HIMOTO
имею такой же Maverick (родной мотор сгорел через пару недель)
сечас купил БК
имею такой же Maverick (родной мотор сгорел через пару недель)
сечас купил БК
Какой купили, если не секрет?
Ребята ну помогите с запчастью
Мне кажется, что металлическая деталь вполне пригодна, только подточить надо конус и отверстие просверлить. Возьми обе и сходи к “кузнецу”, он подгонит, наверное… 😃
Теперь передний бампер - крайняя точка, а не колеса, несколько неплохих ударов сия конструкция хорошо выдержала.
Хорошо получилось! Только нижний “алю-держатель” надо бы сделать длиннее и крепить глубже, а не за краешек днища, иначе отломится пластик.
купил вот такую
hobbyking.com/…/__8861__Turnigy_Mach2_13_5T_Brushl… - мотор
hobbyking.com/…/__17233__HobbyKing_100A_Sensored_S… -регулятор
сечас жду акки вот такие
hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah…
конечно не реклама
а и вот такая серва
hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser…
Хорошо получилось! Только нижний “алю-держатель” надо бы сделать длиннее и крепить глубже, а не за краешек днища, иначе отломится пластик.
Спасибо.
Собственно так и хотел сделать, да только подходящего куска алюминия не нашлось, пока сделал так, но в планах поставить длиннее.
у меня последнее время серия поломок, и имено на трагийных колёсах. Ну первая, я вроде обдумал, свалил на люминевые хексы, кулаки кстати стояли пластковые. сломалось ось крепления колеса с чашкой, та деталь что в кулаки на подшипники сажается. Помог Iroka землячёк выдал бесплатно деталь.
Сегодня на почти полном ходу ~50 км/ч машинку повело снежным камешком, пытался выправить ну короче трансформаторную будку колесом, машина как ни вчём не бывало пошла прямо, колесо на месте ну тут валить не начто хорошо что лобового избежал. После на кафеле в дрифте боковой несильный удар и опять такая же деталька погнулась(считай сломалась). Невезёт мне с трагийными колёсами, на багийных на полном ходу с асфальта влетаю в снег, кувыркаюсь метров двадцать колесом(ну по анологии с человеком), в предчуствии … и ничего всё работает.
Мужики отпишитесь у кого эта деть 02033 ещё ломалась, при каких обстоятельствах. Я сегодня в магазине хотел уже все шесть штук забрать, продавцы удивились и отдали только 4 штуки. Кстаи продавцы выдвинули версию что это возможно из за алюминевых кулаков…
И ещё вопрос, вот вы аккумуляторы покупаете, гдето читаете про них, на своём опыте. Если кто дествительно мерил ёмкость умной зарядкой отпишитесь???
В магазине видел ешё один клон моей багги - Wind Hobby…
купил вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_adjust.html - мотор
Рекомендовать не могу, т.к. не знаю как себя ведет именно этот мотор данного производителя…
Но: у меня Маверик Страда ХТ… и два мотора Езрун 3300 и 3000 об\вольт, без датчиков… плюс уменьшенное передаточное число пиньен\спур, все в металле…
Думаю, что Ваш мотор с датчиками 2900об\вольт лучше…
Скорость и приемистость модели будет выше чем у стока, и если регуль настроенный, датчиковый, то и плавный старт обеспечен.
ИМХО
Taurus_SMV можно поподробнее вы уменьшили передачу с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов? Моторы вы указали езрун 3300 и 3000 . 3000 это я как понимаю из этой серии www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257 тоесть с рёбрышками. А вот 3300 не нашёл?
Как ведёт себя 3000 мотор , не греется. Я почему спрашиваю у меня такой мотор www.hobbywing.com/product_show.asp?id=265 на стоковой передаче 64/23 с багийными колёсами практически не греется. А вот с трагийными в помешении градусов 60, и на улице если накрыть бахилой тоже…
на стоковой передаче 64/23 с багийными колёсами практически не греется. А вот с трагийными в помешении градусов 60, и на улице если накрыть бахилой тоже…
Ничего удивительного, у меня монстр, и колеса у него с трагги вроде одинакового размера, у меня передатка 17/64. У Вас стоит 23/64 чтобы бегала при меньших колесах с той же скоростью. А при колесах от трагги при таких передатках нагрузка на мотор серьезно возрастает, вот и перегрев. Меняйте пиньен и гоняйте на трагийных колесах)).
А самый маленький пиньен с таким модулем, как у вас, 14 зубов от маверика, как раз такой и стоит как я понимаю у Taurus_SMV
Пишу Faq по Бронтозавру. Пишите в личку если есть что сказать:)!
Давно пора, а то одни и те же вопросы…
Ребят подскажите где достать запчасти на багги масштабом 1/10 HSP X-str 94107 PRO изза бугра
Всем привет! Только начинаю свои шаги в этом направлении. Вот и я стал обладателем maverick strada xt, ветку прочитал от и до,что то отложилось.что то прошло мимо, не компьютер все таки в голове! Зацепило несколько сообщений в ветке,а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель? Например я сегодня собираюсь в лес,на отдых,поставлю мотор с низкими оборотами.завтра башить соберусь,поставлю двигатель с высокими оборотами! Этот момент не понятен не только мне,но и большинству коллег-форумчан! Как говорится-кашу маслом не испортишь,а вот масло кашей вполне! Поиск конечно великая сила,но иногда из "ваты"трудно вытянуть необходимую информацию,если кому не лень,ответьте на вопрос,все равно,что писать-иди в…поиск или просто ответить на вопрос! И не много оф-топ,к царю и богу всегда на руси обращались на ТЫ.и не зачем себя ставить выше,все мы здесь друзья-товарищи!
Ребят подскажите где достать запчасти на багги масштабом 1/10 HSP X-str 94107 PRO изза бугра
Ответы на подобные вопросы, уже обсуждались кучу раз.😉 Читайте тему внимательнее. Вот как вариант, кучу подобных сайтов можно найти даже с помощью гугла, вбив только название машинки.
aleks-aa думаю не всё надо воспринимать как аксиому. По конкретному вопросу, думаю ничего страшного не произойдет если регулятор будет с запасом если голова есть 😃. Пример двигатель в холостую потребляет 1.5А а регулятор к примеру на 70А и что страшного??? Другой вариант движок имеет определённую мощность то есть максимальный продолжительный ток через него к примеру 20 А, а регулятор 70А тогда в момент нагрузки (например неправильно подобрана главная передача) регулятор запросто пропустит через себя 70А, и движок их получит. Что произойдет - движок перегреется и сгорит. Наверное это имелось в виду. Но с другой стороны если есть неправильная нагрузка то регулятор всё равно будет пропускать через себя завышенный ток, и будет греться вместе с мотором.
Регулятор управляет подавая на движок напряжение от 0 - до того что может дать батарейка. А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.
colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.
Maksim_Stupino Если есть трудности для прочтения хотя бы нескольких последних страниц, можно поступить по другому - достаем инструкцию смотрим каталожный номер вбиваем в поисковик.
boglai Тогда другой вопрос,почему блок питания для зарядки берем 10-25 ампер? Достаточно же 7-10,потому,что аккумулятору больше не нужно,так и двигателю,возьмет сколько нужно! Меньше,чем потребляет двигатель,регулятор естественно брать не нужно,он сгорит,а вот больше,я так считаю,не будет плохо не регулятору,не двигателю!
Друзья я все заказываю с Фокала и мне вполне нравиться и цена и качество. Просто внимательнее все изучайте, например шруза брал по номеру, а после заказы увидел для Нитро, а они лучше и цена на 20р больше, так-что в следующий раз буду заказывать их.(производитель все равно один, и я не понимаю фразу “с Фокала качество полное Г”) Вот БК систему пришлют отпишусь !
HSP brontosaurus
aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?
Замнем для ясности,или для флуда! 😉)))))) Все познается в сравнении! Решил заказать себе регуль на 60 ампер,чтоб не обидно было!!!😉)))))))))
colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.
Возможно мне эта передача хороша т.к. я по неопытности ступил и купил мотор с 4300kv, не знаю, в принципе он и на низких скоростях неплохо ездит, возможно как раз из-за такой передатки.
3000 это я как понимаю из этой серии
Совершенно верно.
А вот 3300 не нашёл?
Это HSP-шный 😃
с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов?
Цель была уменьшить как минимальную скорость, так и максимальную.
Шестерни: 64T - спур и 14Т - пиньен, модуль 0.6 (т.е. 64\14)
Штатная пара была: 48Т и 13Т модуль 0,8 (т.е. 48\13)
помешении градусов 60,
Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.
а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель?
Как раз наоборот. Регулятор необходимо брать с запасом по току.
Желательно +30% и более, от максимально допустимого тока при продолжительной нагрузке на который расчитан мотор.
Желательно сравнить ещё и пиковые токи.
А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.
Верно.
Ток в цепи регулятор-мотор определяется характеристиками мотора и нагрузкой на валу. Чем больше нагрузка, тем больше ток. При максимальной, когда вал мотора практически не вращается (тем более если его зажать пассатижами… 😃 ну или ещё чем…) и будет максимальный ток который течет в цепи регулятор-мотор. Если регуль не расчитан на этот ток, то он сгорит (выгорят ключи), а если он взят с запасом, то может сгореть мотор.
Можно конечно поставить регуль и на 1000Ампер, но какой в этом смысл!? Он большой, тяжелый и дорогой, а мотор, например, при зажатом роторе потребляет ток 100 ампер… Простая арифметика и немного электрики…