HIMOTO

Taurus_SMV
freeman:

купил вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_adjust.html - мотор

Рекомендовать не могу, т.к. не знаю как себя ведет именно этот мотор данного производителя…
Но: у меня Маверик Страда ХТ… и два мотора Езрун 3300 и 3000 об\вольт, без датчиков… плюс уменьшенное передаточное число пиньен\спур, все в металле…
Думаю, что Ваш мотор с датчиками 2900об\вольт лучше…
Скорость и приемистость модели будет выше чем у стока, и если регуль настроенный, датчиковый, то и плавный старт обеспечен.
ИМХО

boglai

Taurus_SMV можно поподробнее вы уменьшили передачу с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов? Моторы вы указали езрун 3300 и 3000 . 3000 это я как понимаю из этой серии www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257 тоесть с рёбрышками. А вот 3300 не нашёл?
Как ведёт себя 3000 мотор , не греется. Я почему спрашиваю у меня такой мотор www.hobbywing.com/product_show.asp?id=265 на стоковой передаче 64/23 с багийными колёсами практически не греется. А вот с трагийными в помешении градусов 60, и на улице если накрыть бахилой тоже…

colsil
boglai:

на стоковой передаче 64/23 с багийными колёсами практически не греется. А вот с трагийными в помешении градусов 60, и на улице если накрыть бахилой тоже…

Ничего удивительного, у меня монстр, и колеса у него с трагги вроде одинакового размера, у меня передатка 17/64. У Вас стоит 23/64 чтобы бегала при меньших колесах с той же скоростью. А при колесах от трагги при таких передатках нагрузка на мотор серьезно возрастает, вот и перегрев. Меняйте пиньен и гоняйте на трагийных колесах)).
А самый маленький пиньен с таким модулем, как у вас, 14 зубов от маверика, как раз такой и стоит как я понимаю у Taurus_SMV

Самарский

Пишу Faq по Бронтозавру. Пишите в личку если есть что сказать:)!
Давно пора, а то одни и те же вопросы…

Maksim_Stupino

Ребят подскажите где достать запчасти на багги масштабом 1/10 HSP X-str 94107 PRO изза бугра

aleks-aa

Всем привет! Только начинаю свои шаги в этом направлении. Вот и я стал обладателем maverick strada xt, ветку прочитал от и до,что то отложилось.что то прошло мимо, не компьютер все таки в голове! Зацепило несколько сообщений в ветке,а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель? Например я сегодня собираюсь в лес,на отдых,поставлю мотор с низкими оборотами.завтра башить соберусь,поставлю двигатель с высокими оборотами! Этот момент не понятен не только мне,но и большинству коллег-форумчан! Как говорится-кашу маслом не испортишь,а вот масло кашей вполне! Поиск конечно великая сила,но иногда из "ваты"трудно вытянуть необходимую информацию,если кому не лень,ответьте на вопрос,все равно,что писать-иди в…поиск или просто ответить на вопрос! И не много оф-топ,к царю и богу всегда на руси обращались на ТЫ.и не зачем себя ставить выше,все мы здесь друзья-товарищи!

fsr=
Maksim_Stupino:

Ребят подскажите где достать запчасти на багги масштабом 1/10 HSP X-str 94107 PRO изза бугра

Ответы на подобные вопросы, уже обсуждались кучу раз.😉 Читайте тему внимательнее. Вот как вариант, кучу подобных сайтов можно найти даже с помощью гугла, вбив только название машинки.

boglai

aleks-aa думаю не всё надо воспринимать как аксиому. По конкретному вопросу, думаю ничего страшного не произойдет если регулятор будет с запасом если голова есть 😃. Пример двигатель в холостую потребляет 1.5А а регулятор к примеру на 70А и что страшного??? Другой вариант движок имеет определённую мощность то есть максимальный продолжительный ток через него к примеру 20 А, а регулятор 70А тогда в момент нагрузки (например неправильно подобрана главная передача) регулятор запросто пропустит через себя 70А, и движок их получит. Что произойдет - движок перегреется и сгорит. Наверное это имелось в виду. Но с другой стороны если есть неправильная нагрузка то регулятор всё равно будет пропускать через себя завышенный ток, и будет греться вместе с мотором.
Регулятор управляет подавая на движок напряжение от 0 - до того что может дать батарейка. А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.

colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.

Maksim_Stupino Если есть трудности для прочтения хотя бы нескольких последних страниц, можно поступить по другому - достаем инструкцию смотрим каталожный номер вбиваем в поисковик.

aleks-aa

boglai Тогда другой вопрос,почему блок питания для зарядки берем 10-25 ампер? Достаточно же 7-10,потому,что аккумулятору больше не нужно,так и двигателю,возьмет сколько нужно! Меньше,чем потребляет двигатель,регулятор естественно брать не нужно,он сгорит,а вот больше,я так считаю,не будет плохо не регулятору,не двигателю!

en52

Друзья я все заказываю с Фокала и мне вполне нравиться и цена и качество. Просто внимательнее все изучайте, например шруза брал по номеру, а после заказы увидел для Нитро, а они лучше и цена на 20р больше, так-что в следующий раз буду заказывать их.(производитель все равно один, и я не понимаю фразу “с Фокала качество полное Г”) Вот БК систему пришлют отпишусь !

HSP brontosaurus

boglai

aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?

aleks-aa

Замнем для ясности,или для флуда! 😉)))))) Все познается в сравнении! Решил заказать себе регуль на 60 ампер,чтоб не обидно было!!!😉)))))))))

colsil
boglai:

colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.

Возможно мне эта передача хороша т.к. я по неопытности ступил и купил мотор с 4300kv, не знаю, в принципе он и на низких скоростях неплохо ездит, возможно как раз из-за такой передатки.

Taurus_SMV
boglai:

3000 это я как понимаю из этой серии

Совершенно верно.

boglai:

А вот 3300 не нашёл?

Это HSP-шный 😃

boglai:

с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов?

Цель была уменьшить как минимальную скорость, так и максимальную.
Шестерни: 64T - спур и 14Т - пиньен, модуль 0.6 (т.е. 64\14)
Штатная пара была: 48Т и 13Т модуль 0,8 (т.е. 48\13)

boglai:

помешении градусов 60,

Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.

aleks-aa:

а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель?

Как раз наоборот. Регулятор необходимо брать с запасом по току.
Желательно +30% и более, от максимально допустимого тока при продолжительной нагрузке на который расчитан мотор.
Желательно сравнить ещё и пиковые токи.

boglai:

А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.

Верно.
Ток в цепи регулятор-мотор определяется характеристиками мотора и нагрузкой на валу. Чем больше нагрузка, тем больше ток. При максимальной, когда вал мотора практически не вращается (тем более если его зажать пассатижами… 😃 ну или ещё чем…) и будет максимальный ток который течет в цепи регулятор-мотор. Если регуль не расчитан на этот ток, то он сгорит (выгорят ключи), а если он взят с запасом, то может сгореть мотор.
Можно конечно поставить регуль и на 1000Ампер, но какой в этом смысл!? Он большой, тяжелый и дорогой, а мотор, например, при зажатом роторе потребляет ток 100 ампер… Простая арифметика и немного электрики…

Taurus_SMV

Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…

boglai
Taurus_SMV:

Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…

На каком аккумуляторе? я это к тому что когда получил липольки , машинка на коллекторном стала бегать значительно быстрее но и движок стал греться. Наверное правильнее сказать “через коллекторник проходил ток” по тому как ограничителем тока как я понимаю являлся аккумулятор стоковый. Который кстати очень сильно грелся.
Taurus_SMV не могли бы вы в кратце сравнить оба движка. Ходят слухи что эта серия езрун с рёбрышками вышла из 380ых движков. Может быть из за неочень хорошего момента езруна возникла идея понизить передачу.

Taurus_SMV:

Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.

На hsp моторчике и низкой главной передаче тоже греется или холодный?
Я конечно зайду и куплю сегодня 17Т пиньён попробую, но вроде на моей бк системе и на трагийных колёсах на асфальте шлифует, волнует вот этот нагрев небольшой.

aleks-aa:

Решил заказать себе регуль на 60 ампер

закажи 70А тот что я заказывал, цена приблизительно одинаковая зато заявлена влагозащита.
И ещё как видишь я вроде всё понимаю, но на всякий случай 😃, вдруг не всё понимаю, заказал комбо. Не буду повторятся выше в теме с фотографиями мини отчёт после получения комбокомплекта за 108$

en52

ru.focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushle… Посмотрите оч любопытно, на мой взгляд прекрасное сочетание силы и скорости, как приедет обязательно отпишусь

boglai:

aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?

boglai

На фокале накосячили спецификации. Смотри офсайт, тоесть мотор 3500кв. Такая комба у меня…

en52

Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?

artur967

Добрый день!
У меня такой вопрос: никто не блокировал дифференциал? как это сделать, с возможностью вернуть всё в первоначальное состояние?