HIMOTO
Кроме того, “ТЫ-кать” в меня не надо. Мы с Вами не друзья\приятели и на брудершавт не пили!
ОК
Я не придираюсь… просто и так воды много…
чуствуется какая то нервозность, но зачем сюда нервничать, я сам за собой иногда замечаю но бывает напишу отведу душу и сотру… Ты - Вы ещё после армии работая на заводе мы все обшались на Ты, ну в крайнем случае дядя Петя но на ТЫ. А на Вы обрашались или в официальном или в случае натянутых отношений, так и в инете обрашение на Ты распологает к дружественому отношению…
По теме анализировал почему могло сломать вал понял что из за алюминиевый хекса, но не из за того что он алюминиевый, а из за его неправильной формы. Два хекса пришли как надо. а два с не очень глубокими ямками. По сути хекс должен упираться в подшипник специалными выступами, а вот эти два некачественых висели на шплинте по тому и пломало. Но и с теми что упираются в подшипник не всё гладко. При затягивании колеса, толстая часть что на большом подшипнике упирается в люминевый кулак(я уже люминь поставимл 😃 ) и клинит колесо. Пробовал под большой подшипник подставлять прогладку, но тогда при затяжке чуствется боковая нагрузка на подшипник. На пластке конечно всё притёрлось бы. Я решил подтачить, подогнать те места что упираются в подшипник на хексе наждачкой. Теперь всё гуд и люфта нет и колесо свободно врашается. Кстати кто то писал на форуме установил подшипники а люфт остался…
А вот с откручианием колёс всё банально купил в строителном магазине больтики аналогичные тем что колёса крепят 18 рублей - 10 шт. Там пластиковая часть новая ничего не откручивается. Эти самоконтряшиеся болтики должны быть одноразовые, а мы их туды сюды…
чуствуется какая то нервозность
Лично я совершенно спокоен.
Всегда соблюдаю Правила форума, которые придумал не я и не вы, а владелец данного ресурса.
Общаюсь на форуме, размещаю объявления, цитирую согласно им, и отношусь ко всем с форумчанам с уважением.
Поэтому, я вправе требовать соблюдения Правил от остальных участников форума и как минимум высказывать свое неудовольствие по поводу их нарушения.
Ничего старшного не произошло, я действительно считаю что был не прав в обращении к Taurus_SMV . По этому прошу прощения за ТЫканье. Остается только ПОНЯТЬ И ПРРРАСТИТЬ (копирайт “Наша раша”) )))))
разряжу обстановку !!))))))))
долго читал эту тему …))))
Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?
Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?
Насколько я знаю, это у всех так, это особенность бездатчиковых моторов, называется “коккинг” кажется. Где-то читал, что это явление можно уменьшить, если тайминг поменьше сделать в настройках регулятора, я поставил, по ощущениям стало лучше, хотя непосредственно с таймингом так и не разобрался, нигде четко не написано что меняется в хар-ках мотора при изменении в ту или иную сторону…
вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.
непосредственно с таймингом так и не разобрался
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless вот тут посмотри вопрос разжован вполне.
вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.
Не знаю, я покатухи 4 отъездил, каждая по 2 акка 5000mAh, пока все хорошо.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless вот тут посмотри вопрос разжован вполне.
Эту статью я читал, только все равно непонятно какие именно значения когда лучше. Тем более что в настройках регуля есть только условные low, mid, high и very high…
Эту статью я читал, только все равно непонятно
Ключевой момент абзаца про тайминг в том, что оптимум в его среднем значении, из этого и исходи. Поскольку какого либо ощутимого прироста корректировка тайминга не дает, считаю ее наличие можно отнести к маркетингу, а он как известно влияет на цену а не на скорость модели.
P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.
можно я на пальцах после прочтения о тайменгах. Магнитное поле в этих движках идет со смешением немного впереди , тем самым притягивая ротор, то есть как бы манит магнитное поле ротора за собой. Если поставить тайменги маленькие то сила сближения будет сильнее и на малых оборотах ориентация ротора будет стабильнее, если сместить сильнее то магнитное поле ротора может не успевать схватываться за магнитное поле статора и даже начинать хвататься за следу идущую фазу тем самым вращаться в обратном направлении, потом схватившись за эту фазу естественно опять врашаться в правильном направлении - вот вам и когинг. На оборотах же уже раскрученый ротор следует манить более сильными смешениям до определёного разумного момента.
В датчиковых же моторах тайменги выставляются автоматически в зависимости от оборотов двигателя.
По этому попробуй(ВЫ) поставить тайменги поменьше Я тАк думаю(мимино)…
P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.
Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))
Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого
turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234
нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?
Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))
Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))
Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого
turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234
нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???
Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?
нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?
Вот тут есть: www.rcshop.kz/product/1151/
Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?
Кузова самом собой от маверика подойдут и хаймото. В москве за 600р на бронто есть, кстати на маверика кузова подороже почему-то…больше тысячи…
трага и бронто, разбил кузов бронта, подвернулся б\у от траги, мне он больше нравится)))
Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))
По взаимному согласию ВЫ, можете делать всё что угодно… 😃
Ваш сарказм был бы уместен… Но…
Дело не в обращении ТЫ или ВЫ. Неужели это не понятно!? Я всегда был всеми руками за нормальное, человеческое общение, без амбиций и тараканов… Но, меня скажем так, несколько озадачило следующее сообщение:
кабель был АВГ 20 преходник сделан на АВГ 15 скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке (тоесть залив конца провода оловом и припайка по все площади разема соеденительного коннектора) если у мну акк выдает при КЗ 100А.
Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!? Неграмотность и невнимательность раздражает. Только и всего.
Заранее извиняюсь, обидеть никого не хотел.
Всем хороших выходных и покатушек!
PS Что-то давно никто свое видео не выкладывал…
Дело не в обращении ТЫ или ВЫ
Если дело не в обращении на ТЫ или ВЫ, то не стоит ставить акцент вот таким образом
Кроме того, “ТЫ-кать” в меня не надо. Мы с Вами не друзья\приятели и на брудершавт не пили!
Допустим (допустим) человек ошибся, можно критиковать его точку зрения, можно поправить, собственно в рамках обсуждения ошибки можно говорить о чем угодно, но когда разговор переходит в сферу “не надо мне тыкать” со стороны это выглядит некоторым снобизмом и провоцирует у окружающих не самое позитивное отношение. Согласитесь не способствует взаимопониманию фраза “мы с вами не друзья”, вы с оппонентом безусловно не являетесь друзьями но утверждать это во всеуслышание имеет вполне предсказуемый результат.
Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!?
Надо понимать вы в открытом форуме и посчитать специально для кого-то не получиться интересно это многим, а вот показать с помощью цифр правильность своей точки зрения это очень приветствуется и сразу раскрывает вас как человека в вопросе разбирающегося и суть авторитетного.
Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!?
Пользователь не просил вас коротить аккумулятор и мерить ток, он спрашивает о потери тока при качественной припайке, качественного разъема, параллельно ограничивая максимальную величину тока поясняя, что его аккумулятор в режиме короткого замыкания выдает до 100 ампер, дабы у вас не возникло желания написать, что если пропустить через эти разъемы ток в 1000 ампер они испаряться.
Не нравятся они мне… в разъеме два папы или две мамы… можно замкнуть (прикоснуться) не правильно…
щёлк! и нет регуля или приемника…
На аккумулятор припаиваются разъемы “мама” контакты на них заглублены в пластик и чтоб случайно их замкнуть надо очень расстараться, это раз.
Даже если предположить, что старания достигли результата, максимум что может произойти это КЗ аккумулятора со всеми вытекающим, а приемнику с регулятором это ни чем не грозит, это собственно два.
Каждый переходник\разъем - это лишнее переходное сопротивление, потеря тока\мощности\напряжения/надёжности соединения…
Совершенная правда, но вы же не предлагаете нам припаивать аккумулятор к регулятору. Потому, мы вполне понимая и зная Электротехнику, выбираем разъемы с необходимой площадью контакта и как следует припаиваем к ним провода необходимого сечения, тем самым сводя потери в контактах до незначимых величин.
P.S. Во избежание флуда если есть желание как-то комментировать мой пост, просьба писать мне в личку, а то в нашей ветке и так полезную информацию устанешь искать.