HIMOTO

boglai

aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?

aleks-aa

Замнем для ясности,или для флуда! 😉)))))) Все познается в сравнении! Решил заказать себе регуль на 60 ампер,чтоб не обидно было!!!😉)))))))))

colsil
boglai:

colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.

Возможно мне эта передача хороша т.к. я по неопытности ступил и купил мотор с 4300kv, не знаю, в принципе он и на низких скоростях неплохо ездит, возможно как раз из-за такой передатки.

Taurus_SMV
boglai:

3000 это я как понимаю из этой серии

Совершенно верно.

boglai:

А вот 3300 не нашёл?

Это HSP-шный 😃

boglai:

с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов?

Цель была уменьшить как минимальную скорость, так и максимальную.
Шестерни: 64T - спур и 14Т - пиньен, модуль 0.6 (т.е. 64\14)
Штатная пара была: 48Т и 13Т модуль 0,8 (т.е. 48\13)

boglai:

помешении градусов 60,

Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.

aleks-aa:

а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель?

Как раз наоборот. Регулятор необходимо брать с запасом по току.
Желательно +30% и более, от максимально допустимого тока при продолжительной нагрузке на который расчитан мотор.
Желательно сравнить ещё и пиковые токи.

boglai:

А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.

Верно.
Ток в цепи регулятор-мотор определяется характеристиками мотора и нагрузкой на валу. Чем больше нагрузка, тем больше ток. При максимальной, когда вал мотора практически не вращается (тем более если его зажать пассатижами… 😃 ну или ещё чем…) и будет максимальный ток который течет в цепи регулятор-мотор. Если регуль не расчитан на этот ток, то он сгорит (выгорят ключи), а если он взят с запасом, то может сгореть мотор.
Можно конечно поставить регуль и на 1000Ампер, но какой в этом смысл!? Он большой, тяжелый и дорогой, а мотор, например, при зажатом роторе потребляет ток 100 ампер… Простая арифметика и немного электрики…

Taurus_SMV

Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…

boglai
Taurus_SMV:

Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…

На каком аккумуляторе? я это к тому что когда получил липольки , машинка на коллекторном стала бегать значительно быстрее но и движок стал греться. Наверное правильнее сказать “через коллекторник проходил ток” по тому как ограничителем тока как я понимаю являлся аккумулятор стоковый. Который кстати очень сильно грелся.
Taurus_SMV не могли бы вы в кратце сравнить оба движка. Ходят слухи что эта серия езрун с рёбрышками вышла из 380ых движков. Может быть из за неочень хорошего момента езруна возникла идея понизить передачу.

Taurus_SMV:

Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.

На hsp моторчике и низкой главной передаче тоже греется или холодный?
Я конечно зайду и куплю сегодня 17Т пиньён попробую, но вроде на моей бк системе и на трагийных колёсах на асфальте шлифует, волнует вот этот нагрев небольшой.

aleks-aa:

Решил заказать себе регуль на 60 ампер

закажи 70А тот что я заказывал, цена приблизительно одинаковая зато заявлена влагозащита.
И ещё как видишь я вроде всё понимаю, но на всякий случай 😃, вдруг не всё понимаю, заказал комбо. Не буду повторятся выше в теме с фотографиями мини отчёт после получения комбокомплекта за 108$

en52

ru.focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushle… Посмотрите оч любопытно, на мой взгляд прекрасное сочетание силы и скорости, как приедет обязательно отпишусь

boglai:

aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?

boglai

На фокале накосячили спецификации. Смотри офсайт, тоесть мотор 3500кв. Такая комба у меня…

en52

Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?

artur967

Добрый день!
У меня такой вопрос: никто не блокировал дифференциал? как это сделать, с возможностью вернуть всё в первоначальное состояние?

en52

Для Offroad 3500 я считаю этого вполне достаточно на 11,1 липе 38850 об/м

maikl_33:

ребята я поставил себе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… (не реклама) и всё бы не чего только рег сгорел(утопил в негу )))так что ядумаю 3500 kv это нормально и совсем не много))))

maikl_33

согласен и не отрицаю ))))на вкус и цвет товарища нет (не в обиду)))

boglai
en52:

Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?

Оно вообще клёво! Полный газ редко и то для вау эффекта, в пол газа едешь шустрее чем на коллекторном движке, нажимаешь полный газ машинка с шипением ускоряется вау… Если не планируется замена колёс то стоковая передача должна устроить. Это я к тому что в ПРО версии на движке 3300kv передача обычно повыше на баги например пиньён стоит 29т. Простая арифметика 3300kv делим на 7.38(передача про версии баги 1: 7.38)= 447 или 3500kv делим 8.134(передача коллекторной баги 1:8.134)=430 то есть на выходе с главной передачи имеем практически те же обороты на вольт(kv)
Немного греется как мне показалось на траговских колёсах у траги на безколекторнике 3300kv как раз предача 1: 8.134 а у меня 3500kv, хотя может я гоню 😃
Пробовал ставить 17т пиньён на траговских колёсах ничего, а вот на багийных полный газ а едет как на коллекторном . Короче в топку оставлю 23т пиньён…

maikl_33

подскажите что делать с корданами ???их- проворачивает и режет в определённом месте …уже не первы и не второй и е третий …

colsil
maikl_33:

подскажите что делать с корданами ???их- проворачивает и режет в определённом месте …уже не первы и не второй и е третий …

Дайте-ка угадаю. Они все на передней оси стояли?? Если так, то надо на пульте ограничить максимальный ход сервы, потому как при поворотах при большом угле кости клинят и их ломает. Как у вас пока не ломал, гнул много раз и раз ломал палец на кости. Потом ограничил ход и проблем не знаю, хотя радиус разворота теперь и меньше…

maikl_33

нет)))))))как раз с зади )))))))

не могу сделать нормальные фото (нет фотика в ремонте )))дело в том что их рубит в одном месте …как на фото !!!я конечно экспериментирую всякие нюансы но пока на улице не выезжал …просто по моему кардан болтается как сопля между ступицами (лично моё мнение)вот пытаюсь исправить это !!

CooPeR_Stupino
maikl_33:

нет)))))))как раз с зади )))))))

значит шипы на резине самодельные(саморезы), если нет то проверьте длину кардана и расстояние между внутренними точками косточек, из за того что длиннее может гнуть(не смотрите что все сток например в эксплуатации могло что то увести)

maikl_33

шипов тоже нет )))))))!!!их не гнёт а обрезает в одном месте …и причём не на одной модели …у меня две одинаковых модели и проблема на двух одна и та же …