HIMOTO
Ребят подскажите где достать запчасти на багги масштабом 1/10 HSP X-str 94107 PRO изза бугра
Всем привет! Только начинаю свои шаги в этом направлении. Вот и я стал обладателем maverick strada xt, ветку прочитал от и до,что то отложилось.что то прошло мимо, не компьютер все таки в голове! Зацепило несколько сообщений в ветке,а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель? Например я сегодня собираюсь в лес,на отдых,поставлю мотор с низкими оборотами.завтра башить соберусь,поставлю двигатель с высокими оборотами! Этот момент не понятен не только мне,но и большинству коллег-форумчан! Как говорится-кашу маслом не испортишь,а вот масло кашей вполне! Поиск конечно великая сила,но иногда из "ваты"трудно вытянуть необходимую информацию,если кому не лень,ответьте на вопрос,все равно,что писать-иди в…поиск или просто ответить на вопрос! И не много оф-топ,к царю и богу всегда на руси обращались на ТЫ.и не зачем себя ставить выше,все мы здесь друзья-товарищи!
Ребят подскажите где достать запчасти на багги масштабом 1/10 HSP X-str 94107 PRO изза бугра
Ответы на подобные вопросы, уже обсуждались кучу раз.😉 Читайте тему внимательнее. Вот как вариант, кучу подобных сайтов можно найти даже с помощью гугла, вбив только название машинки.
aleks-aa думаю не всё надо воспринимать как аксиому. По конкретному вопросу, думаю ничего страшного не произойдет если регулятор будет с запасом если голова есть 😃. Пример двигатель в холостую потребляет 1.5А а регулятор к примеру на 70А и что страшного??? Другой вариант движок имеет определённую мощность то есть максимальный продолжительный ток через него к примеру 20 А, а регулятор 70А тогда в момент нагрузки (например неправильно подобрана главная передача) регулятор запросто пропустит через себя 70А, и движок их получит. Что произойдет - движок перегреется и сгорит. Наверное это имелось в виду. Но с другой стороны если есть неправильная нагрузка то регулятор всё равно будет пропускать через себя завышенный ток, и будет греться вместе с мотором.
Регулятор управляет подавая на движок напряжение от 0 - до того что может дать батарейка. А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.
colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.
Maksim_Stupino Если есть трудности для прочтения хотя бы нескольких последних страниц, можно поступить по другому - достаем инструкцию смотрим каталожный номер вбиваем в поисковик.
boglai Тогда другой вопрос,почему блок питания для зарядки берем 10-25 ампер? Достаточно же 7-10,потому,что аккумулятору больше не нужно,так и двигателю,возьмет сколько нужно! Меньше,чем потребляет двигатель,регулятор естественно брать не нужно,он сгорит,а вот больше,я так считаю,не будет плохо не регулятору,не двигателю!
Друзья я все заказываю с Фокала и мне вполне нравиться и цена и качество. Просто внимательнее все изучайте, например шруза брал по номеру, а после заказы увидел для Нитро, а они лучше и цена на 20р больше, так-что в следующий раз буду заказывать их.(производитель все равно один, и я не понимаю фразу “с Фокала качество полное Г”) Вот БК систему пришлют отпишусь !
HSP brontosaurus
aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?
Замнем для ясности,или для флуда! 😉)))))) Все познается в сравнении! Решил заказать себе регуль на 60 ампер,чтоб не обидно было!!!😉)))))))))
colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.
Возможно мне эта передача хороша т.к. я по неопытности ступил и купил мотор с 4300kv, не знаю, в принципе он и на низких скоростях неплохо ездит, возможно как раз из-за такой передатки.
3000 это я как понимаю из этой серии
Совершенно верно.
А вот 3300 не нашёл?
Это HSP-шный 😃
с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов?
Цель была уменьшить как минимальную скорость, так и максимальную.
Шестерни: 64T - спур и 14Т - пиньен, модуль 0.6 (т.е. 64\14)
Штатная пара была: 48Т и 13Т модуль 0,8 (т.е. 48\13)
помешении градусов 60,
Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.
а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель?
Как раз наоборот. Регулятор необходимо брать с запасом по току.
Желательно +30% и более, от максимально допустимого тока при продолжительной нагрузке на который расчитан мотор.
Желательно сравнить ещё и пиковые токи.
А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.
Верно.
Ток в цепи регулятор-мотор определяется характеристиками мотора и нагрузкой на валу. Чем больше нагрузка, тем больше ток. При максимальной, когда вал мотора практически не вращается (тем более если его зажать пассатижами… 😃 ну или ещё чем…) и будет максимальный ток который течет в цепи регулятор-мотор. Если регуль не расчитан на этот ток, то он сгорит (выгорят ключи), а если он взят с запасом, то может сгореть мотор.
Можно конечно поставить регуль и на 1000Ампер, но какой в этом смысл!? Он большой, тяжелый и дорогой, а мотор, например, при зажатом роторе потребляет ток 100 ампер… Простая арифметика и немного электрики…
Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…
Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…
На каком аккумуляторе? я это к тому что когда получил липольки , машинка на коллекторном стала бегать значительно быстрее но и движок стал греться. Наверное правильнее сказать “через коллекторник проходил ток” по тому как ограничителем тока как я понимаю являлся аккумулятор стоковый. Который кстати очень сильно грелся.
Taurus_SMV не могли бы вы в кратце сравнить оба движка. Ходят слухи что эта серия езрун с рёбрышками вышла из 380ых движков. Может быть из за неочень хорошего момента езруна возникла идея понизить передачу.
Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.
На hsp моторчике и низкой главной передаче тоже греется или холодный?
Я конечно зайду и куплю сегодня 17Т пиньён попробую, но вроде на моей бк системе и на трагийных колёсах на асфальте шлифует, волнует вот этот нагрев небольшой.
Решил заказать себе регуль на 60 ампер
закажи 70А тот что я заказывал, цена приблизительно одинаковая зато заявлена влагозащита.
И ещё как видишь я вроде всё понимаю, но на всякий случай 😃, вдруг не всё понимаю, заказал комбо. Не буду повторятся выше в теме с фотографиями мини отчёт после получения комбокомплекта за 108$
ru.focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushle… Посмотрите оч любопытно, на мой взгляд прекрасное сочетание силы и скорости, как приедет обязательно отпишусь
aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?
На фокале накосячили спецификации. Смотри офсайт, тоесть мотор 3500кв. Такая комба у меня…
Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?
ребята я поставил себе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… (не реклама) и всё бы не чего только рег сгорел(утопил в негу )))так что ядумаю 3500 kv это нормально и совсем не много))))
Добрый день!
У меня такой вопрос: никто не блокировал дифференциал? как это сделать, с возможностью вернуть всё в первоначальное состояние?
залей hobbyostrov.ru/…/silicone-diff-fluid-10000/ (не реклама)
Для Offroad 3500 я считаю этого вполне достаточно на 11,1 липе 38850 об/м
ребята я поставил себе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… (не реклама) и всё бы не чего только рег сгорел(утопил в негу )))так что ядумаю 3500 kv это нормально и совсем не много))))
согласен и не отрицаю ))))на вкус и цвет товарища нет (не в обиду)))
Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?
Оно вообще клёво! Полный газ редко и то для вау эффекта, в пол газа едешь шустрее чем на коллекторном движке, нажимаешь полный газ машинка с шипением ускоряется вау… Если не планируется замена колёс то стоковая передача должна устроить. Это я к тому что в ПРО версии на движке 3300kv передача обычно повыше на баги например пиньён стоит 29т. Простая арифметика 3300kv делим на 7.38(передача про версии баги 1: 7.38)= 447 или 3500kv делим 8.134(передача коллекторной баги 1:8.134)=430 то есть на выходе с главной передачи имеем практически те же обороты на вольт(kv)
Немного греется как мне показалось на траговских колёсах у траги на безколекторнике 3300kv как раз предача 1: 8.134 а у меня 3500kv, хотя может я гоню 😃
Пробовал ставить 17т пиньён на траговских колёсах ничего, а вот на багийных полный газ а едет как на коллекторном . Короче в топку оставлю 23т пиньён…