HIMOTO
разряжу обстановку !!))))))))
долго читал эту тему …))))
Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?
Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?
Насколько я знаю, это у всех так, это особенность бездатчиковых моторов, называется “коккинг” кажется. Где-то читал, что это явление можно уменьшить, если тайминг поменьше сделать в настройках регулятора, я поставил, по ощущениям стало лучше, хотя непосредственно с таймингом так и не разобрался, нигде четко не написано что меняется в хар-ках мотора при изменении в ту или иную сторону…
вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.
непосредственно с таймингом так и не разобрался
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless вот тут посмотри вопрос разжован вполне.
вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.
Не знаю, я покатухи 4 отъездил, каждая по 2 акка 5000mAh, пока все хорошо.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless вот тут посмотри вопрос разжован вполне.
Эту статью я читал, только все равно непонятно какие именно значения когда лучше. Тем более что в настройках регуля есть только условные low, mid, high и very high…
Эту статью я читал, только все равно непонятно
Ключевой момент абзаца про тайминг в том, что оптимум в его среднем значении, из этого и исходи. Поскольку какого либо ощутимого прироста корректировка тайминга не дает, считаю ее наличие можно отнести к маркетингу, а он как известно влияет на цену а не на скорость модели.
P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.
можно я на пальцах после прочтения о тайменгах. Магнитное поле в этих движках идет со смешением немного впереди , тем самым притягивая ротор, то есть как бы манит магнитное поле ротора за собой. Если поставить тайменги маленькие то сила сближения будет сильнее и на малых оборотах ориентация ротора будет стабильнее, если сместить сильнее то магнитное поле ротора может не успевать схватываться за магнитное поле статора и даже начинать хвататься за следу идущую фазу тем самым вращаться в обратном направлении, потом схватившись за эту фазу естественно опять врашаться в правильном направлении - вот вам и когинг. На оборотах же уже раскрученый ротор следует манить более сильными смешениям до определёного разумного момента.
В датчиковых же моторах тайменги выставляются автоматически в зависимости от оборотов двигателя.
По этому попробуй(ВЫ) поставить тайменги поменьше Я тАк думаю(мимино)…
P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.
Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))
Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого
turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234
нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?
Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))
Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))
Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого
turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234
нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???
Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?
нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?
Вот тут есть: www.rcshop.kz/product/1151/
Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?
Кузова самом собой от маверика подойдут и хаймото. В москве за 600р на бронто есть, кстати на маверика кузова подороже почему-то…больше тысячи…
трага и бронто, разбил кузов бронта, подвернулся б\у от траги, мне он больше нравится)))
Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))
По взаимному согласию ВЫ, можете делать всё что угодно… 😃
Ваш сарказм был бы уместен… Но…
Дело не в обращении ТЫ или ВЫ. Неужели это не понятно!? Я всегда был всеми руками за нормальное, человеческое общение, без амбиций и тараканов… Но, меня скажем так, несколько озадачило следующее сообщение:
кабель был АВГ 20 преходник сделан на АВГ 15 скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке (тоесть залив конца провода оловом и припайка по все площади разема соеденительного коннектора) если у мну акк выдает при КЗ 100А.
Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!? Неграмотность и невнимательность раздражает. Только и всего.
Заранее извиняюсь, обидеть никого не хотел.
Всем хороших выходных и покатушек!
PS Что-то давно никто свое видео не выкладывал…
Дело не в обращении ТЫ или ВЫ
Если дело не в обращении на ТЫ или ВЫ, то не стоит ставить акцент вот таким образом
Кроме того, “ТЫ-кать” в меня не надо. Мы с Вами не друзья\приятели и на брудершавт не пили!
Допустим (допустим) человек ошибся, можно критиковать его точку зрения, можно поправить, собственно в рамках обсуждения ошибки можно говорить о чем угодно, но когда разговор переходит в сферу “не надо мне тыкать” со стороны это выглядит некоторым снобизмом и провоцирует у окружающих не самое позитивное отношение. Согласитесь не способствует взаимопониманию фраза “мы с вами не друзья”, вы с оппонентом безусловно не являетесь друзьями но утверждать это во всеуслышание имеет вполне предсказуемый результат.
Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!?
Надо понимать вы в открытом форуме и посчитать специально для кого-то не получиться интересно это многим, а вот показать с помощью цифр правильность своей точки зрения это очень приветствуется и сразу раскрывает вас как человека в вопросе разбирающегося и суть авторитетного.
Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!?
Пользователь не просил вас коротить аккумулятор и мерить ток, он спрашивает о потери тока при качественной припайке, качественного разъема, параллельно ограничивая максимальную величину тока поясняя, что его аккумулятор в режиме короткого замыкания выдает до 100 ампер, дабы у вас не возникло желания написать, что если пропустить через эти разъемы ток в 1000 ампер они испаряться.
Не нравятся они мне… в разъеме два папы или две мамы… можно замкнуть (прикоснуться) не правильно…
щёлк! и нет регуля или приемника…
На аккумулятор припаиваются разъемы “мама” контакты на них заглублены в пластик и чтоб случайно их замкнуть надо очень расстараться, это раз.
Даже если предположить, что старания достигли результата, максимум что может произойти это КЗ аккумулятора со всеми вытекающим, а приемнику с регулятором это ни чем не грозит, это собственно два.
Каждый переходник\разъем - это лишнее переходное сопротивление, потеря тока\мощности\напряжения/надёжности соединения…
Совершенная правда, но вы же не предлагаете нам припаивать аккумулятор к регулятору. Потому, мы вполне понимая и зная Электротехнику, выбираем разъемы с необходимой площадью контакта и как следует припаиваем к ним провода необходимого сечения, тем самым сводя потери в контактах до незначимых величин.
P.S. Во избежание флуда если есть желание как-то комментировать мой пост, просьба писать мне в личку, а то в нашей ветке и так полезную информацию устанешь искать.
P.S. Во избежание флуда если есть желание как-то комментировать мой пост, просьба писать мне в личку,
у Вас, насколько я понимаю, тоже был выбор: писать в личку или постить в теме. Вы выбрали второе, поэтому и я отвечу открыто. Кстати, по поводу флуда… а именно цитирования целых сообщений вместо их части я уже писал…
Согласитесь не способствует взаимопониманию фраза “мы с вами не друзья”,
А что, разве такая фраза способствует взаимопониманию:
скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке
Честно говоря, надоело все это обсуждать, но, мне почему-то кажется, что Вы тоже плохо читали мое сообщение.
Я не обсуждал качество пайки, и качество разъемов, а также их конструкцию, и ток на который они рассчитаны, я призывал свести к минимуму количество разъемов и тем более обойтись без дополнительных переходников, и даже желательно убрать разъемы от регуля к мотору!
что его аккумулятор в режиме короткого замыкания выдает до 100 ампер
Вы тоже замеряли ток аккумулятора при КЗ!? Интересно…
У меня акк 5200Ач, макс ток 40С, т.е. кратковременно более 200Ампер. Замерять ток в режиме КЗ: страшно т.к. небезопасно, да и просто нечем! Мультиметр до 100Ампер… Скорее всего, он будет значительно больше 200А.
мы вполне понимая и зная Электротехнику, выбираем разъемы с необходимой площадью контакта и как следует припаиваем к ним провода необходимого сечения, тем самым сводя потери в контактах до незначимых величин
Я нисколько не сомневаюсь в Вашей грамотности.
Пример, который я приводил из жизни с чайником, по-моему, уместен. Однако напомню, что ток в цепи был около 4-5 Ампер, всего-навсего…
На этом предлагаю закончить. Дальнейшие прения по данному вопросу предлагаю, так же как и Вы, писать в Личку.
Про токи - выбирал дочке батарейку ААА в фонарик прикупил дюрасел для начала модный, замерил токи кз - 9 ампер …
По теме в процессе ожидания бесколлекторника сжег три коллекторных двигателя, родной с циферками 8020, и два 100 рублёвых с электронного магазина 6530 и 6022 . Причём родной держался дольше всех. 6530 второй результат видимо из за своих тяговых резултатов ездил тише но долго, а вот 6022 ганял так же как и родной 8020 здох непроездив и 5 минут. Делую вывод последняя цифра в обозначении это витки, а вот первая видимо ток. Вполне ожидаемый результат, эксперимент закончен…
По тому как получил и поставил focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushless_…
Цивильная коробочка, галограмма с зашитным кодом, внутри движёк EZRUN-3655 3500RV, ESС EZRUN-SC10, и карта програмирования. каждый в своей ячейке. После обнаружил инструкцию термоабжимки, болтики даже запасную резинку герметезируюшюю кнопку включения. Тоесть немного я побалдел над посылочкой 😁 Да мотор вал 5мм, посадочное под шестерёнку 3.17мм
На ходу😵 Подумалось с такими мощностями стоит закупится запчястями… Хорошо послушал спортсмена, он покритиковал мои амортизаторы, и я их ешё загрубил(заранее), жижу погуше вперёд и зад тоже немного. Возможно ещё подвравлю.
Когинг на очень малых есть, поигрался с настройками таминг, газулька не помогает. По умолчанию задний ход был 25 % , поставил пока сугробы 75% , иначе на 25 с сугроба задом не едет. Пришлось откалибровать нетраль иначе задний не всегда срабатывал, да и в нетрали машинка еле еле когила вперёд.