HIMOTO
aleks-aa думаю не всё надо воспринимать как аксиому. По конкретному вопросу, думаю ничего страшного не произойдет если регулятор будет с запасом если голова есть 😃. Пример двигатель в холостую потребляет 1.5А а регулятор к примеру на 70А и что страшного??? Другой вариант движок имеет определённую мощность то есть максимальный продолжительный ток через него к примеру 20 А, а регулятор 70А тогда в момент нагрузки (например неправильно подобрана главная передача) регулятор запросто пропустит через себя 70А, и движок их получит. Что произойдет - движок перегреется и сгорит. Наверное это имелось в виду. Но с другой стороны если есть неправильная нагрузка то регулятор всё равно будет пропускать через себя завышенный ток, и будет греться вместе с мотором.
Регулятор управляет подавая на движок напряжение от 0 - до того что может дать батарейка. А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.
colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.
Maksim_Stupino Если есть трудности для прочтения хотя бы нескольких последних страниц, можно поступить по другому - достаем инструкцию смотрим каталожный номер вбиваем в поисковик.
boglai Тогда другой вопрос,почему блок питания для зарядки берем 10-25 ампер? Достаточно же 7-10,потому,что аккумулятору больше не нужно,так и двигателю,возьмет сколько нужно! Меньше,чем потребляет двигатель,регулятор естественно брать не нужно,он сгорит,а вот больше,я так считаю,не будет плохо не регулятору,не двигателю!
Друзья я все заказываю с Фокала и мне вполне нравиться и цена и качество. Просто внимательнее все изучайте, например шруза брал по номеру, а после заказы увидел для Нитро, а они лучше и цена на 20р больше, так-что в следующий раз буду заказывать их.(производитель все равно один, и я не понимаю фразу “с Фокала качество полное Г”) Вот БК систему пришлют отпишусь !
HSP brontosaurus
aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?
Замнем для ясности,или для флуда! 😉)))))) Все познается в сравнении! Решил заказать себе регуль на 60 ампер,чтоб не обидно было!!!😉)))))))))
colsil Я тоже так предполагаю, но… 64/17 это отношение 1:11 для коллекторного монстра, для про версии с безколлекторным мотором 3300 64/21 1:8.9.
Для багги коллекторная версия 64/23 1:8.133 , и для без коллекторной про версии 64/29 1:7
А вот у трагги передача в без коллекторной версии как раз как у меня 64/23. По этому я подумал что менять передачу не стоит Единственое у меня моторчик 3500kv 3655 езрун.
Возможно мне эта передача хороша т.к. я по неопытности ступил и купил мотор с 4300kv, не знаю, в принципе он и на низких скоростях неплохо ездит, возможно как раз из-за такой передатки.
3000 это я как понимаю из этой серии
Совершенно верно.
А вот 3300 не нашёл?
Это HSP-шный 😃
с какой целью? какие точно шестерёнки, сколько зубов?
Цель была уменьшить как минимальную скорость, так и максимальную.
Шестерни: 64T - спур и 14Т - пиньен, модуль 0.6 (т.е. 64\14)
Штатная пара была: 48Т и 13Т модуль 0,8 (т.е. 48\13)
помешении градусов 60,
Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.
а именно-почему не желательно ставить регулятор с большим током, чем который потребляет двигатель?
Как раз наоборот. Регулятор необходимо брать с запасом по току.
Желательно +30% и более, от максимально допустимого тока при продолжительной нагрузке на который расчитан мотор.
Желательно сравнить ещё и пиковые токи.
А токовая характеристика это возможность управляющих транзисторов выдерживать долговременный ток не перегреваясь.
Верно.
Ток в цепи регулятор-мотор определяется характеристиками мотора и нагрузкой на валу. Чем больше нагрузка, тем больше ток. При максимальной, когда вал мотора практически не вращается (тем более если его зажать пассатижами… 😃 ну или ещё чем…) и будет максимальный ток который течет в цепи регулятор-мотор. Если регуль не расчитан на этот ток, то он сгорит (выгорят ключи), а если он взят с запасом, то может сгореть мотор.
Можно конечно поставить регуль и на 1000Ампер, но какой в этом смысл!? Он большой, тяжелый и дорогой, а мотор, например, при зажатом роторе потребляет ток 100 ампер… Простая арифметика и немного электрики…
Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…
Пы.Сы. все забываю ток померить в цепи с БК мотором… Коллекторник сток 22 витка брал максимум 40Ампер…
На каком аккумуляторе? я это к тому что когда получил липольки , машинка на коллекторном стала бегать значительно быстрее но и движок стал греться. Наверное правильнее сказать “через коллекторник проходил ток” по тому как ограничителем тока как я понимаю являлся аккумулятор стоковый. Который кстати очень сильно грелся.
Taurus_SMV не могли бы вы в кратце сравнить оба движка. Ходят слухи что эта серия езрун с рёбрышками вышла из 380ых движков. Может быть из за неочень хорошего момента езруна возникла идея понизить передачу.
Насколько я помню, и регуль и мотор может греться до 60 градусов, это считается совершенно нормально.
На hsp моторчике и низкой главной передаче тоже греется или холодный?
Я конечно зайду и куплю сегодня 17Т пиньён попробую, но вроде на моей бк системе и на трагийных колёсах на асфальте шлифует, волнует вот этот нагрев небольшой.
Решил заказать себе регуль на 60 ампер
закажи 70А тот что я заказывал, цена приблизительно одинаковая зато заявлена влагозащита.
И ещё как видишь я вроде всё понимаю, но на всякий случай 😃, вдруг не всё понимаю, заказал комбо. Не буду повторятся выше в теме с фотографиями мини отчёт после получения комбокомплекта за 108$
ru.focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushle… Посмотрите оч любопытно, на мой взгляд прекрасное сочетание силы и скорости, как приедет обязательно отпишусь
aleks-aa тема называется himoto так что мы флудим типа, а так я тоже самое пытался тебе обьяснить.
en52 какую заказал бк систему?
На фокале накосячили спецификации. Смотри офсайт, тоесть мотор 3500кв. Такая комба у меня…
Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?
ребята я поставил себе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… (не реклама) и всё бы не чего только рег сгорел(утопил в негу )))так что ядумаю 3500 kv это нормально и совсем не много))))
Добрый день!
У меня такой вопрос: никто не блокировал дифференциал? как это сделать, с возможностью вернуть всё в первоначальное состояние?
залей hobbyostrov.ru/…/silicone-diff-fluid-10000/ (не реклама)
Для Offroad 3500 я считаю этого вполне достаточно на 11,1 липе 38850 об/м
ребята я поставил себе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… (не реклама) и всё бы не чего только рег сгорел(утопил в негу )))так что ядумаю 3500 kv это нормально и совсем не много))))
согласен и не отрицаю ))))на вкус и цвет товарища нет (не в обиду)))
Пускай даже 3500 Kv я собираюсь его ставить на Бронтозавра
Остальные параметры соблюдены?
И как он вообще?
Оно вообще клёво! Полный газ редко и то для вау эффекта, в пол газа едешь шустрее чем на коллекторном движке, нажимаешь полный газ машинка с шипением ускоряется вау… Если не планируется замена колёс то стоковая передача должна устроить. Это я к тому что в ПРО версии на движке 3300kv передача обычно повыше на баги например пиньён стоит 29т. Простая арифметика 3300kv делим на 7.38(передача про версии баги 1: 7.38)= 447 или 3500kv делим 8.134(передача коллекторной баги 1:8.134)=430 то есть на выходе с главной передачи имеем практически те же обороты на вольт(kv)
Немного греется как мне показалось на траговских колёсах у траги на безколекторнике 3300kv как раз предача 1: 8.134 а у меня 3500kv, хотя может я гоню 😃
Пробовал ставить 17т пиньён на траговских колёсах ничего, а вот на багийных полный газ а едет как на коллекторном . Короче в топку оставлю 23т пиньён…
подскажите что делать с корданами ???их- проворачивает и режет в определённом месте …уже не первы и не второй и е третий …
подскажите что делать с корданами ???их- проворачивает и режет в определённом месте …уже не первы и не второй и е третий …
Дайте-ка угадаю. Они все на передней оси стояли?? Если так, то надо на пульте ограничить максимальный ход сервы, потому как при поворотах при большом угле кости клинят и их ломает. Как у вас пока не ломал, гнул много раз и раз ломал палец на кости. Потом ограничил ход и проблем не знаю, хотя радиус разворота теперь и меньше…
нет)))))))как раз с зади )))))))
не могу сделать нормальные фото (нет фотика в ремонте )))дело в том что их рубит в одном месте …как на фото !!!я конечно экспериментирую всякие нюансы но пока на улице не выезжал …просто по моему кардан болтается как сопля между ступицами (лично моё мнение)вот пытаюсь исправить это !!