

kaa-udav

Ничего старшного не произошло, я действительно считаю что был не прав в обращении к Taurus_SMV . По этому прошу прощения за ТЫканье. Остается только ПОНЯТЬ И ПРРРАСТИТЬ (копирайт “Наша раша”) )))))

maikl_33

разряжу обстановку !!))))))))
долго читал эту тему …))))

kaa-udav

Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?

colsil
kaa-udav:

Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?

Насколько я знаю, это у всех так, это особенность бездатчиковых моторов, называется “коккинг” кажется. Где-то читал, что это явление можно уменьшить, если тайминг поменьше сделать в настройках регулятора, я поставил, по ощущениям стало лучше, хотя непосредственно с таймингом так и не разобрался, нигде четко не написано что меняется в хар-ках мотора при изменении в ту или иную сторону…

kaa-udav

вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.

colsil
kaa-udav:

вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.

Не знаю, я покатухи 4 отъездил, каждая по 2 акка 5000mAh, пока все хорошо.

odin2:

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless вот тут посмотри вопрос разжован вполне.

Эту статью я читал, только все равно непонятно какие именно значения когда лучше. Тем более что в настройках регуля есть только условные low, mid, high и very high…

odin2
colsil:

Эту статью я читал, только все равно непонятно

Ключевой момент абзаца про тайминг в том, что оптимум в его среднем значении, из этого и исходи. Поскольку какого либо ощутимого прироста корректировка тайминга не дает, считаю ее наличие можно отнести к маркетингу, а он как известно влияет на цену а не на скорость модели.
P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.

boglai

можно я на пальцах после прочтения о тайменгах. Магнитное поле в этих движках идет со смешением немного впереди , тем самым притягивая ротор, то есть как бы манит магнитное поле ротора за собой. Если поставить тайменги маленькие то сила сближения будет сильнее и на малых оборотах ориентация ротора будет стабильнее, если сместить сильнее то магнитное поле ротора может не успевать схватываться за магнитное поле статора и даже начинать хвататься за следу идущую фазу тем самым вращаться в обратном направлении, потом схватившись за эту фазу естественно опять врашаться в правильном направлении - вот вам и когинг. На оборотах же уже раскрученый ротор следует манить более сильными смешениям до определёного разумного момента.
В датчиковых же моторах тайменги выставляются автоматически в зависимости от оборотов двигателя.

По этому попробуй(ВЫ) поставить тайменги поменьше Я тАк думаю(мимино)…

colsil
odin2:

P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.

Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))

IvanB

Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого

turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234

нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?

odin2
colsil:

Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))

Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))

kaa-udav
IvanB:

Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого

turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234

нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?

www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???

IvanB
kaa-udav:

www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???

Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?

Viktor_KZ
IvanB:

нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?

Вот тут есть: www.rcshop.kz/product/1151/

colsil
IvanB:

Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?

Кузова самом собой от маверика подойдут и хаймото. В москве за 600р на бронто есть, кстати на маверика кузова подороже почему-то…больше тысячи…
трага и бронто, разбил кузов бронта, подвернулся б\у от траги, мне он больше нравится)))

Taurus_SMV
odin2:

Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))

По взаимному согласию ВЫ, можете делать всё что угодно… 😃
Ваш сарказм был бы уместен… Но…
Дело не в обращении ТЫ или ВЫ. Неужели это не понятно!? Я всегда был всеми руками за нормальное, человеческое общение, без амбиций и тараканов… Но, меня скажем так, несколько озадачило следующее сообщение:

kaa-udav:

кабель был АВГ 20 преходник сделан на АВГ 15 скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке (тоесть залив конца провода оловом и припайка по все площади разема соеденительного коннектора) если у мну акк выдает при КЗ 100А.

Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!? Неграмотность и невнимательность раздражает. Только и всего.
Заранее извиняюсь, обидеть никого не хотел.
Всем хороших выходных и покатушек!
PS Что-то давно никто свое видео не выкладывал…